Телефонные мошенники освоили новый способ обмана жертв. Они используют роботов, схожих с теми, которые используют финансовые организации.
Эксперты в области кибербезопасности отмечают, что мошенники используют роботов на первом этапе разговора. Таким образом они определяют потенциальных жертв. Если человек продолжил разговор с роботом, то его переводят на злоумышленника, который играет роль банковского работника. Специалисты также отмечают, что при использовании роботов мошенники хотят отвести от себя лишние подозрения.
Россиянам рекомендуют при соединении с живым человеком запросить у него персональные данные. Также можно поинтересоваться, из какого офиса или отделения банка поступает звонок. Во время разговора необходимо сохранять спокойствие, не сообщать никаких данных о себе и не совершать никаких необдуманных действий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+