Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мешков для забора крови.
В исследовании представлена информация по объему емкости рынка. Объем рынка в 2013 году по отношению к 2012 году увеличился на 17,2% в натуральном выражении. Рост рынка в стоимостном выражении увеличился на 22,3%.
В среднем по России 14 доноров на 1 000 жителей. В последнее время ситуация улучшается, но все же остается сложной. Теоретически донорами могут быть 10–15% населения, но реально людей, сдающих кровь, в десять раз меньше.
В ходе исследования проведен анализ импортных операций по мешкам для забора крови. Объем импорта мешков для забора крови в 2013 году увеличился на 17,2% в натуральном выражении по отношению к 2012 году. Основными компаниями производителями в структуре импорта мешков для забора крови в натуральном выражении выступают такие компании как Green Gross (27,9%), Terumo (19,9%) и другие. В стоимостном выражении в 2012 году структура импорта мешков для забора крови немного иная.
В отчете представлен анализ потребителей мешков для забора крови. По оценке аналитиков MegaResearch и мнению экспертов: 99% рынка мешков для забора крови реализуется через государственные закупки, лишь около 1% российского рынка мешков для забора крови приходится на частный спрос. Это в первую очередь связано с тем, что забор крови у доноров производят государственные учреждения (станции переливания крови, отделения переливания крови), которые обязаны закупать все необходимое посредством организации и проведения тендерных торгов.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. ОБЗОР РЫНКА МЕШКОВ ДЛЯ ЗАБОРА КРОВИ В РОССИИ, 2012 2013 ГГ. 5 1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг. 5 1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 5 2. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕШКАМ ДЛЯ ЗАБОРА КРОВИ В РОССИИ, 2012 2013 ГГ. 6 2.1. Объем импорта, 2012 2013 гг. 6 2.2. Структура импорта 7 2.2.1. по компаниям производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 7 2.2.2. по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10 2.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 12 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕШКОВ ДЛЯ ЗАБОРА КРОВИ В РОССИИ, 2012 2013 ГГ. 13 3.1. Объем производства, 2012 2013 гг. 13 3.2. Сегментация производства (по видам продукции) 13 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕШКОВ ДЛЯ ЗАБОРА КРОВИ В РОССИИ, 2012 2013 ГГ. 14 4.1. Оценка объема и структуры потребления бюджетных и частных закупок 14 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МЕШКОВ ДЛЯ ЗАБОРА КРОВИ В РОССИИ, 2012 2013 ГГ. 15 5.1. Выводы по исследованию 15
Диаграмма 1. Объем рынка мешков для забора крови, 2012 2013 гг. 5 Диаграмма 2. Объем импорта, 2012 2013 гг. 6 Диаграмма 3. Структура импорта по компаниям производителям в натуральном выражении в 2012 году, шт. 7 Диаграмма 4. Структура импорта по компаниям производителям в стоимостном выражении в 2012 году, тыс. долларов США 8 Диаграмма 5. Структура импорта по компаниям производителям в натуральном выражении в 2013 году, шт. 8 Диаграмма 6. Структура импорта по компаниям производителям в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долларов США 9 Диаграмма 7. Структура импорта по компаниям получателям в 2012 году в натуральном выражении, шт. 10 Диаграмма 8. Структура импорта по компаниям получателям в 2012 году в стоимостном выражении, тыс. долларов США 11 Диаграмма 9. Структура импорта по компаниям получателям в 2013 году в натуральном выражении, шт. 11 Диаграмма 10. Структура импорта по компаниям получателям в 2013 году в стоимостном выражении, тыс. долларов США 12 Диаграмма 11. Объем производства мешков для забора крови, 2012 2013 гг. 13 Диаграмма 12. Структура потребления мешков для забора крови 14
В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 11
Схем: 1
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае 5.5.1. Ткань 5.5.2. Целлюлоза 5.5.3. Абсорбент 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходны…
Данный отчет содержит анализ рынка суставных и челюстно-лицевых протезов из высокомолекулярного полиэтилена России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Согласно исследованию российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза, объем рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России снизился в хххх году на хх,х% по сравнению с показателем хххх года. Абсолютное изменение за год составило - хх ххх,хх тыс. долл …
… Наибольшую долю в структуре импорта эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в Россию составляют …
… Анализ официальных данных статистики показал, что в стране на хх ххх зарегистрированных инвалидов с потребностью в эндопротезах выдано только хх ххх шт …
1. Обзор рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании-конкуренты 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+