часть II
Мебельная промышленность
В Москве множество производителей мебели от крупных компаний до небольших цехов.
Приведу несколько примеров.
Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА" – группа мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка. Коллекции мебели выходят под несколькими торговыми марками. Одновременно в производстве находится более сотни моделей диванов, кресел, кроватей и их модификаций.
Мебельная фабрика «Экомебель» - уже более 20 лет основная специализация фабрики – кухни. Предприятие так же производит диваны, кресла, стулья.
Фабрика "Мебель Москва" - создана в 1926 году. В настоящее время компания производит мебель для дома (гостиные, спальни, прихожие, мебель для детских комнат) и мебель для офисов и кабинетов.
Электротехническая отрасль
ЗАО «Московский завод «Изолятор» им. Баркова» - разрабатывает, производит и осуществляет сервисную поддержку высоковольтных вводов переменного и постоянного тока на напряжение от 20 до 1150 кВ для высоковольтного оборудования (трансформаторов, шунтирующих реакторов, масляных выключателей).
В 2007 году в рамках программы выведения промышленных объектов г. Москвы московский завод "Изолятор" переехал в новый производственный корпус (Истринский район Подмосковья).
Завод "Изолятор" - единственное предприятие в России, способное разрабатывать,производить и испытывать вводы на сверхвысокие классы напряжения.
ввод 300 кВ для трансформаторов в испытательном центре завода «ИЗОЛЯТОР»
ЗАО «Связь инжиниринг» - создано в 1997 г. на базе отделов Радиотехнического института им. академика Минца, ведущего в стране разработчика в области наземных радиолокационных комплексов ПРО, и является 100% российским предприятием.
Производство располагается на новом заводе , построенном в 2006 году в Москве в районе метро Царицыно (площадью 25 000 м²).
Предприятие разрабатывает и производит:
источники бесперебойного питания для сотовой и фиксированной связи; климатические шкафы повышенной степени защиты; передающую аппаратуру для телерадиовещания; приемо-передающую аппаратуру военного применения; электротехническую аппаратуру для энергетики (НКУ, КСО, КРУ); преобразовательную технику для железнодорожного транспорта; систему катодной защиты для трубопроводов; систему мониторинга и управления удаленными объектами (в т.ч. АСКУЭ и АСУ ТП); энергосберегающие светодиодных систем освещения.
«Московский завод «Электрощит» - это одно из крупнейших отечественных предприятий в области производства и проектирования сложнейшей электротехнической продукции для промышленных предприятий и энергосистем. Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ, Западной Европы, Ближнего Востока.
ОАО «Холдинговая компания «Электрозавод» - ведущий российский и мировой производитель разнообразного электротехнического оборудования, поставляемого для всех отраслей экономики, включая электроэнергетику, металлургию, машиностроение, транспорт, оборонный комплекс, жилищно-коммунальный сектор. Создан в 1928 г. и стал первым отечественным трансформаторным заводом. Оборудование экспортируется более чем в 60 стран мира.
В 2009 году в Башкирии холдингом «Электрозавод» введен в эксплуатацию новый современный завод «Уфимские трансформаторы», специализирующийся на выпуске силовых и распределительных трансформаторов.
Это я к тому, что существует ещё один миф, об алчных москвичах, которые, проникая в регионы под видом инвесторов, разоряют местные предприятия, оставляя после себя дымящиеся руины. Зачем им это нужно – непонятно.
Автомобилестроение и производство автобусов
ОАО «Автофрамос» (Автомобили Франция-Москва) — автомобилестроительная компания, совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. Основана в 1999 году, производство расположено на территории завода "Москвич" (бывший АЗЛК).
АМО ЗИЛ – создан в 1916 году, в 2011 году завод им. Лихачева отметил свое 95-летие. За эти годы выпущено около 8 миллионов автомобилей, среди которых "ЗИС-5", "ЗИЛ-130", "ЗИЛ-131", а также представительские автомобили ЗИЛ высшего класса.
Последние годы были для АМО ЗИЛ одними из самых сложных за всю историю его существования, речь шла даже о банкротстве завода.
В настоящее время решением правительства Москвы процедура банкротства остановлена, начато выплачивание долгов предприятия. По состоянию на ноябрь2011 г. АМО ЗИЛ рассчитался с основными кредиторами и больше не является «кандидатом» в банкроты.
Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму грузовых автомашин и специальной техники: коммунальную, дорожно- строительную, мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.
14 октября 2011 года АМО ЗИЛ передал Росрезерву партию пожарных автомобилей.
26 декабря 2011 года на территории автосборочного комплекса АМО ЗИЛ состоялась презентация специальных автомобилей: пожарной лесной автоцистерны и малого лесопатрульного комплекса.
16 ноября 2011 г. в зале заседаний АМО ЗИЛ состоялась торжественная церемония вручения ведомственных знаков отличия в труде Министерства промышленности и торговли РФ работникам завода.
Тушинский машиностроительный завод - одно из ведущих предприятий в области машиностроения московского региона. Проектирует и производит оборудования для малых гидроэлектростанций, механизированные автостоянки различных типов.
Предприятие занимается сборкой автобусов большой и особо большой пассажировместимости и троллейбусов, переработкой изношенных шин в резиновую крошку c дальнейшим изготовлением из нее массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и ж/д переездов, изготовление резиновых колец для люков смотровых колодцев, созданием экономичных электродвигателей для наземного транспорта.
С июня 2011 г. совместно с Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ) на заводе восстановлено производство низкопольных автобусов.
Машиностроительная отрасль
ГУП НПО Мосгормаш –производитт машины для ремонта дорог литым асфальтом, подметально-уборочное оборудование, краны-манипуляторы, автоподъемники, навесное оборудование для ремонта и содержания дорог. Предприятие также оказывает услуги механообработки, изготавливает металлоконструкции и товары народного потребления.
ЗАО «НПО «Гидромаш» - производственное предприятие, проектирующее, изготавливающее и поставляющее насосные агрегаты различного назначения для отраслей промышленности, энергетики и оборонной промышленности.
ОАО «НПО Гелиймаш» - занимается разработкой и производством криогенного оборудования, в том числе теплообменного, емкостного, воздухоразделительных, ожижительных и рефрижераторных установок, систем охлаждения, турбодетандеров, трубопроводов, арматурой и другим оборудованием. 4 ноября 2011 года исполнилось 80 лет со дня образования предприятия.
В IV квартале 2011 года объединением осуществлена поставка первой партии воздушно-холодильных машин (ВХМ) для охлаждения воздуха в низкотемпературном технологическом цикле системы завода разделения изотопов ОАО «Сибирский Химический Комбинат».
На ОАО НПО "Гелиймаш" продолжается техническое перевооружение, в 2011 году на предприятие был осуществлен дополнительный набор молодых специалистов.
Станкоинструментальная отрасль
ОАО «МИЗ» (Московский инструментальный завод) –производит высокоточный металлообрабатывающий инструмент.
ОАО «Станкоагрегат» - один из крупнейших в России производителей станков и автоматических линий, отвечающих самым современным требованиям.
В настоящее время предприятие продолжает развивать и модернизировать собственное сборочное, заготовительно-сварочное, механическое, инструментальное производство для выпуска основной продукции предприятия.
ОАО «Станкоагрегат» производит:
мусоросортировочные комплексы
автоматические линии
манипуляторы, транспортные системы
снегоплавильные камеры
агрегатные, специальные металлорежущие станки
ограждения для учреждений и предприятий
гибкие переналаживаемые системы
изделия из пластмассы
ОАО«КАЛИБР» — завод производит контрольно измерительных приборов и измерительных инструментов в России. Торговая марка «КАЛИБР» широко известна и пользуется заслуженным спросом, как на отечественном рынке,так и за рубежом.
Основные виды продукции: измерительный инструмент, контрольно измерительные приборы, ручной измерительный инструмент, измерительные приборы, а также средства измерения и контроля.
В Москве есть свой нефтеперерабатывающий завод - ОАО «Газпромнефть - Московский НПЗ». За 2011 год на заводе переработано 10 млн. тонн нефти.
21 июля 2010 г. на Московском нефтеперерабатывающем заводе заложили памятную капсулу на месте строительства установки изомеризации легкой нафты. Это событие ознаменовало собой начало масштабной программы модернизации предприятия, которая рассчитана до 2020 года.
Есть в Москве и судостроительный завод - ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ). С момента основания завода в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов.
C 1999 года МССЗ стал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление — строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт класса «люкс». В настоящее время МССЗ — яхтенная верфь полного цикла с собственным судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным, интерьерным производством.
В мае 2011 года состоялся спуск на воду нового пассажирского теплохода. Такие теплоходы смогут заменить устаревшие «речные трамвайчики». «Столичная Судоходная Компания» планирует заказать на заводе как минимум 10 подобных судов.
Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля — авиационный завод, расположенный в поселке Томилино Московской области. Основными направлениями деятельности ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" являются:
научные исследования и опытно-конструкторская разработка новых опытных образцов винтокрылой техники, их испытание и доводка до состояния серийного производства и сертификации; модернизация и модификация существующих типов вертолетов марки "Ми"; а также послепродажное сопровождение и логистическая поддержка их эксплуатации.
Наука, инновации, высокие технологии
Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» - основан в 1943 году, является одним из крупнейших научных центров России в области фундаментальной физики, информационных технологий, нанотехнологий, энергетики и пр.
За последние годы в Курчатовском институте создан уникальный Центр конвергентных нано-, био-, информационных и когнитивных наук и технологий (НБИК-центр). Комплекс включает в себя Белковую фабрику – технологичное производство высокоочищенных белков, комплекс Нанофаб, где ведутся работы по созданию новых материалов, а также модернизированный источник синхротронного излучения.
Идёт работа по формированию уникального ядерно-физического диагностического центра, аналогов которому в России пока нет.
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева -образован в 1993 году на базе машиностроительного завода им. М.В.Хруничева и ОКБ «Салют». Производит ракеты-носители, разгонные блоки, жидкостные ракетные двигатели, модули МКС, малые космические аппараты, телекоммуникацию, медицинскую технику.
ГКНПЦ имени М.В.Хруничева является самым крупным промышленным объединением страны в космической отрасли.
В состав предприятия входят Воронежский механический завод, Омское научно-производственное предприятие «Полет», Пермское акционерное общество «Протон-ПМ», КБ «Арматура» (г. Ковров), экспедиции на космодромах Байконур и Плесецк, КБХМ им. А.М.Исаева (г. Королев), ОАО КБХА (г. Воронеж), НИИКС им. А.А.Максимова, которые образуют единый комплекс, специализирующихся на производстве, запуске и обслуживании ракетно-космической техники.
Всего на производстве трудится 43,5 тыс. человек. На московской площадке работает 17,5 тыс. сотрудников.
Инновационный центр «Москвич» - создан на площадях АЗЛК, где когда-то выпускался автомобиль марки «Москвич». В ноябре 2011 года был открыто первое предприятие центра - цех по производству современных композитных материалов, которые могут применяться в самолетостроении, кораблестроении, автостроении, строительстве и десятках других отраслей. Новый технологический цех расположен на площади в 1,3 тысячи квадратных метров.
Делегация Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) посетила новое производство Холдинговой компании «Композит» на Территории инновационного развития «Москвич» 25 ноября 2011 года. Стороны договорись о сотрудничестве в плане поставок российских материалов на основе углеродного волокна для EADS.
более полный список московских предприятий можно найти здесь Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 191
Рейтинг поста:
За сохранение ЗИЛа - низкий поклон. Рабочая лошадка необходимая всей стране.
Хотелось бы потроллить Прохорова. Михаил Дмитриевич - где Ё-мобиллер?
Хотя бы с классическим ДВС газ-бензин.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
26 декабря 2011 года на территории автосборочного комплекса АМО ЗИЛ состоялась презентация специальных автомобилей: Автоцистерна пожарная лесная АЦ 1,6–40/2 (432744) и Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе шасси ЗИЛ - 43274Т с двухрядной кабиной.
Подробнее...
14.12.2011
АМО ЗИЛ возвращает себе рынок коммунальной техники.12-13 декабря 2011 г. ЗИЛ принял участие в Международной специализированной выставке «Индустрия жилищного и коммунального хозяйства» в рамках масштабного мероприятия Всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ.
За время работы форума представители завода познакомили участников мероприятия как уже с зарекомендовавшей себя спецтехникой, так и последними разработками.
Подробнее...
07.12.2011
За чистую победу!АМО ЗИЛ совместно с местным отделением партии «Единая Россия» ЮАО подвели итоги масштабного политического события – «Выборы депутатов Государственной Думы».
Торжественное мероприятие, посвященное победе Единоросов, состоялось в КЦ «Южный». За оказанное Партии доверие и активную гражданскую позицию присутствующих поблагодарили префект ЮАО Георгий Смолеевский, генеральный директор АМО ЗИЛ Игорь Захаров, депутаты Мосгордумы от фракции «Единая Россия» Михаил Антонцев, Степан Орлов, Ирина Великанова, руководитель исполкома местного отделения МГРО ЮАО «Единая Россия» Игорь Мищенко, а также начальник штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Алексей Любцов.
Как и в прошлые годы, представителей «Единой России» в Госдуме будет большинство, и именно за это партийное большинство отдали свои голоса избиратели. Единая Россия доказала свое лидерство по всей стране. Цифры разные, но это в очередной раз доказывает, справедливый и честный результат.
Особую благодарность выражаем автозаводцам, принявшим непосредственное участие в организации работы участковых избирательных комиссий: Журавлеву Ю.В., Солоницыну Б.М., Лисовенко В.В., Батищеву С.М., Пуйтырзиу В.М., Коваленко Т.Ф., Малюгину Н.В., Горловой А.И.
01.12.2011
АМО ЗИЛ реализует на конкурсной основе бывшее в эксплуатации и неиспользуемое в производственной деятельности оборудование.Подробная информация: http://www.amo-zil.ru/servise/nelekvid/index_nelekvid.htm
29.11.2011
АМО ЗИЛ приветствует молодых избирателей.29 ноября АМО ЗИЛ принял участие в финальной части проекта Южного административного округа г. Москвы «Молодой избиратель».
Торжественное мероприятие состоялось в «Ролл-Холл» на Тульской.
Победителей интерактивной игры «Молодой избиратель» поздравили первый заместитель мэра Петр Бирюков, префект ЮАО Георгий Смолеевский, генеральный директор АМО ЗИЛ Игорь Захаров, депутаты Московской городской думы, а также актриса Мария Кожевникова.
Проект «Молодой избиратель» является своеобразным инструментом для выявления наиболее активных и талантливых людей для дальнейшего формирования резерва Молодежного Парламента и подготовки юных политиков. Молодежь, таким образом, получает возможность участвовать в выборах в раннем возрасте, проявлять свой потенциал и реализовывать собственные инициативы.
Генеральный директор АМО ЗИЛ Игорь Захаров выразил уверенность, что активная гражданская позиция молодых избирателей найдет свое отражение в дальнейшем развитии и процветании нашей страны.
21.11.2011
Оснований банкротить ЗИЛ на сегодняшний день нет.По состоянию на ноябрь 2011 г. АМО ЗИЛ рассчитался с основными кредиторами и не является «кандидатом» в банкроты.
Столичный арбитражный суд рассматривал несколько заявлений о банкротстве ЗИЛа. В конце прошлого года были прекращены производства по заявлению ЗАО «Мобильный СтройТехСистемы», ООО «ПромАп-Ресурс», ЗАО «НЕО Кемикал» - завод погасил долги перед кредиторами. В этом году суд оставил без рассмотрения заявления о банкротстве завода, поданные ОАО «Ростовэнергоремонт» и ОАО «Вологдаметаллооптторг», а производство по заявлениям крупного производителя лакокрасочных покрытий ЗАО «Эмпилс», ООО «Газпром межрегионгаз Москва», ОАО «Комплекс систем доочистки» прекращено.
В начале ноября текущего года АМО ЗИЛ погасил сумму долга в размере 4,7 млн. руб. перед ООО «Промкровля», в связи с чем правовые основания для признания АМО ЗИЛ банкротом отсутствуют.
16.11.2011
Минпромторг оценил заслуги автозаводцев.16 ноября 2011 г. в зале заседаний АМО ЗИЛ состоялась торжественная церемония вручения ведомственных знаков отличия в труде Министерства промышленности и торговли РФ работникам головного завода.
За личный вклад в развитие отечественного машиностроения, многолетний добросовестный труд, а также в связи с профессиональным праздником – Днем машиностроителя, Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли РФ были награждены: начальник отдела экономического управления Абрамов А.В., обрубщик главного литейного цеха чугуна Васина Л.В., шлифовщик ремонтно–инструментального производства Гуркина Д.Р., зам. начальника цеха кузнечно–заготовительного производства Котельников А.С., заточник ремонтно–инструментального производства Чадаева Н.В., зам. начальника экономического управления Шубенков В.И. Удостоены благодарности Министерства промышленности и торговли РФ: инженер–технолог ООО «Комбинат общественного питания ЗИЛ» Боженок Е.А., ведущий специалист управления бухгалтерского учета, отчетности и контроля АМО ЗИЛ Власенкова Р.В., инженер производства оригинальных и специальных автомобилей Волкова Л.Е., мастер управления снабжения Герасимова Л.А., диспетчер цеха благоустройства Зяйкина Л.Д., ведущий инженер–технолог технологического управления Козырева Е.С., ведущий инженер моторно–агрегатного производства Конычева С.А., инженер прессового производства Курилина Т.Н., аппаратчик теплосилового цеха АМО ЗИЛ Луканева В.В., оператор информационно–вычислительного центра Михалева Н.А., начальник центральной лаборатории управления главного металлурга Нахалова Е.А., ведущий специалист управления сбыта Трошенина Г.Ф., начальник отдела управления контроля качества Тугай Е.А., зам. директора центра инвестиций и инновационных технологий Усачев А.В., ведущий специалист управления бухгалтерского учета, отчетности и контроля Чертова В.В., инженер–конструктор управления конструкторско-экспериментальных работ Шумилина М.К.
Такая высокая оценка труда автозаводцев была дана Министром промышленности и торговли РФ Христенко В.Б., издавшим приказ о награждении от 1 сентября 2011 года № 308.
По поручению Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ награды были вручены генеральным директором АМО ЗИЛ Захаровым И.В. при участии директора по персоналу Агафонова В.Н. и зам. председателя профкома Тарасовой Л.Н. Руководитель автопредприятия пожелал всем награжденным работникам новых трудовых достижений, крепкого здоровья, счастья, а также выразил уверенность в том, что автозаводцы направят все свои силы, знание и мастерство на выполнение задач, стоящих перед коллективом АМО ЗИЛ.
01.11.2011
ЗИЛ рассчитывает на государственные закупки.26 октября в подмосковном Красноармейске на испытательном полигоне оборонно-промышленного сектора экономики Российской Федерации ФКП «НИИ «Геодезия» состоялся демонстрационный показ новейших разработок полицейской и военной техники в рамках выставки «Интерполитех 2011».
Среди прочих новинок были представлены и модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-4327.
Представленные ЗИЛ-4327 являются универсальным компактным модулем для производства специализированной техники и предназначены для решения широкого спектра задач: пожарный автомобиль, машина скорой помощи для работы в труднодоступных районах, автомобиль войск связи для выполнения учебных, боевых или прочих заданий, в том числе для спасательных операций МЧС, осуществляемых в сложно проходимой местности. Средняя стоимость такого универсального автомобиля колеблется от одного до полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации.
Также столичный автозавод показал обновленный армейский грузовик - дизельный ЗИЛ – 131. Комплект установки дизельного силового агрегата для легендарного автомобиля был разработан инженерами АМО ЗИЛ по заданию Минобороны. Главная задача конструкторов состояла в том, чтобы замена двигателя могла быть проведена оперативно и, главное - без масштабных переделок. Такая усовершенствованная машина и была задействована в демонстрационном показе. Представленный на смотре ЗИЛ-131 переоборудован и укомплектован надежным 136-сильным дизельным мотором.
По результатам аналитических исследований рынка, парк автомобилей ЗИЛ-131 в России и странах СНГ на сегодня довольно обширен и активно эксплуатируется. Целый ряд организаций, имеющих в своих парках ЗИЛ-131 с бензиновыми двигателями, хотели бы перевести свои машины на более экономичное и распространенное дизельное топливо. Отмечая такую рыночную потребность, автозавод рассчитывает на то, что данная модель двигателя найдет применение не только в военных и оборонных подразделениях, ведь стоимость модернизации бензинового ЗИЛ – 131 в разы меньше стоимости новой машины.
В декабре текущего года все представленные автомобили завершают испытательные процедуры и готовятся к серийному производству.
27.10.2011
Уникальному производству колоколов - 20лет!27 октября 2011 года на дочернем предприятии ОАО «Каширский литейный завод «Центролит», в присутствии представителей Московской Патриархии и руководства АМО ЗИЛ, была отлита первая серийная звонница из 8-ми колоколов для Храма Преображения Господня села Стародуб Каширского района Московской области. Настоятель храма отец Вячеслав провел торжественный молебен и чин освящения колокололитейного участка.
Производство церковных колоколов на ЗИЛе началось в 1991 году в эпоху возрождения русской православной культуры и восстановления храмов и церквей.
АМО ЗИЛ был одним из первых, кто возродил в России производство колоколов на основе звучания традиционных русских звонов. В основу колокололитейного производства на ЗИЛе были положены оригинальные технологии заводских литейщиков и акустиков, исследования Общества Древнерусской Музыкальной Культуры (ОДМК) старинных колоколов Ростовской, Псково-Печерской и других сохранившихся звонниц.
Подробнее...
14.10.2011
АМО ЗИЛ передал Росрезерву партию пожарных автомобилей.АМО ЗИЛ поставил партию новых пожарных автомобилей Федеральному агентству по государственным резервам. Передача машин произошла на территории автозавода. Делегацию заказчика возглавили заместитель начальника управления эксплуатации и капитального строительства Анатолий Слижевский и советник начальника управления Александр Столяров.
Осмотр машин и вручение ключей состоялись на площадке готовой продукции завода ЗИЛ. Здесь же можно было осмотреть и другую специализированную технику, произведенную всего несколько дней назад. Со стороны агентства выражена заинтересованность в дальнейших закупках продукции АМО ЗИЛ и обсуждены планы совместной работы на 2012 год.
Партия пожарных автоцистерн АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433114) стала для завода первой крупной поставкой с момента возобновления выпуска машин. Как известно, ежедневная работа сборочного конвейера восстановлена в конце августа текущего года. В ближайшее время ЗИЛ поставит Росрезерву еще и партию самосвалов. Причем первые несколько самосвалов представители делегации смогли осмотреть уже сегодня.
Всего, по словам представителей Росрезерва в их парке около ста пожарных машин. Все они задействованы не только во внутриведомственных работах, но и принимают участие в тушении пожаров совместно с МЧС и муниципальными структурами. Руководство не планирует сокращать специализированный автопарк. Машины постоянно востребованы, держатся в полной боевой готовности и своевременно обновляются.
и так далее, без бубнежа - идем на оф. сайт - и смотрим. и так по всему списку.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 191
Рейтинг поста:
bezdna, 100% согласен!
Для Cтолицы достойно перечислять только те предприятия и НИИ, которыми должна гордится вся страна. Флагманами промышленности и науки.
А фабрики по производству консервов, печенек, трусов и побрякушек, должны быть по умолчанию во всех областных и средних городах.
Представь себе, там даже автомобили начали собирать. Пусть пока и не очень получается, привередливому столичному жителю не понравится, но стараются же, делают.
А вот куда москвичи дели свой "Москвич", вот это вопрос.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 153
Рейтинг поста:
Слабоватенько!!! Даже очень! На слабенькую троечку.
Было крайне удивительно, если б в большом городе всего этого не было.
Промышленность - это далеко не одни мясо- и молоко- заводы и даже не швейные и обувные фабрики! На предприятиях легкой и пищевой промышленности численность работников доволи небольшая, вклад в ВВП с машиностроением, например, не сравнить. А вот оборачиваемость - это да, впечатляет! Если говорить неэкономическим языком - это предприятия, которые "снимают сливки".
Вот енто все, без показателей по ним ситуацию здраво оценить невозможно:
Московский шинный завод
ЗИЛ
Автофрамос
ММЗ "Знамя"
МЗ «Электрощит»
МТЗ “Филит”
Московский электромеханический завод
Салют
Тушинский машиностроительный завод
Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля
Московский НПЗ
МЗ «Нефтепродукт»
Московский металлургический завод Серп и Молот (www.sim-st.com)
Московский завод по обработке цветных металлов (www.mzocm.ru)
Как-то оно не красиво - создавать общественно мнение на основе половинчатой информации. Легпром - он всегда "на плаву". Надо рассматривать ситуацию на основе всех факторов, а не отмазываться пищевиками.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
Может конечно не в тему, но мне непонятно вот такое тотальное разрастание ажно решениями президента по сути единственного города России. Таким образом на мой взгляд власти признают свою несостоятельность в развитии других территорий. Почему нельзя создать комфортные условия для жизни и сопоставимые по качеству в регионах? Пути решения известны. Один из них - налоги не по месту регистрации, а по месту размещения производственных мощностей. Тогда и полемика москва против регионов сама собой исчезнет. И болото с сахаром не будет создавать резонанса в СМИ. А СМИ, ну что греха таить, по сути все можно обозвать - московские известия с разными вариантами названий.
Нужна экономическая децентрализация. Тогда и в мск не будет народ валить толпами. И ксенофобия исчезнет. И не будет необходимости размещать на портале доказательства того, что москва что-то да производит. Да, и комментариев ехидных тоже не будет :)
Дело осталось за малым - за слугами народа.
--------------------
(Не все то, что дозволено, достойно уважения.)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Работал в частной "лавочке", которая орендовала площади на самом революционнои заводе "Имени 1905 года". Завод до сих пор раьотает. На проходной висел список необходимых специалистов от слесаря-электрика до конструктора и т. д, вообщем длинный.Зарплаты соизмеримы с коммерческими и "Белые" и пушистые;-). Налицо недостатокквалифицированных рук. Сказалось тяжелое революцинное прошлое. А тот кто требуется в рекламных газетах и работа.ру, это, я так понимаю, в основном приглашение приезжих на самые ходовые должности в торговлю и обслугу. Так, что судить о чем либо по рекламным листкам из почтового ящека сложно, а притянуть к бороде можно все , чть угодно :-)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как мне кажется, достаточно сложно вообще найти товары промышленного производства из этих республик)))) Шампанское пил как-то из Нальчика - гадость та ещё)
А вот это - безосновательно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Заметил, что товары из Москвы отличаются завышенным ценником и заниженным качеством, при комми было наоборот. Хуже московских товаров только произведение всяких там карачаево-черкесей и дагестанов. НИИ все занимаются только перепродажей материалов и оборудования из-за рубежа. Москва это действительно 12 млн паразитов. Раньше так не было.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 191
Рейтинг поста:
Москва и МО производят много, порой чересчур много.
Странно на прилавках в Ростове видеть томатную пасту "Краснодарскую" с заводом производителем в МО.
И молоко, со сроком годности полгода, которое не скисает, а зеленеет. 0_о
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Дополню, НПО "Энергия", ОАО "ЗИЛ" - собирают пожарные авто, льют колокола, рядом - в Люберцах - Завод Миля, куча электромеханических заводов с производством техники от спецмашин до станкостроения.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
чтоб не спорить впустую-набираем в поисковик фразу "работа в москве вахта".....а дальше улыбаемся...требуются профессии-где реально въе....ть надо!не в обиду москвичам конечно))))))))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
Если честно - не впечатляет.
Молочная промышленность. На 10 миллионов населения, а с мигрантами и все 12 миллионов, - всего 6 молочных комбинатов. В нашем регионе на 1.5 миллиона населения - 7 молочных комбинатов. По мясу - та же ситуация. Москва себя не прокормит.
Промышленное производство - ну я не знаю где предприятия в москве берут рабочие руки. Тоже наверняка мигранты или приезжие из провинции. Москвичи вряд ли пойдут руками работать.
Покритиковать можно много. Но модерация наверняка будет ОЧЕНЬ жесткой. Не удивлюсь есди даже и этот безобидный комментарий удалят.
--------------------
(Не все то, что дозволено, достойно уважения.)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не, они не наши )))))))))))))) точнее - такие же наши как и ваши
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А что же тогда ваши москвичи-либералы врут, что у вас старые станки с военных времен, промышленность не развивается. Правда, одна легкая промышленность, а тяжелая - на Урале, сибири и Дальнем Востоке. Мы то без вашего ширпотреба и сельхозпродуктов проживем - свои есть, да китайские, а вот Москва без наших вертолетов, ракет, подводных лодок, вагонов, автомобилей сразу превратится в одну из стран восточной Европы, чего и хотят либералы и Прохоров - он даже предлагает выйти из Евросоюза и перейти на евро вместо рубля, а Сибирь отдаст США. Только мы перенесем столицу России в Новосибирск или Владивосток и москвичи-либералы сразу про свои митинги забудут.
Извиняюсь, Прохоров предложил выйти из Евразийского Союза и вступить в Евросоюз