Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли. • Характеристика Интернет-аудитории РФ. • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов). • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли. • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли. • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2019 года. Объем отчета – 76 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 19 Оборот оптовой торговли 22 Покупательская активность 23 Инфляция 26 Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 27 Общие тенденции 27 Законодательство в области Интернет-торговли 31 Интернет-активность населения РФ 33 Технология организации Интернет-торговли 35 Создание Интернет-магазина 35 Примеры зарубежного опыта 41 Amazon.com 41 Ebay.com 42 AliExpress.com 42 Itunes.com 43 Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 44 Объем рынка 44 Структура рынка 46 Количество Интернет-магазинов 50 Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 52 Профили Интернет-магазинов 56 wildberries.ru 56 Основные показатели деятельности компании 56 Организация работы Интернет-магазина 57 citilink.ru 58 Основные показатели деятельности компании 58 Организация работы интернет-магазина 58 dns-shop.ru / technopoint.ru 60 Основные показатели деятельности компании 60 Организация работы Интернет-магазина 60 ulmart.ru 62 Основные показатели деятельности компании 62 Организация работы Интернет-магазина 62 ozon.ru 64 Основные показатели деятельности компании 64 Организация работы Интернет-магазина 65 svyaznoy.ru 66 Основные показатели деятельности компании 66 Организация работы Интернет-магазина 67 kupivip.ru 68 Основные показатели деятельности компании 68 Организация работы Интернет-магазина 69 utkonos.ru 71 Основные показатели деятельности компании 71 Организация работы Интернет-магазина 71 Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 73 О компании NeoAnalytics 76
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15 Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20 Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21 Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23 Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23 Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24 Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., % 26 Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., % 27 Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 27 Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, % 28 Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., % 32 Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 32 Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 33 Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 43 Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., % 44 Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., % 45 Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., % 46 Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г. 46 Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., % 47 Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 48 Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., % 49 Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., % 50 Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., % 51 Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., % 54 Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., % 72 Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., % 72 Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., % 74
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина 38 Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина 42 Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г. 54 Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г. 56
Содержание: Резюме
Введение
1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
3. Выводы и рекомендации
Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка микроэлектроники. •Основные показатели российского рынка микроэлектроники. •Основные участники российского рынка микроэлектроники. •Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
Цель исследования:
Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования:
Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;
Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;
Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+