Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С 2009 по 2013 гг продажи приборов учета электроэнергии в России выросли на 32%: с 5,5 до 7,2 млн шт. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 6-20%. Минимальный прирост продаж отмечался в 2012 г, максимальный – в 2010 г. Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...», предписывающий в срок до 1 июля 2012 г обеспечить приборным учетом 100% потребителей на территории страны, сильно повлиял на динамику рынка. Однако в 2013 г ажиотаж на рынке снизился внутренний спрос упал на 8,9% по сравнению с 2012 г.
По прогнозам BusinesStat, в 2014 г продажи счетчиков электроэнергии в стране снизятся на 5% по сравнению с 2013 г. В последующие годы показатель будет расти на 0,5-1,4% в год. В 2018 г продажи счетчиков составит 7,2 млн шт.
Основными факторами, поддерживающими спрос на приборы учета электроэнергии в 2015-2018 гг, послужат: рост потребительских тарифов на коммунальные услуги и повышение значения точного учета потребленной электроэнергии; расширение ассортимента счетчиков с улучшенными техническими характеристиками; положительная динамика объемов строительства и проведения капитальных ремонтных работ; плановая замена счетчиков с истекшим сроком службы. Важную роль для рынка играет и рост государственной поддержки отрасли. Сюда можно отнести как реализацию №ФЗ-261, так и проводимую Правительством РФ коммунальную реформу и развитие коммунальной энергетики.
«Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России
Объем продаж счетчиков электроэнергии, средняя цена счетчиков электроэнергии
Баланс спроса и предложения, складские запасы счетчиков электроэнергии
Количество в эксплуатации и средний срок эксплуатации счетчиков электроэнергии
Экспорт и импорт счетчиков электроэнергии
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
Приведены данные по крупнейшим производителям счетчиков электроэнергии: Ставропольский радиозавод Сигнал, Нижегородское научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе, Изумруд, Сибирские приборы и системы, Московский завод электроизмерительных приборов, Ленинградский электромеханический завод, Саранский приборостроительный завод, Научно-производственная фирма Моссар, Радио и Микроэлектроника, ЧЭАЗ-ЭЛПРИ, Электроаппарат, Восток-Скай, Березовский электромеханический завод – 1, Каскад, Электроприбор-Энерго, Электросервисная компания.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка счетчиков электроэнергии, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров счетчиков электроэнергии. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской продукции и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков счетчиков электроэнергии.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Аудит торговли счетчиками электроэнергии
Опрос экспертов рынка контрольно-измерительных приборов
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
Таблица 28. Розничная цена счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 29. Прогноз розничной цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 30. Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 31. Прогноз соотношения средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 32. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 33. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 34. Производство счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт, %)
Таблица 35. Прогноз производства счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт, %)
Таблица 36. Производство счетчиков электроэнергии по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 37. Цена производителей счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт, %)
Таблица 38. Прогноз цены производителей счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт, %)
Таблица 39. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 40. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по выручке от продажи продукции, РФ, 2009 г (млн руб)
Таблица 41. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 42. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по прибыли от продаж продукции, РФ, 2009 г (млн руб)
Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей счетчиков электроэнергии по рентабельности продаж продукции, РФ, 2012 г (%)
Таблица 44. Рейтинг предприятий производителей счетчиков электроэнергии по рентабельности продаж продукции, РФ, 2009 г (%)
Таблица 45. Баланс экспорта и импорта счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 46. Прогноз баланса экспорта и импорта счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ
2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч. 2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке
3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Выявление сильных и слабых сторон 3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения) 3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины) 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за волосами
(обновление)
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ игроков рынка;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
Данный отчёт будет представлять интерес для:
· Производителей на рынке средств для волос
· Компаний-дистрибьюторов
· Розничных сетей на рынке
· Инвесторов на
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+