Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 11044 15803)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка не-движимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация недвижимости

     

    •Объем строительства жилой недвижимости

     

    •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке

     

    •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости

     

    •Показатели ипотечного кредитования

     

    •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области

     

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;

     

    так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.

     

    Исследование проведено в июне 2014 года.

     

    Объем отчета – 120 стр.

     

    Отчет содержит 21 таблиц и 43 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 9

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

     

    Классификация рынка 22

     

    Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22

     

    Характеристика административных округов г. Москвы 22

     

    Характеристика районов Подмосковья

     

    Классификация недвижимости по классу жилья 32

     

    Элит-класс 32

     

    Бизнес-класс 34

     

    Комфорт-класс 35

     

    Эконом-класс 36

     

    Классификация новостроек по этапам строительства 38

     

    Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41

     

    Панельные дома 41

     

    Монолитные дома 43

     

    Кирпичные дома 44

     

    Динамика основных показателей 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в России 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62

     

    Средние цены на первичном рынке Московской области 64

     

    Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67

     

    Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68

     

    Основные девелоперы 70

     

    Общие данные 70

     

    Профили участников рынка 74

     

    «СУ-155» 75

     

    Основные показатели деятельности компании 75

     

    ГК «ПИК» 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    ГК «Мортон» 81

     

    Основные показатели деятельности компании 81

     

    Главстрой 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    Группа ЛСР 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Группа «Абсолют» 89

     

    Основные показатели деятельности компании 89

     

    «Домостроительный комбинат №1» 91

     

    Основные показатели деятельности компании 91

     

    Etalon Group 94

     

    Основные показатели деятельности компании 94

     

    ЗАО «Дон-Строй Инвест» 96

     

    Основные показатели деятельности компании 96

     

    Монарх Девелопмент 98

     

    Основные показатели деятельности компании 98

     

    Ипотечное кредитование 99

     

    Общая информация 99

     

    Предложения банков по ипотечному кредитованию 102

     

    Сбербанк России 102

     

    Условия ипотечного кредита 103

     

    «ВТБ-24» 104

     

    Условия ипотечного кредита 104

     

    «Райффайзенбанк» 105

     

    Условия ипотечного кредита 105

     

    «ЮниКредит Банк» 106

     

    Условия ипотечного кредита 106

     

    «DeltaCredit» 107

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Абсолют Банк» 108

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Росбанк» 109

     

    Условия ипотечного кредита 109

     

    «Газпромбанк» 110

     

    Условия ипотечного кредита 110

     

    «Банк Москвы» 111

     

    Условия ипотечного кредита 111

     

    Отдельные государственные программы по поддержке ипотечного кредитования 112

     

    Материнский капитал 112

     

    Ипотека для учителей 113

     

    Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости 114

     

    О компании NeoAnalytics 120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Обзор рынка конференц-залов города Киева

Регион: Киев

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень предложения. Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали. Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля свободных площадей составила 3%. По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец 2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для помещений класса B. По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%. По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в 2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она составила
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    Компания имеет сертификат качества ISO 9001-2000 PalmStore.ru Компания образована в 1996 году. Специализируется на поставках КПК, коммуникаторов, GPS- приемников и в качестве отдельного направления продажа AppleComputers. Планеташоп.ру Компания "Планеташоп.ру" была основана летом 2000 года. "Планеташоп.ру" сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu- Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие сертификаты. Также "Планеташоп.ру" является бизнес парнером компании Hewlett - Packard. Среди постоянных заказчиков магазина - крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица1. PC Home PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл2. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Объем сегмента оценивается в $275 млн, что соответствует 27% рынка Интернет- торговли. Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивает более чем в $13 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка. Данный показатель очень низок и, учиты…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Анализ рынка масла в РФ
    1. Общая информация по рынку
    1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг
    1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные)
    - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное)
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)

    2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг
    2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг
    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.2.1 Насыщенность рынка
    2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассорти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map