Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ (артикул: 07013 15803)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    За последние годы ассортимент, предлагаемый рынком косметики, значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя.

    Согласно современному законодательству стран ЕС “косметический продукт предназначен для…

    Емкость рынка, по оценке, сделанной российской парфюмерно-косметической ассоциацией в 2008 г. на основании мониторинга розничного товарооборота должна вырасти к 2016 году до $... млрд
    ….

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1 Содержание 2
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 8
       3.1 Описание типа исследования 8
       3.2 Объект исследования 8
       3.3 Цели и задачи исследования 8
       3.4 География исследования 8
       3.5 Время проведения исследования 8
       3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
       4.1 Общая экономическая ситуация 10
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
         4.1.2 Промышленное производство 11
         4.1.3 Уровень инфляции 13
         4.1.4 Уровень доходов населения 13
         4.1.5 Оборот розничной торговли 14
       4.2 Описание отрасли 16
       4.3 Описание влияющих Рынков 16
         4.3.1 Рынок сырья 16
         4.3.2 Рынок упаковки 19
       4.4 Описание смежных Рынков 22
         4.4.1 Рынок бытовой химии 22
       4.5 Структура рынка бытовой химии 24
         4.5.1 Синтетические моющие средства 24
         4.5.2 Чистящие средства 26
       4.6 Сегментация рынка бытовой химии 27
         4.6.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 27
         4.6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
       4.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
    5 Основные количественные характеристики Рынка 29
       5.1 Объемы Рынка 29
         5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 29
         5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 29
       5.2 Объемы российского производства 30
       5.3 Темпы роста Рынка 32
       5.4 Влияние сезонности на Рынок 33
         5.4.1 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 34
         5.4.2 Сравнительная характеристика компаний-производителей 34
         5.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37
         5.4.4 Контрактное производство 37
    6 Сегментация и структура Рынка 40
       6.1 Определение продукции 40
       6.2 Cегментирование продукции по типу 41
       6.3 Сегментирование парфюмерии по видам упаковки 45
       6.4 Cегментирование продукции по назначению 47
       6.5 Cегментирование продукции по характеру потребления 50
       6.6 Сегментирование продукции по основным наименованиям 53
       6.7 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 54
       6.8 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 55
         6.8.1 Ценовое сегментирование продукции 60
       6.9 Ценовое сегментирование парфюмерии 63
       6.10 Тенденции различных сегментах Продукции 66
    7 Основные количественные характеристики Рынка 68
       7.1 Объем рынка в денежном выражении 68
         7.1.1 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 69
       7.1.2 Объемы российского производства 69
       7.1.3 Темпы роста Рынка 70
       7.1.4 Влияние сезонности на Рынок 71
    8 Сбытовая структура Рынка 73
       8.1 Цепочка движения товара 73
       8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
         8.2.1 Производители 74
         8.2.2 Дистрибьюторы 76
         8.2.3 Розничный сектор 77
    9 Объемы российского производства, импорта и экспорта 82
       9.1 Импорт продукции 83
         9.1.1 Объемы импорта и экспорта 83
       9.1.2 код 3303. духи и туалетная вода 84
       9.1.3 Импорт 84
       9.1.4 Экспорт 86
       9.1.5 код 3304. Косметические средства 87
       9.1.6 Импорт 87
       9.1.7 Экспорт 88
       9.1.8 Код 3305. средства для волос 90
       9.1.9 Импорт 90
       9.1.10 Экспорт 91
       9.1.11 код 3307. Прочие средства для кожи 93
       9.1.12 Импорт 93
       9.1.13 Экспорт 94
       9.1.14 Код 3401. прочие средства для кожи 96
       9.1.15 Импорт 96
       9.1.16 Экспорт 97
    10 Конкурентный анализ 99
       10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 99
         10.1.1 Основные параметры конкуренции 99
         10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 99
         10.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 99
         10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 106
       10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 107
         10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 107
         10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 111
         10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 113
         10.2.4 Ситуация в отрасли в период кризиса 113
       10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 114
         10.3.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 114
         10.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 114
    11 Анализ потребителей 118
       11.1 Описание потребителей 118
         11.1.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 118
         11.1.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 120
         11.1.3 Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии и косметики 121
       11.2 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 127
       11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
    12 Обобщающие выводы и рекомендации 134
       12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
       12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 134
       12.3 Тенденции Рынка 135
         12.3.1 Тенденции в ассортименте Продукции 135
         12.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 136
         12.3.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 136
         12.3.4 Тенденции на конкурентном поле 136
         12.3.5 Тенденции в потребительском сегменте 137
    13 Общие выводы по отчету 138

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Соотношение иностранных и отечественных производителей сырья на российском рынке косметики, %
    Диаграмма 7. Структура рынка бытовой химии
    Диаграмма 8. Структура рынка бытовой химии, %
    Диаграмма 9. Структуры сегмента СМС
    Диаграмма 10. Структура сегмента чистящих средств
    Диаграмма 11. Темпы роста отдельных категорий ТБХ, 2009 год, %
    Диаграмма 12. Доля компаний-производителей ТБХ, %
    Диаграмма 13. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
    Диаграмма 14. Доли сегментов в объеме парфюмерно-косметического рынка, в денежном выражении, %
    Диаграмма 15. Темпы роста парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, 2007-2010 (прогноз)
    Диаграмма 16. Доли брендов на российском рынке, %
    Диаграмма 17. Удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке, 2009 год, %.
    Диаграмма 18. Доли различных типов клиентов, % от числа потребителей
    Диаграмма 19. Структура потребления косметики по брендам (голосов)
    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей отечественной и импортной косметики, %
    Диаграмма 21. Предпочтения потребителей различных сегментов косметики, %
    Диаграмма 22. Места покупки люксовых марок декоративной косметики и средств для лица, %
    Диаграмма 23. Доли количества публикаций с упоминанием продуктов, %
    Диаграмма 24. Стоимость упоминаний в изданиях по сегментам косметического рынка, %
    Диаграмма 25. Суммарная площадь в изданиях, занимаемая сегментами косметического рынка, %
    Диаграмма 26. Доли охвата аудитории  по сегментам косметического рынка, %

    Таблица 1. Продажа чистящих, моющих и полирующих средств, 2009, 1 пол. 2010, тыс. руб.
    Таблица 2. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, 2005-2009гг
    Таблица 3. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, I полугодие 2010 года
    Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2007-2009, в натур. выражении
    Таблица 6. Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции, 2009-2010 гг., тыс. руб.
    Таблица 7. Объем импорта косметических средств
    Таблица 8. Объем экспорта  косметических средств
    Таблица 9. Соотношение объемов импорта и экспорта
    Таблица 10. Крупнейшие страны-импортёры духов и туалетной воды
    Таблица 11. Крупнейшие страны-производители духов и туалетной воды
    Таблица 12. Крупнейшие страны-экспортеры духов и туалетной воды
    Таблица 13. Крупнейшие страны-производители экспорта духов и туалетной воды
    Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта духов и туалетной воды
    Таблица 15. Крупнейшие страны-импортеры косметических средств
    Таблица 16. Крупнейшие страны-производители импорта косметических средств
    Таблица 17. Крупнейшие страны-экспортеры косметических средств.
    Таблица 18. Крупнейшие страны-производители экспорта косметических средств.
    Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта косметических средств
    Таблица 20. Крупнейшие страны-импортеры средств для волос.
    Таблица 21. Крупнейшие страны-производители импорта средств для волос.
    Таблица 22. Крупнейшие страны-экспортеры средств для волос.
    Таблица 23. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для волос.
    Таблица 24. Соотношение импорта и экспорта  средств для волос
    Таблица 25. Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
    Таблица 26. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
    Таблица 27. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
    Таблица 28. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
    Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
    Таблица 30.  Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
    Таблица 31. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
    Таблица 32. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
    Таблица 33. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
    Таблица 34. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
    Таблица 35. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
    Таблица 37. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
    Таблица 38. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Цепочка движения товара
    Схема 2. Структура российского косметического рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
  • Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.
    ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map