Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » В Германии придумали, как «примирить» газ из России и американский СПГ

» В Германии придумали, как «примирить» газ из России и американский СПГ
15-03-2019, 16:03 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (790)


Танкер-СПГ

Немецкая нефтегазовая компания Wintershall, специализирующаяся на поставках в Европу трубопроводного газа из России, Норвегии и Нидерландов и участвующая в строительстве «Северного потока – 2», предложила концепцию «мирного сосуществования» двух видов газа и намерена убедить в ее целесообразности политические круги и общественность как Германии, так и всего Евросоюза.

Wintershall создала и опубликовала на сайте двухстраничный «документ с изложением позиции» на немецком и английском языках под заголовком «Снабжение Европы газом с помощью СПГ». «Северный поток – 2» упоминается в документе один раз, хотя решающим толчком к созданию текста, вероятно, стали именно обостряющиеся споры о судьбе данного проекта, передает Deutsche Welle.

Wintershall начинает изложение своей позиции с того, что «категорически приветствует любую дополнительную возможность импорта природного газа»; это могут быть и новые газопроводы, и СПГ-терминалы. Собственная добыча в Европе сокращается, потому «только высокая ликвидность газового рынка и достаточно высокая конкуренция» могут гарантировать выгодные цены на энергию для немецкой и европейской экономики.

Однако авторы документа добавляют, что «инвестиции в новые СПГ-проекты с учетом нынешней низкой загруженности существующих импортных терминалов СПГ представляются сомнительными». Тезис подкрепляется данными о том, что уже имеющиеся в Евросоюзе 24 СПГ-терминала, мощность которых позволяет регазифицировать за год 220 млрд кубометров, в 2017 году были загружены на 26% и в 2018-м на 29%. Поэтому Германия при необходимости могла бы воспользоваться для приема СПГ терминалами в соседних Нидерландах и Бельгии, а оттуда получать регазифицированное голубое топливо по имеющимся газопроводам.

В Wintershall убеждены, что локомотивом для мирового рынка СПГ будет Азия, где цены на это топливо выше, в то время как Европа останется на длительную перспективу (до 2040 года) лишь нишевым, остаточным рынком для сжиженного газа.

В данный момент доля СПГ в газовом импорте ЕС составляет примерно 16%.

В документе подчеркивается недопустимость дискриминации какой бы то ни было новой импортной инфраструктуры: регуляторы должны предъявлять одинаковые требования и к трубопроводам, и к СПГ-терминалам. При этом ранее руководящие органы ЕС решили распространить на строящийся «Северный поток – 2» требования Третьего энергопакета.

Отмечается, что конкуренция между трубопроводным и сжиженным газом должна вестись на рыночных принципах.

Указывается также, что «совершенно неприемлемо, чтобы США, заинтересованные в сбыте СПГ на европейском рынке, угрожали санкциями предприятиям, которые реализуют финансируемый частным образом бизнес-проект «Северный поток – 2».

В компании требуют «усиленного использования СПГ как топлива прежде всего в морском судоходстве и на тяжелом грузовом автотранспорте, поскольку это позволит потеснить мазут и дизельное горючее и в сжатые сроки улучшить региональные экологические показатели».

Чтобы пароходства переводили на сжиженный газ не только круизные лайнеры, но и контейнеровозы, «во всех крупных европейских морских портах должны быть сооружены СПГ-заправки», говорится в документе.

Вместе с тем Wintershall «требует быстрой реализации директивы ЕС 2014/94/EU о создании инфраструктуры для альтернативного топлива».

Директива, в частности, предусматривает открытие до 2025 года на территории ЕС станций заправки СПГ для грузовых автомобилей на расстоянии 400 километров друг от друга. Wintershall предлагает синхронизировать создание инфраструктуры для грузовиков и речных судов, чтобы СПГ-заправки могли обслуживать и тех, и других.

Кроме того, Wintershall приветствует стартовавшую в 2018 году программу министерства транспорта ФРГ по субсидированию покупки грузовиков, работающих на компримированном или сжиженном газе (соответственно 8 и 12 тыс. евро).

Однако документ призывает значительно увеличить выделенные 10 млн евро и перенести завершение программы на 2026 год, когда истекают налоговые льготы для автомобилей на газовом топливе.

В компании также поддерживают инициативу правительства ФРГ по освобождению работающих на газе грузовиков от дорожных сборов, но эту льготу советуют тоже продлить до 2026 года.

Таким образом, важнейший немецкий партнер Газпрома предлагает Берлину и Евросоюзу разделить рынки сбыта трубопроводного и сжиженного газа с помощью целенаправленного субсидирования, максимально снизив конкуренцию между ними и, соответственно, между их поставщиками, в частности, компаниями из России и США.

В концепции указывается, что импортируемый по трубам газ будет и дальше использоваться для производства электроэнергии и тепла, а также как сырье для промышленности, а СПГ превратится в моторное топливо для судов и грузовиков.

 

Наталья Ануфриева



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится -1 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map