Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одежды медицинского назначения. 2015 год (артикул: 24931 15803)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 14

    Таблиц: 11

    Схем: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка одежды медицинского назначения

    1. Общая характеристика рынка одежды медицинского назначения в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-6 мес. 2015 гг.. в натуральном и денежном выражении (производство+импорт-экспорт)

    1.2. Сегментация и структурирование рынка (по назначению – на основании данных ВЭД)

    1.3. Сырьевая база, технология производства

    2. Динамика производства на рынке одежды медицинского назначения в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2010- 6 мес. 2015 гг..

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2010- 6 мес. 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка одежды медицинского назначения в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители, импортеры, крупные государственные больницы, сети аптек)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Ассортимент продукции, представленные на рынке (ТМ в разрезе операторов рынка)

    3.4. Доли рынка основных операторов (только производители и импортеры)

    3.5. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке одежды медицинского назначения в Украине

    4.1. Экспорт продукции в 2010-6 мес. 2015 гг. (объемы)

    4.2. Импорт продукции в 2010-6 мес. 2015 гг.. (объемы, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке одежды медицинского назначения в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2010-6 мес. 2015 гг..

    5.2. Себестоимость производства, рентабельность (расчеты на основании проведенного анализа рынка)

    6. Потребление продукции на рынке одежды медицинского назначения в Украине (определение основных потребителей в Украине, а также определение наиболее популярных брендов - на основании данных ВЭД)

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка

    7. Брэндинг и реклама

    8. Каналы сбыта продукции на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика емкости рынка одежды медицинского назначения, в Украине за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Динамика емкости рынка одежды медицинского назначения, в Украине за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Структура рынка в разрезе продукции, за 2014 год., в натуральном выражении, %

    Динамика производства одежды медицинского назначения в Украине за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Динамика производства одежды медицинского назначения в Украине за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доли рынка производителей, за 2014 год, в натуральном выражении тыс. шт., %

    Доли рынка импортеров, за 2014 год, в натуральном выражении тыс. шт., %

    Динамика экспорта одежды медицинского назначения в Украину, за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Динамика объема импорта одежды медицинского назначения в Украину за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Географическая структура импорта одежды медицинского назначения в Украину за 2010, 2012, 2014, 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении,%

    Динамика изменения цены операторов рынка одежды медицинского назначения, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., грн./кг

    Структура затрат при производстве одежды медицинского назначения

    Сравнение уровня комфорта и уровня защиты разных видов материалов для производства одежды медицинского назначения

    Прогноз емкости рынка одежды медицинского назначения, в 2015-2017 гг., тыс. т.

     

    Перечень таблиц:

    Производители одежды медицинского назначения

    Основные импортеры одежды медицинского назначения

    Медицинские учреждения, где используется медицинская одежда

    Перечень сетей крупнейших аптек Украины

    Сегментация операторов рынка по ассортименту продукции

    Региональная сегментация операторов рынка исследуемой продукции

    Торговые Марки в разрезе операторов рынка

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке одежды медицинского назначения Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке одежды медицинского назначения Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке медицинской одежды Украины

    Динамика цен импорта отдельных видов исследуемой продукции в Украину за 2010 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, грн.

     

    Перечень схем:

    Каналы сбыта одежды медицинского назначения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае
    5.5.1. Ткань
    5.5.2. Целлюлоза
    5.5.3. Абсорбент
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходны…
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map