Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
География исследования: Россия, разбивка по городам-миллионникам
Задачи исследования: • Рассмотреть основных участников рынка. • Предоставить прогноз развития рынка, перспективный сегмент.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов. 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов. 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка. 2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам. 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции: • Средства по уходу за лицом. • Средства по уходу за телом. • Средства по уходу за руками. • Средства по уходу за ногам. 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам: • Эконом сегмент • Средний сегмент • Премиальный сегмент 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению: • уход за проблемной кожей (молодежь) • основной уход • антивозрастной уход (лифтинг-крема) 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов: • эконом сегмент • средний сегмент • премиальный сегмент 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов: • Дистрибуторы • Ритейл (сетевой и несетевой) • Аптеки и аптечные сети 3. ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЛАНС. 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011гг. 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России. 3.2. Объем и динамика экспорта косметических кремов. 3.3. Объем и динамика импорта косметических кремов на российский рынок. 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ. 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов (выделение сегмента лифтинг-кремов). 4.2. Объемы продаж лифтинг-кремов компаний конкурентов в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок. 4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях. 4.5. Объем продаж компаний конкурентов всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.6.Объем продаж кремов с лифтинг-эффектом, против старения кожи и морщин компаний конкурентов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.6 Объем продаж всех и компаний конкурентов лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ. 5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов по всем каналам сбыта. 5.2. Факторы, влияющие на цену кремов. 5.3. Структура ценообразования кремов. 5.4. Определение оптимальной цены кремов. 6. ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ (2009-2011гг.) 6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам. 6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России.
ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА … ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА …. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ … ДИСТРИБЬЮТОРЫ … РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА … ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ В нашей стране импорт косметики и парфюмерии… … ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ … долл. … КОД 3303. ДУХИ И ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ИМПОРТ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем производства
Средняя цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индкаторах рынка шампуней (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан
1.1. Экспорт
1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.2.4. Балки №10…№30
1.2. Импорт
1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+