Министерство энергетики России сообщило о продолжении отгрузки российской нефти в порту Усть-Луга, о приостановке которой ранее сообщалось в СМИ.
«Отмечаем продолжение отгрузки российской нефти в порту Усть-Луга, что способствует поступлению кондиционной нефти на узел учета Унеча в ближайшее время», – передает РИА «Новости» сообщение ведомства.
В Минэнерго также сообщили, что совместно с «Транснефтью», РЖД и российскими нефтяными компаниями согласовали комплекс мер по снижению содержания хлорорганики в нефтепроводе «Дружба». Алгоритм действий был согласован по итогам совещания, прошедшего в четверг, 25 апреля.
«Сегодня (в пятницу, 26 апреля, – прим. ВЗГЛЯД) будут проведены четырехсторонние переговоры с белорусской, польской и украинской стороной в городе Минск с участием представителей Министерства энергетики России, ПАО «Транснефть» и ОАО «РЖД» для нахождения совместного бесконфликтного решения сложившейся форс-мажорной ситуации», – передает ТАСС сообщение Министерства энергетики.
Как сообщил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин, компания в порту Усть-Луга проводит дополнительные анализы на качество нефти, в том числе на содержание хлорорганических соединений. По его словам, превышение содержания хлорорганики наблюдается в сравнении с обычным, но в пределах нормы.
Он добавил, что накануне в 23.00 мск в порту Усть-Луги был поставлен на налив танкер класса aframax, утром пришвартовали и в 9.00 начали наливать следующую по графику позицию.
Накануне сообщалось, что балтийский порт Усть-Луга приостановил погрузку нефти Urals на танкеры после того, как покупатели отказались принимать сырье с высоким содержанием органического хлора.
Вице-премьер Дмитрий Козак заявлял, что ответственные за ухудшение нефти в трубопроводе компании и их менеджмент будут наказаны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Sackshyne (26 апреля 2019 17:49) Статус: |
Причина загрязнение - нарушение технологии добычи (как понимаю - каким-то мелким частником). Для лучшей извлекаемости из пластов применили запрещённое вещество, содержащее органохлориды (были запрещены в 2014 году, насколько помню). Причём, как замечают эксперты, для европейских НПЗ (как и наших модернизированных) это не опасно, поскольку нефть готовят перед перегонкой, и эти хлориды вычистят на раз. А вот Мозырьский НПЗ такой системы не имеет. Поэтому им трудно из такой нефти гнать высокооктановый бензин (хлориды "кучкуются" как раз в лёгких фракциях) + идёт сильная коррозия оборудования. В той же Европе, из-за требований к бензину (начиная с Евро-4) предварительная очистка нефти - обязательное условие. В связи с этим мне непонятны "кренделя" малдоевропейцев. Может, не хотят рисковать оборудованием нефтепроводов. А вот для Белоруссии эти загрязнения критичны.
Хотел подкрепить ссылками - но сейчас найти не могу, даже в истории браузера. Как раз подробно рассматривался этот вопрос. Если всё же наткнусь - обязательно здесь оставлю.
» #1 написал: abi60 (26 апреля 2019 13:36) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Хотел подкрепить ссылками - но сейчас найти не могу, даже в истории браузера. Как раз подробно рассматривался этот вопрос. Если всё же наткнусь - обязательно здесь оставлю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 93
Рейтинг поста: