Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных в Центральном и Южном федеральных округах.
В первой главе исследования рассмотрены рынок колбасных изделий. ЦФО и ЮФО являются лидерами по потреблению колбасной продукции всех видов: вареной, варено-копченой и полукопченой групп, а также сосисок и сарделек. Эти регионы совместно занимают 39% в структуре населения России: в Центральном ФО проживает 39 млн чел. (самый крупный регион), а в Южном – 16 млн человек.
Исследуемые регионы также являются лидерами по производству колбасной продукции с совокупной долей 47%: большинство производственных мощностей расположено в Центральном ФО (Белгородская, Липецкая, Владимирская, Московская области). Среди производителей представлены как крупные вертикально-интегрированные холдинги, так и комбинаты-переработчики без собственной сырьевой базы.
Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО близок к насыщению, имеет устоявшуюся структуру и развивается в сторону расширения ассортимента и открытия новых товарных ниш.
Потребление колбасных изделий является неотъемлемой частью привычной структуры питания у большинства людей. К продуктам повседневного спроса относятся вареные колбасы и сосиски/сардельки. Поэтому несмотря на то, что в последние годы потребление сокращалось, ситуация, в которой население полностью прекратит покупать колбасную продукцию, в ближайшее время маловероятна.
Во второй главе проведен анализ рынка полуфабрикатов из мяса животных. Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО находится в стадии становления. В настоящее время у населения формируется спрос на данную продукцию, на рынки выходят новые игроки. Рынок начал расти сравнительно недавно в связи с популяризацией здорового образа жизни и потребления натуральных и полезных продуктов питания.
Потребление полуфабрикатов активно развивается в больших городах, где насыщенный и быстрый темп жизни заставляет экономно расходовать время, в том числе и на приготовление пищи. По мнению экспертов, рынок охлажденных полуфабрикатов растет в среднем на 6% в год (также есть мнение о том, что среднегодовой рост рынка составляет 10%), причем в крупных городах, например, в Москве потребление полуфабрикатов обгоняет среднегодовые темпы (в Москве среднегодовой рост потребления охлажденных полуфабрикатов может достигать 15%).
Особенность рынка полуфабрикатов из мяса животных заключается в структуре игроков. Это не только мясоперерабатывающие предприятия, но и ритейлеры, которые в последние 10-15 лет активно развивают направление кулинарии. Кулинарная продукция торговых сетей пользуется большим спросом у потребителей. В этом случае ассортимент продуктов «на полке» формируется по принципу 65/35: 65% — собственной продукции, 35% — продукции от сторонних производителей полуфабрикатов.
Упакованные охлажденные полуфабрикаты пользуются большим спросом в тех сетях, где отсутствует собственное кулинарное производство. Активно развивается направление собственной розницы (фирменных магазинов производителей), а также интернет-продаж. Эксперты называют сегмент охлажденных полуфабрикатов одним из самых перспективных с точки зрения роста объемов онлайн-продаж.
При том, что торговые сети занимают значительную долю рынка охлажденных полуфабрикатов, в данном отчете будут рассмотрены преимущественно производители — мясоперерабатывающие предприятия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список таблиц Таблица 1. Факторы, влияющие на динамику рынка колбасных изделий Таблица 2. Основные тенденции рынка колбасных изделий в 2017-2018 гг. Таблица 3. PEST-анализ рынка колбасных изделий Таблица 4. Сводная таблица PEST-факторов для рынка колбасных изделий Таблица 5. Рекомендации по PEST-анализу рынка колбасных изделий Таблица 6. Средние импортные цены на колбасные изделия в 2017 г. Таблица 7. Средние экспортные цены на колбасные изделия в 2017 г. Таблица 8. Общая профильная информация ... Таблица 9. Общая профильная информация ... Таблица 10. Общая профильная информация ... Таблица 11. Общая профильная информация ... Таблица 12. Общая профильная информация ... Таблица 13. Общая профильная информация ... Таблица 14. Общая профильная информация ... Таблица 15. Общая профильная информация ... Таблица 16. Общая профильная информация ... Таблица 17. Общая профильная информация ... Таблица 18. Общая профильная информация ... Таблица 19. Расчетная структура производства в разрезе компаний – производителей в 2017 г. Таблица 20. Ассортимент продукции ведущих производителей колбасных изделий Таблица 21. Текущие цены на колбасную продукцию в В2С сегменте в фирменных магазинах и торговых сетях Таблица 22. Перечень маркетинговых мероприятий, проводимых производителям Таблица 23. Ключевые преимущества ведущих компаний-производителей колбасных изделий Таблица 24. SWOT анализ компании заказчика Таблица 25. Особенности поведения потребителей по типам Таблица 26. Потребительские предпочтения при выборе продукции Таблица 27. Факторы влияния на рынок охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг. Таблица 28. Основные тенденции на рынке охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг. Таблица 29. PEST-анализ рынка охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО Таблица 30. Сводная таблица PEST-факторов для рынка охлажденных полуфабрикатов Таблица 31. Рекомендации по PEST-анализу рынка охлажденных полуфабрикатов Таблица 32. Общая профильная информация ... Таблица 33. Общая профильная информация ... Таблица 34. Общая профильная информация ... Таблица 35. Общая профильная информация ... Таблица 36. География присутствия ведущих компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов Таблица 37. Структура производства охлажденных полуфабрикатов по компаниям производителям Таблица 38. Ассортимент продукции ведущих производителей охлажденных полуфабрикатов Таблица 39. Текущие розничные цены на охлажденные полуфабрикаты, руб./кг Таблица 40. Маркетинговые мероприятия, проводимые производителями полуфабрикатов Таблица 41. Конкурентные преимущества производителей полуфабрикатов Таблица 42. SWOT-анализ компании-заказчика Таблица 43. Особенности поведения потребителей по типам Таблица 44. Потребительские предпочтения при выборе продукции
Список рисунков Диаграмма 1. Динамика и прогноз продаж колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 5. Структура импорта колбасных изделий по видам продукции в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий по странам в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 7. Структура экспорта колбасных изделий в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 8. Структура импорта из стран Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 9. Структура экспорта в страны Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 10. Динамика производства колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тонн Диаграмма 11. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по производителям в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, % Диаграмма 13. Структура рынка колбасных изделий по каналам продаж в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 14. Сезонные тренды потребления колбасных изделий, в натуральном выражении Диаграмма 15. Распределение предпочтений потребителей по брендам Диаграмма 16. Структура рынка колбасных изделий по потребительским предпочтениям Диаграмма 17. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок Диаграмма 18. Прогноз потребления колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 19. Динамика и прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении Диаграмма 20. Емкость рынка охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн. Диаграмма 21. Структура рынка ЦФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 22. Структура рынка ЮФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, % Диаграмма 23. Динамика производства охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 24. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЦФО в 2017 г., по производителям, % Диаграмма 25. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, % Диаграмма 26. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов по каналам продаж в натуральном выражении, % Диаграмма 27. Сезонность потребления охлажденных полуфабрикатов Диаграмма 28. Распределение предпочтений потребителей по брендам Диаграмма 29. Структура потребительских предпочтений по продуктам Диаграмма 30. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок Диаграмма 31. Прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн
Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г. 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 4. Объем производства 5. Сегментация производства по основным странам-производителям 6. Перечень основных производителей 7. Объем потребления 8. Перечень основных потребителей
Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров 1.5.4. по типам потребителей 1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное) 1.5.6. по типу упаковки
2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
РЕЗЮМЕ
Розничная торговля продовольственными товарами в ближайшие годы будет
оставаться одной из самых динамичных отраслей российской экономики. По мере
развития она будет приближаться к более прогрессивным восточноевропейским
рынкам. В конечном итоге это найдет отражение в более жесткой
1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов
- колбаса варения
- колбаса варено-копченая
- сырокопченая колбаса
- мясные деликатесы
2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г.
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Нижегородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+