Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY . Санкт-Петербург (артикул: 14413 15803)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования:  
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель маркетингового исследования:  анализ ассортиментной и брендовой представленности инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.

    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

    Задача № 1. Выявить строительные торговые сети формата DIY на территории России в разрезе Федеральных округов, регионов, крупных городов.

    Задача № 2. Проанализировать представленность строительных торговых сетей формата DIY и составить рейтинги.

    Задача № 3. Проанализировать ассортиментную представленность в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.

    Задача № 4. Проанализировать представленность торговых марок и производителей по изучаемым товарным направлениям в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.

    Задача № 5. Дать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению ассортимента.

    Объект исследования:

    1.Ассортимент по следующим товарным направлениям: 

    1)полотенцесушители;

    2)комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;

    3)трубы металлопластиковые;

    4)фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;

    5)трубы полипропиленовые PPRC;

    6)фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;

    7)запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;

    8)резьбовые соединения стальные прочие;

    9)элементы внутренней канализации;

    10) гибкая подводка армированная и неармированная;

    11) сливные системы;

    12) счетчики воды.

    2.Торговые марки, представленные в строительных торговых сетях формата DIY

    3.Строительные торговые сети формата DIY

    Предмет исследования – представленность инженерной сантехники в разрезе изучаемых товарных направлений в торговых сетях формата DIY.

    География исследования – Россия c выделением Федеральных округов, регионов, городов.

    Источники информации: 

    - данные Федеральной службы государственной статистики;

    - аудит торговых точек;

    - Интернет.

     

     

    Выдержки из отчета:

    В настоящее время на территории Российской Федерации оперируют более 60 торговых строительных сетей формата DIY, которые открыли порядка 700 магазинов. Опираясь на данные полученные в ходе анализа, можно с уверенностью сказать, что крупнейшим оператором строительного рынка России, является федеральная строительная сеть "Метрика" с .. магазинами. На втором месте – ... магазинов сети "СуперСтрой", на третьем – "Сатурн" с небольшим отрывом и ... торговыми площадками.

     

    В результате исследования было выявлено, что инженерная сантехника совокупно по всем анализируемым товарным направления максимально представлена в таких сетях, как "Большой ремонт" (Новосибирск), "Максидом" (Санкт-Петербург) и "Петрович" (Санкт-Петербург). Причем безусловными лидерами по количеству представленных торговых марок являются торговые сети Санкт-Петербурга. 

     

    В разрезе изучаемых товарных направлений можно отметить большое количество торговых марок по сливным системам (...), запорной арматуре (...) и по металлопластиковым трубам (...). Минимальное количество торговых марок представлено по резьбовым соединениям и комплектующим для полотенцесушителей – ... и ... соответственно. 

     

    Максимальное количество по элементам внутренней канализации представлено в торговой сети "Суперстрой" (...), чуть отстает "Максидом" (...) и на 3-тей позиции находится сеть "Петрович" (...).

     

    По гибкой подводке выделяются лидеры с равным количеством представленных торговых марок (..) - такие сети как «"Петрович"», "Метрика", "Леруа Мерлен" и "К-Раута". Не далеко от них находится торговая сеть "Колорлон", в которой представлено ... . Далее идут сети "Наш Дом" и "Максидом".

     

    По запорной арматуре существенно выделятся сеть "Максидом", в которой представляют свою продукцию ... .

     

    При анализе производителей и торговых марок было выявлено, что лидерство по элементам внутренней канализации принадлежит ТМ Ostendorf с долей ...%. На втором месте находится продукция завода Политэк (...%), на третьем месте – SINIKON (...%).

     

    Лидерами по представленности гибкой подводки в торговых сетях оказались торговые марки "G.Beka" (...%) и "AQVATEKS" (...%) - преимущественно за счет представленности в Леруа Мерлен и практически во всех гипермаркетах Новосибирска и Екатеринбурга.

     

    По запорной арматуре (рисунок 27) лидерами с примерно равными долями являются торговые марки Valtec (...%) и Bugatti (...%).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ 

    1.1. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом

    1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе ФО

    1.3. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY

    2.1. Анализ представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники

    2.2. Анализ структуры представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА

     

  • Перечень приложений

    6 таблиц, 37 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)

     

    Список таблиц

    Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России

    Таблица 2. Наличие строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ

    Таблица 3. Присутствие строительных торговых сетей формата DIY в городах-лидерах 

    Таблица 4. Присутствие строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге 

    Таблица 5. Представленность торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY

    Таблица 6. Количественный анализ представленности торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY

     

       Список рисунков

    Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, шт.

    Рисунок 2. Региональная структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, ед.

    Рисунок 3. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, ед.

    Рисунок 4. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО ед.

    Рисунок 5. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, ед.

    Рисунок 6. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СФО, ед.

    Рисунок 7. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, ед.

    Рисунок 8. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге, ед.

    Рисунок 9. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Москве, ед.

    Рисунок 10. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, ед.

    Рисунок 11. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, ед.

    Рисунок 12. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по внутренней канализации, ед.

    Рисунок 13. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по гибкой подводке, ед.

    Рисунок 14. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по запорной арматуре, ед.

    Рисунок 15. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по комплектующим, ед.

    Рисунок 16. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по полотенцесушителям, ед.

    Рисунок 17. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по резьбовым соединениям, ед.

    Рисунок 18. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по сливным системам, ед.

    Рисунок 19. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по счетчикам на воду, ед.

    Рисунок 20. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам металлопластиковым, ед.

    Рисунок 21. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам полипропиленовым, ед.

    Рисунок 22. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для металлопластиковых труб, ед.

    Рисунок 23. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для полипропиленовых труб, ед.

    Рисунок 24. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по шлангам, ед.

    Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по внутренней канализации, %

    Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по гибкой подводке, %

    Рисунок 27. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по запорной арматуре, %

    Рисунок 28. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по комплектующим, %

    Рисунок 29. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по полотенцесушителям, %

    Рисунок 30. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по резьбовым соединениям, %

    Рисунок 31. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по сливным системам, %

    Рисунок 32. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по счетчикам, %

    Рисунок 33. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам металлопластиковым, %

    Рисунок 34. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам полипропиленовым PPRC, %

    Рисунок 35. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для металлопластиковых труб, %

    Рисунок 36. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для полипропиленовых труб, %

    Рисунок 37. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по шлангам заливным и сливным, %

      Список приложений

    Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: сантехника. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.24

132 000
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок обогревателей центрального отопления
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    Инсталляции Гибкие подводки Фитинги Запорно-регулирующая арматура Сегментирование продукции Рынка по используемому сырью Сегментирование продукции Рынка по стране производства Ценовое сегментирование продукции Рынка Тенденции различных сегментах продукции Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Краткое описание основных сегментов участников Рынка Иностранные производители продукции Объем российского производства Крупнейшие российские производители Розничный сектор Сегмент Интернет-торговли Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между производителями на Рынке Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
  • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    Если в крупных городах данный переход практически завершился, то в регионах, организация цивилизованных форм торговли еще предстоит и сетевые игроки именно в регионах видят потенциал развития рынка. Более подробно, форматы розничной торговли имеют следующие разновидности: · монобрендовые магазины наиболее известных марок; · бутики · специализированные по видам спорта небольшие сети и специализированные магазины; · крупные мультибрендовые сети. Большая часть Рынка приходится на мультибрендовые сети, где можно приобрести широкий ассортимент товаров ведущих производителей. Наиболее известны из них «Intersport», «Decathlon», «Giacomelli Sport», «GO Sport» и «Sport 2000». В таких магазинах, как правило, можно купить широкий ассортимент товаров ведущих производителей в той или иной категории. Небольшую, но стабильно востребованную нишу занимают торговцы профессиональным снаряжением или узкоспециализированные магазины, посвященные тому или иному виду спорта - например, альпинизму, горным лыжам или подводному плаванию. Монобрэндовые магазины представлены довольно незначительно, потому что основные розничные продажи спортивные марки вроде «Nike» или «Reebok» делают через большие сети спорттоваров, а если и открывают собственные магазины, то лишь в имиджевых целях. Доля бутиков sport fashi…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map