Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТА
….
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
В январе 2009 года объем экспорта России составил … млрд. долларов и по
сравнению с январем 2008 года уменьшился на …%, сообщает Федеральная
таможенная служба (ФТС России).
….
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Лидером по экспорту муки в натуральном выражении является …– …% от объема
экспорта в натуральном
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (включая хлеб, сушку, пряники, сухари, мучные снэки-колечки, крендельки, соломку)
2.2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства хлебобулочных изделий в России, 2013г. 3.1. Объем производства.
3.2. Сегментация производства по Федеральным Округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители хлебобулочных изделий, 2013г. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства
4.3. Профили основных игроков
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Мощности предприятий-производителей
4.6. Перечеь крупнейших поставщиков
5. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в России, 2013г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Анализ факторов спроса
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка хлебобулочных изделий в России, 2013г.
6.1. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: шоколад и шоколадная продукция в целом шоколад в плитках и брикетах с начинкой, шоколадные изделия без начинки, шоколадные конфеты с алкоголем, шоколадные конфеты без алкоголя, шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+