Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание исследования Резюме проекта Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России Динамика развития рынка вкладов юридических лиц Динамика объема рынка Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц Структура вкладов юридических лиц по регионам Отличительные характеристики рынка Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Новости рынка вкладов для юридических лиц Снижение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Повышение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Изменение условий по вкладам юридических лиц в банках России Новые продукты на рынке депозитов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Приложения Приложение 1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 1 июня 2014 года Приложение 2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц Приложение 3. Рейтинг банков по величине чистых активов Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2. Критерии POS-кредитования 3.3. Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах 4.2. Структура рынка в 2010 году 4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года 4.4. Стратегии игроков рынка 4.4.1. Ренессанс Кредит 4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.4.3. Альфа-Банк 4.4.4. МДМ Банк 4.4.5. ОТП Банк 4.4.6. Национальный банк Траст 4.4.7. ВТБ 4.4.8. Сбербанк 4.5. Программы лояльности 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1. Партнерство банков и торговых организаций 5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.3. Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 8.1. Тенденции развития рынка 8.2. Перспективы развития рынка 9. Приложения 9.1. База действующих программ POS-кредитования 9.2. Список таблиц и диаграмм
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц5
Аннотация8
Макроэкономические показатели России10
Основные показатели развития экономики России10
Определение паевого инвестиционного фонда28
Характеристика паевого инвестиционного фонда28
Классификация паевых инвестиционных фондов31
Классификация ПИФов по направлениям инвестирования36
Классификация ПИФов по степени риска59
Классификация ПИФов по размеру оборота инвестиционных паёв59
Российский рынок ПИФов61
Конъюнктура рынка61
Объем рынка74
Структура рынка76
Динамика развития рынка84
Участники рынка94
Законодательное регулирование инвестиционной деятельности103
Федеральные законы104
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг105
Министерство по налогам и сборам и Министерство финансов108
Федеральная служба по финансовым рынкам109
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг110
Особенности и преимущества паевого инвестирования111
Ограничения паевого инвестирования112
ПИФЫ и депозиты114
ПИФы и Общие фонды банковского управления (ОФБУ)118
Эффективность работы ПИФов120
Коэффициент Шарпа120
Коэффициент Сортино122
Риск инвестирования в ПИФы, измеряемый стандартным отклонением доходности125
Риск инвестирования, измеряемый стандартным отклонением доходности по коэффициенту Бета фондов и детерминации фондов127
Риск инвестирования, измеряемый…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+