Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайцы зарулили в Россию

Китайцы зарулили в Россию


10-06-2019, 14:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 708)

Китайцы зарулили в Россию

«Эксперт» №24 (1123)
#Авто

Китайский автопром наконец доехал до России: на прошлой неделе на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области запущен первый в нашей стране крупный завод китайского автопроизводителя Great Wall Motor. Предприятие, строившееся четыре года, создано с большим размахом: оно занимает 216 га и рассчитано на полный цикл производства. Производственные мощности включают в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех изготовления компонентов. Уже на начальном этапе в последнем предусмотрен отдельный литьевой цех для элементов интерьера и экстерьера, зона сварки выхлопной системы и линия сборки автомобильных сидений.

 

В России Haval F7 предстоит конкурировать с прочно закрепившимися на рынке моделями от авторитетных мировых автопроизводителей 05-01.jpg ТАСС
В России Haval F7 предстоит конкурировать с прочно закрепившимися на рынке моделями от авторитетных мировых автопроизводителей
ТАСС

 

Впечатляют и инвестиции: официально сообщается, что китайская сторона уже вложила в завод 500 млн долларов и в ближайшее время планирует продолжить инвестировать в проект. Но больше всего удивляют заявленные производственные мощности предприятия: на первом этапе завод рассчитан на производство 80 тыс. автомобилей в год, а уже в следующем году его возможности расширятся до ежегодного выпуска 150 тыс. авто.

Достичь таких производственных результатов китайцам, по крайней мере в ближайшее время, будет нелегко. Great Wall сейчас занимает всего 0,2% российского автомобильного рынка: в 2018 году компания продала лишь 3200 машин. Правда, за последний год Great Wall смогла показать внушительный прирост — на 70%. Но чтобы достичь заявленных показателей, в следующем году китайская компания должна увеличить продажи в 46 раз и в одночасье вклиниться в число лидирующих иностранных производителей в России (для сравнения: первенствующие среди иностранцев марки Kia и Hyundai продают у нас ежегодно соответственно порядка 180 и 150 тыс. автомобилей).

Первой моделью, выехавший из ворот нового завода, стал среднеразмерный Haval F7 (Haval — суббренд компании Great Wall), в дальнейшем на конвейер встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x. В России Haval F7 предстоит конкурировать с прочно закрепившимися на рынке моделями от авторитетных мировых автопроизводителей: Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Цены на F7, 1,5–1,8 млн рублей, в некоторых случаях на 10–20% ниже, чем у конкурентов, но этого недостаточно, чтобы совершить прорыв в продажах.

Еще одна большая интрига — сможет ли Great Wall в ближайшее время заключить с Минпромторгом России специнвестконтракт, чтобы получить налоговые и прочие льготы (например, компенсацию утилизационного сбора) для своего российского производства. Предварительное соглашение об этом было подписано на ПМЭФ, где представители Great Wall в рамках углубления процесса локализации пообещали построить в нашей стране завод двигателей, вложив еще 27 млрд рублей.

Объявить о старте нового предприятия китайской компании удалось на самом высоком уровне: осмотр выпускаемой ею продукции стал частью программы визита в Российскую Федерацию председателя КНР Си Цзиньпина, посетившего вместе с президентом Владимиром Путиным экспозицию автомобилей Haval в Кремле. Главы двух стран поставили автографы на кузове одной из машин и пожелали проекту успеха. Great Wall уже давно стремится открыть в России свое производство: в середине 2000-х компания объявляла о намерении построить завод то на Дальнем Востоке, то в Татарстане, то в Калужской области. Однако российские власти тогда не особенно поддерживали приход китайского автопрома. Но сейчас ситуация изменилась: с одной стороны, по геополитическим причинам, с другой — китайская промышленность становится все более технологичной и приход крупного китайского игрока уже способен в целом повысить уровень развития автомобильной отрасли в России.



Источник: expert.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map