Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 2 таблицы и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2019 г. 8 Оборот розничной торговли 8 Оборот, динамика и структура оборота 8 Товарная структура оборота 10 Покупательская активность 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Основные понятия и определения 18 Рынок Интернет-торговли в России 20 Интернет-активность населения РФ 23 Объем рынка маркетплейсов 26 Специфика работы маркетплейсов 29 Примеры зарубежного опыта 31 Amazon.com 31 Ebay.com 32 AliExpress.com 33 Характеристика участников рынка 35 Tmall 42 Профили участников рынка 44 wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») 44 Основные показатели деятельности компании 44 Финансовые показатели 45 ozon.ru (ООО «Интернет решения») 46 Основные показатели деятельности компании 46 Финансовые показатели 47 Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет») 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 Goods.ru (ООО «Маркетплейс») 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 Lamoda (ООО «Купишуз») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Финансовые показатели 56 Joom (ООО «Джум») 56 Основные показатели деятельности компании 56 Satom.ru (ИП Томащик Г. В.) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка 59 О компании NeoAnalytics 61
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 9 Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 10 Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 11 Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 12 Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., % 14 Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 15 Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел. 16 Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., % 20 Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., % 21 Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., % 22 Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 23 Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 24 Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 25 Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 25 Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., % 26 Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 27 Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., % 28 Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., % 28 Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., % 32 Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., % 33 Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день 36 Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц 37 Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год 37 Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., % 38 Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., % 45 Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., % 45 Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., % 47 Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., % 47 Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., % 49 Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., % 49 Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., % 53 Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., % 53 Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., % 55 Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., % 55 Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., % 59 Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., % 60 Список таблиц Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов 29 Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г. 39
Объем продаж кормовой муки в России в 2010-2014 гг увеличивался вслед за ростом спроса со стороны животноводческих комплексов. Всего за пять лет продажи продукции увеличились на 23,5% и в 2014 г составили 428,7 тыс т. Начиная с 2013 г, на рынке наблюдается снижение объемов продаж кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных и значительный рост продаж кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов. Подобная тенденция объясняется тем, что кормовая мука из рыбы и других водных беспозвоночных достаточно дорога для животноводов, особенно в условиях неблагоприятной экономической обстановки. Несмотря на все полезные свойства данного вида кормовой муки, животноводы вынуждены отказываться от него в пользу более дешевой муки из мяса или мясных субпродуктов, чтобы иметь возможность снизить себестоимость продукции. Оптовая цена кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных в 2010-2014 гг превышала цену на кормовую муку из мяса или мясных субпродуктов приблизительно в 2,8 раза. По прогнозам BusinesStat, натуральный объем продаж кормовой муки в 2015-2019 гг будет ежегодно расти. Доля кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов в совокупном объеме продаж также будет ежегодно увеличиваться и по итогам 2019 г составит 90,3%. «Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 г…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики услуги
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Конкурентный анализ (приложение №1)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании
3.2 Насыщенность рынка
3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.4 Рейтинг крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Ценовой анализ
Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия в Республике Башкортостан в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу "щебень и гравий" включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.), щебень карбонатный (известняковый и доломитовый), а также фракционированный гравий и щебень из гравия. Данные по песчано-гравийным смесям не учитывались. В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+