«Украина внезапно прозрела»: российский политик оценил заявление главы «Нафтогаза» о потере транзита
Российский политик Вадим Колесниченко высказал своё мнение по поводу полной потери Украиной статуса транзитного государства, подчеркнув, что судьба поставок российского газа через территорию республики находится в руках украинской стороны.
Глава украинской компании «Нафтогаз» Андрей Коболев в эфире местного телевидения заявил об окончательной потере транзита газа после запуска Россией газопроводов «Северный поток-2» и «Турецкий поток». Он также подчеркнул, что украинскому руководству стоит рассматривать эти проекты не с точки зрения финансовых потерь, а «с точки зрения военного риска».
Российский политик, глава президиума Международного совета организации российских соотечественников Вадим Колесниченко оценил заявление главы «Нафтогаза», подчеркнув, что «украинская сторона внезапно прозрела» и стала понимать, что антироссийские действия руководства республики привели к отрицательным результатам. В интервью радио Sputnik политик отметил, что утверждение Коболева о возможной войне из-за прекращения транзита говорит лишь об «умственной составляющей украинских газовых менеджеров».
Колесниченко подчеркнул, что поставки российского газа через Украину могут быть продолжены в случае «экономической обоснованности». Как минимум, Киеву необходимо привести в порядок газотранспортную магистраль, которая находится сегодня в плачевном состоянии. По предварительным подсчётам, ремонт может обойтись в 3-5 миллиардов евро. При этом ни Россия, ни Европа не готовы вкладывать такие средства, так как Украина является ненадёжным партнёром. Поэтому Колесниченко заключает, что судьба транзита российского газа находится исключительно в руках украинской стороны.
Ранее российский эксперт в области энергетики Алексей Гривач напомнил, что после истечения срока действия российско-украинского газового контракта Украина к транзиту российского газа не должна иметь никакого отношения. Подробнее — в материале «ПолитПазл»....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я кстати тоже за сохранение транзита через Украину в небольшом кол-ве. Должна быть конкуренция между транзитерами. Между турками и Украиной. Тогда ни те ни другие борзеть не будут. Во многом ситуация в Украине связана с безальтернативностью транзита из РФ энергоресурсов. А смогут они её содержать гтс или нет и сколько это стоит - их головная боль.
От Алекс Зес: Это не реализуемый вариант. Для поддержания работы системы требуется технический газ, система совершенно убыточна при низкой нагрузке, построена при царе Горохе и уже требует огромных вложений в ремонт. Она уже не нужна никому, кроме свидомых.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
+3
Цитата: Lehtym
А наши уря патриоты и так называемые експерты готовы задрав штаны бежать впереди паровоза выдавая желаемое за действительное. Я всё сказал и я ПРАВ.
Вообще то я вас разочарую. После 19 года вероятность продолжения поставок через Украину близка к нулю, равно как и само существование Украины в существующем виде. Такие вот печальные для вас новости. Но кто ж вам доктор...
» #4 написал: Lehtym (4 марта 2019 21:21) Статус: |
Уважаемый свои эмоции о посылах оставьте при себе любимом .Я никого никуда не посылаю.Я говорю о вещах,которые на сегодняшний день реальны и их можно ощутить,пощупать,увидить во очию,которые действительно существуют и приносят ценности моей Родине Морская часть южного потока начала свой путь в сторону России с Болгарской стороны. До сих пор на причалах и складах Варны находятся и хранятся трубы педназначенные для Южного потока.И на одном из пляжей выход 2-х заглушенных труб является местной достопримечательностью и местом паломничества туристов. Калькулятор оставь себе любимому-а возьми статистические данные и карандаш и приплюсуй к своим данным все налоги прямые и косвенные которые поступают в бюджет от тех структур,которые обслуживают и организуют нормальную деятельность добычи,подготовки,транспортировки и продажи этого самого газа. И переливать из пустого в порожнее -хватит. Ни от одного государственного деятеля России никогда не было заявлений о прекращении транзита через украинскую ГТС. Вся истерика непонятно почему исходит от украинских патриотов .А наши уря патриоты и так называемые експерты готовы задрав штаны бежать впереди паровоза выдавая желаемое за действительное. Я всё сказал и я ПРАВ.
» #3 написал: iura139 (5 марта 2019 06:35) Статус: |
По поводу трубы и того что наши государственные деятели не говорят о приостановке транзита. Они не говорят,но стремительно строят обходные пути. Что зря языком лязгать,напрягать своих "партнеров" на Западе. Смотрите то что делается,а не говорится. Транзит через Украину возможен при полной нагрузке системы или невозможен,чисто по финансовым вопросам при малой загрузке. Перегонять мало,значит инфраструктура избыточна, она сожрет весь доход от транзита. Мало того встает вопрос газоснабжения вообще Украины,даже при добыче газа собственного,инфраструктура не развита в распространении оного по стране. Так проектировалось,что по разным газопроводам из Сибири снабжались определенные области страны. Так-что и здесь проблемы. Собственно понимание этого и заставляет сейчас газовых королей Украины суетится,впереди развал и нет денег для модернизации для собственных нужд.
» #2 написал: томас (4 марта 2019 20:13) Статус: |
Уважаемый-новые трубы их надо ещё построить,их ещё надо запустить в работу.И кукарекать надо тогда,когда это всё будет работать. Одна такая труба лежит на дне Чёрного моря-называется Южный поток.И все понесённые затраты Газпром окупил повышением тарифов на газ внутри страны.Где гарантия,что и второй Северный поток И Турецкий поток не постигнет та жа участь? На данный момент времени транзит газа в Европу через украинскую ГТС- это почти тридцать процентов поступлений в российский бюджет. Это сотни тысяч рабочих мест.Это пенсии.это решение пресловутого дорожного вопроса. И рубить курицу ,как того требуют вторые участники дорожного вопроса,-для России себе дороже. Россия больше всего заинтересована в на данный момент времени в украинской ГТС.(И инвестирует в неё в виде платы за транзит) И не надо путать божий дар и яичницу. Что такое транш МФВ и для чего он нужен и куда он доходит Вы уважаемый поинтересуйтесь у самого эффективного менеджера Анатолия Борисовича Чубайса и его учеников.
Весь посыл поста теряется, когда человек не умеет считать, ну или намеренно пытается ввести в заблуждение. Морская часть южного потока не была построена, ее трубы пошли на турецкий поток, это раз. Второе, экспорт газа через Украину составляет 110 миллиардов кубов, цена примерно 250 долларов за тысячу кубов. Перемножаем 110 000 000 * 250 = 27,5 миллиардов долларов. Это даже не прибыль, это выручка за газ через Украину. Ту часть которая идет в бюджет лень считать, пусть туда идет половина, 27.5 миллиардов долларов умножаем на 66 рублей за доллар и делим на 2, получаем 1.8 триллиона рублей/2 = 0.9 триллиона, а это 5% от бюджета. Поэтому рекомендую пользоваться калькулятором.
» #1 написал: Lehtym (4 марта 2019 19:13) Статус: |
Уважаемый-новые трубы их надо ещё построить,их ещё надо запустить в работу.И кукарекать надо тогда,когда это всё будет работать. Одна такая труба лежит на дне Чёрного моря-называется Южный поток.И все понесённые затраты Газпром окупил повышением тарифов на газ внутри страны.Где гарантия,что и второй Северный поток И Турецкий поток не постигнет та жа участь? На данный момент времени транзит газа в Европу через украинскую ГТС- это почти тридцать процентов поступлений в российский бюджет. Это сотни тысяч рабочих мест.Это пенсии.это решение пресловутого дорожного вопроса. И рубить курицу ,как того требуют вторые участники дорожного вопроса,-для России себе дороже. Россия больше всего заинтересована в на данный момент времени в украинской ГТС.(И инвестирует в неё в виде платы за транзит) И не надо путать божий дар и яичницу. Что такое транш МФВ и для чего он нужен и куда он доходит Вы уважаемый поинтересуйтесь у самого эффективного менеджера Анатолия Борисовича Чубайса и его учеников.
» #0 написал: Lehtym (4 марта 2019 17:58) Статус: |
-Что касается износа украинской ГТС: независимый аудит показал, что изношенность трубопроводной, компрессорной и газоизмерительной инфраструктуры доходит до 85 процентов, а стоимость модернизации лежит в пределах пятнадцати миллиардов евро. Эта сумма неподъемна конкретно для Украины, но для Европейского союза — более чем. Столько в виде дотаций ежегодно получает Польша. Учитывая феерические успехи наших юго-западных соседей на ниве финансовых и прочих реформ, последние миссии МВФ главным условием выделения очередного транша называют повышение цен на газ для потребителей. А потом еще и еще раз.- Так что вопрос финансирования модернизации украинской ГТС не является камнем преткновения.Это порядка 400-500 долларов из кармана каждого украинца в виде повышения цены на газ,на другие энергоносители.В виде прямых и косвенных налогов. Вопрос глубокоуважаемые експерты в другом-КОМУ НУЖНА ЭТА МОДЕРНИЗАЦИЯ?
» #-1 написал: iura139 (4 марта 2019 18:27) Статус: |
Ну да,400-500 баксов с каждого украинца....... Пиииисец,здесь транш от МВФ в 1 лярд зелени как манны небесной ждут,упрашивая на коленях, а 15 лярдов на трубу найдут где-то. Ну нашли, а газа нет,нечего по новой трубе гнать, все Турецкий и СП 2 разобрали. Кто пойдет на такие риски ? Камнем преткновения является существование государства Украина,проблемы её элиты,а с ней народа.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Можно было много букв не писать, пациент "прав" :)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Должна быть конкуренция между транзитерами. Между турками и Украиной.
Тогда ни те ни другие борзеть не будут.
Во многом ситуация в Украине связана с безальтернативностью транзита из РФ энергоресурсов.
А смогут они её содержать гтс или нет и сколько это стоит - их головная боль.
От Алекс Зес:
Это не реализуемый вариант. Для поддержания работы системы требуется технический газ, система совершенно убыточна при низкой нагрузке, построена при царе Горохе и уже требует огромных вложений в ремонт. Она уже не нужна никому, кроме свидомых.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Я всё сказал и я ПРАВ.
Вообще то я вас разочарую. После 19 года вероятность продолжения поставок через Украину близка к нулю, равно как и само существование Украины в существующем виде. Такие вот печальные для вас новости. Но кто ж вам доктор...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Морская часть южного потока начала свой путь в сторону России с Болгарской стороны. До сих пор на причалах и складах Варны
находятся и хранятся трубы педназначенные для Южного потока.И на одном из пляжей выход 2-х заглушенных труб является местной достопримечательностью и местом паломничества туристов.
Калькулятор оставь себе любимому-а возьми статистические данные и карандаш и приплюсуй к своим данным все налоги прямые и косвенные которые поступают в бюджет от тех структур,которые обслуживают и организуют нормальную деятельность добычи,подготовки,транспортировки и продажи этого самого газа.
И переливать из пустого в порожнее -хватит.
Ни от одного государственного деятеля России никогда не было заявлений о прекращении транзита через украинскую ГТС. Вся истерика непонятно почему исходит от украинских патриотов .А наши уря патриоты и так называемые експерты готовы задрав штаны бежать впереди паровоза выдавая желаемое за действительное.
Я всё сказал и я ПРАВ.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Одна такая труба лежит на дне Чёрного моря-называется Южный поток.И все понесённые затраты Газпром окупил повышением тарифов на газ внутри страны.Где гарантия,что и второй Северный поток И Турецкий поток не постигнет та жа участь?
На данный момент времени транзит газа в Европу через украинскую ГТС- это почти тридцать процентов поступлений в российский бюджет. Это сотни тысяч рабочих мест.Это пенсии.это решение пресловутого дорожного вопроса.
И рубить курицу ,как того требуют вторые участники дорожного вопроса,-для России себе дороже. Россия больше всего заинтересована в на данный момент времени в украинской ГТС.(И инвестирует в неё в виде платы за транзит)
И не надо путать божий дар и яичницу. Что такое транш МФВ и для чего он нужен и куда он доходит Вы уважаемый поинтересуйтесь у самого эффективного менеджера Анатолия Борисовича Чубайса и его учеников.
Весь посыл поста теряется, когда человек не умеет считать, ну или намеренно пытается ввести в заблуждение.
Морская часть южного потока не была построена, ее трубы пошли на турецкий поток, это раз.
Второе, экспорт газа через Украину составляет 110 миллиардов кубов, цена примерно 250 долларов за тысячу кубов. Перемножаем 110 000 000 * 250 = 27,5 миллиардов долларов. Это даже не прибыль, это выручка за газ через Украину. Ту часть которая идет в бюджет лень считать, пусть туда идет половина, 27.5 миллиардов долларов умножаем на 66 рублей за доллар и делим на 2, получаем 1.8 триллиона рублей/2 = 0.9 триллиона, а это 5% от бюджета. Поэтому рекомендую пользоваться калькулятором.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Одна такая труба лежит на дне Чёрного моря-называется Южный поток.И все понесённые затраты Газпром окупил повышением тарифов на газ внутри страны.Где гарантия,что и второй Северный поток И Турецкий поток не постигнет та жа участь?
На данный момент времени транзит газа в Европу через украинскую ГТС- это почти тридцать процентов поступлений в российский бюджет. Это сотни тысяч рабочих мест.Это пенсии.это решение пресловутого дорожного вопроса.
И рубить курицу ,как того требуют вторые участники дорожного вопроса,-для России себе дороже. Россия больше всего заинтересована в на данный момент времени в украинской ГТС.(И инвестирует в неё в виде платы за транзит)
И не надо путать божий дар и яичницу. Что такое транш МФВ и для чего он нужен и куда он доходит Вы уважаемый поинтересуйтесь у самого эффективного менеджера Анатолия Борисовича Чубайса и его учеников.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
-Что касается износа украинской ГТС: независимый аудит показал, что изношенность трубопроводной, компрессорной и газоизмерительной инфраструктуры доходит до 85 процентов, а стоимость модернизации лежит в пределах пятнадцати миллиардов евро. Эта сумма неподъемна конкретно для Украины, но для Европейского союза — более чем. Столько в виде дотаций ежегодно получает Польша. Учитывая феерические успехи наших юго-западных соседей на ниве финансовых и прочих реформ, последние миссии МВФ главным условием выделения очередного транша называют повышение цен на газ для потребителей. А потом еще и еще раз.-
Так что вопрос финансирования модернизации украинской ГТС не является камнем преткновения.Это порядка 400-500 долларов из кармана каждого украинца в виде повышения цены на газ,на другие энергоносители.В виде прямых и косвенных налогов. Вопрос глубокоуважаемые експерты в другом-КОМУ НУЖНА ЭТА МОДЕРНИЗАЦИЯ?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: