Российские специалисты испытали в космосе "вечный двигатель". Как сообщил директор Научно-исследовательского института космических систем Валерий Меньшиков, двигатель, не выбрасывающий реактивную струю и названный журналистами "вечным", работает на спутнике "Юбилейный" с мая 2008 года. С его помощью спутник может менять орбиту, по которой вращается вокруг Земли. Перемещение происходит за счет движения рабочего тела двигателя по траектории, напоминающей торнадо. Срок работы двигателя, конечно, ограничен. Но разработчики утверждают, что он будет действовать не менее 15 лет и выдержит до 300 тысяч включений. Для питания двигателя используется энергия Солнца, сообщает "Голос России".
Рейтинг публикации:
16
Комментарий от редакции: К сожалению, крайне мало информации на данную тему. А ведь это прорыв в области движителей!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Damkin (20 апреля 2009 12:44) Статус: |
Проводимые Роскосмосом эксперименты в области перспективных движителей, описанных в свое время бароном Мюнхгаузеном, пока не дают результата, и потому будут продолжены.
Руководство Научно исследовательского института Космических систем (НИИ КС), организационно входящего в структуру ГКНПЦ имени Хруничева, сообщило первые результаты испытаний инновационного движителя ДТ-2, построенного на новых физических и в некотором смысле интеллектуальных принципах.
Реализованный в ДТ-2 принцип, работоспособность которого подтверждена специалистами ГКНПЦ имени Хруничева, противоречит доминирующим сегодня научным теориям.
Движитель, установленный на борту выведенного на орбиту более года назад спутника «Юбилейный», должен был обеспечить тягу без расхода рабочего тела – аналогично тому, как барону Мюнхгаузену в своё время удалось вытянуть за волосы себя вместе с лошадью из болотной трясины.
Сообщается, что результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.
Поэтому эксперименты с движителями, подробно описанными в работе «Многофункциональная космическая система союзного государства», будут продолжены.
Движитель ДТ-2 представляет собой развитие экспериментального роторно-инерционного двигателя ДТ-1, активным элементом которого являлись две взаимо зацепляющиеся латунные шестерни одного диаметра с грузиками, смонтированные между двух текстолитовых пластин, скреплённых шпильками. При их вращении, согласно утверждениям разработчиков, создаётся тяга.
Это позволяет создавать движители принципиально нового типа, источник тяги которых не обусловлен выбросом массы либо взаимодействием с какими бы то ни было физическими полями, существование которых однозначно признаётся современной наукой.
Это обусловит революцию в транспорте, предугаданную в своё время бароном Мюнхгаузеном – тот, как известно, смог извлечь себя вместе с лошадью из болотной трясины, не прибегая к отбросу массы в том или ином виде ни собой, ни лошадью и не прибегая к взаимодействию с какими-либо физическими полями.
В двигателе ДТ-2 принципы, воплощённые в движителе ДТ-1, получили своё дальнейшее развитие. Реализован целый ряд инновационных идей – в частности. для уменьшения габаритов двигателя при одновременном увеличении радиусов вращения грузов они установлены не в одной плоскости, но компланарно. Крейсерская угловая скорость вращения грузиков составляет 100-120 рад/с.
Движители нового, альтернативного существующим теориям принципа, работают – безусловным свидетельством этого являются признанные отраслевой наукой результаты их стендовых испытаний на Земле, по результатам которых двигатель было решено отправить в космос.
Двигатели нового типа смогут придать новое, неожиданное качество космическим аппаратам многофункциональной космической системы союзного государства, а также аппаратам принципиально новой глобальной аэрокосмической системы мониторинга (МАКСМ), активно разрабатываемой специалистами НИИ КС.
Обсуждение системы МАКСМ и принципов её создания будет проведено на симпозиуме «Космос и глобальная безопасность человечества», который пройдёт в Лимассоле, Кипр, 2-4 ноября 2009 года.
Портал Исследования и разработки – R&D.CNews является генеральным экспертным и информационным партнёром симпозиума и будет подробно освещать судьбу удивительных устройств, активно разрабатываемых специалистами Роскосмоса.
Уникальный движитель без выброса массы, разработанный в НИИ КС, не обошли вниманием российские учёные – за «разработку технологий создания перспективных двигателей на новых принципах для космической техники» НИИ КС удостоен медали VIII Международного Форума «Высокие Технологии XXI века» (2007 год).
Радикально новые разработки ведущих российских учёных будут представлены в этом году на конференции и ыыставке, которые пройдут в рамках юбилейного X Форума «Высокие технологии XXI века» 22-24 апреля 2009 года в Москве. Посетителей Форума ждут захватывающие дух открытия.
Адрес новости: http://www.cnews.ru
» #4 написал: fizik_dao (14 апреля 2009 21:07) Статус: |
Подмосковный НИИ космических систем сообщает, что испытал в космосе движитель, работающий без выброса реактивной массы. Несмотря на некоторые проблемы, разработчики оценивают результаты испытаний положительно.
Движители без использования реактивной тяги — конек Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, расположенного в подмосковном Юбилейном и входящего в структуру ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Буквально несколько лет назад в прессе и на телевидении широко освещалась презентация этого движителя. Тогда его создатель, любовно называющий детище гравицаппой, говорил об успешных испытаниях на Земле. И, демонстрируя нечто, плавающее в ванночке, собирался испытать это в космосе и открыто заявлял, что уж в космосе-то гравицаппа может разогнаться до бесконечности.
Согласно сообщению strf.ru, долгожданные испытания состоялись. Движитель установили на спутнике «Юбилейный». Агрегат должен был помочь спутнику в переходе с одной орбиты на другую. По словам авторов, «в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат». Впрочем, сами они оценивают свои результаты положительно. Очевидно, потому, что удалось поставить прибор на спутник. Остальные данные эксперимента проверить затруднительно, потому что анализировать работу движителей вряд ли возможно.
Система, предлагаемая создателями для перемещения, основана на неких маховиках и, очевидно, должна противоречить закону сохранения импульса точно так же, как и проекты вечного двигателя на маховиках противоречат закону сохранения энергии. Судя по всему, перед нами очередная реинкарнация печально знаменитых торсионных полей, которые все могут, но которые никто не регистрировал.
Комментарии излишни
Уже долгое время серьезные ученые даже не хотят комментировать работы НИИ космических систем. И с ними сложно не согласиться. Чего стоит одно заявление о том, что в вакууме двигатель способен неограниченно разогнаться. То есть предела скорости для этого движителя не существует, как и других фундаментальных законов физики. На кого рассчитаны подобные «достижения» инженерной мысли, Infox.ru достаточно просто уже объяснял председатель комиссии по лженауке Эдуард Кругляков.
Броня крепка и танки быстры
Активность лжеученых ожидаемо усилилась весной. Совсем недавно широкий резонанс вызвало сообщение о том, что правительство Белоруссии собирается использовать торсионные поля для защиты своих танков. Удивительно, как мошенники ухитряются находить все новые и новые способы коммерциализации своих «достижений».
Роскосмос
Согласно распространенному сообщению, «движитель» получил поддержку в Роскосмосе. При попытке Infox.ru подтвердить данное заявление в пресс-службе Роскосмоса там испытывали явную неловкость и попытались разобраться в ситуации. В результате сотрудник пресс-службы сообщил, что никакого отношения Роскосмос к этому движителю не имеет и сертификация прибора в Роскосмосе, естественно, не проводилась. На вопрос, как же такой прибор оказался на спутнике, в пресс-службе резонно заметили, что спутник «Юбилейный» — студенческий, и любой эксперимент, в принципе, мог при определенных условиях принять участие в научной программе.
Антигравитационный двигатель – правда или вымысел? Факты: Меньшиков Валерий Александрович, директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева с 1998 г. родился 30 января 1945 года в г. Ревда Свердловской области. В 1968 году окончил Пермское высшее командно-инженерное училище, в 1979 году - с отличием факультет руководящего состава Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского. Службу в армии проходил на космодроме Байконур в должностях энергетика заправочной станции, командира подразделения стартового оборудования многоразовой космической системы «Энергия-Буран», начальника лаборатории, заместителя начальника службы вооружения, главного инженера - заместителя начальника космодрома по вооружению. Участвовал в запуске более 900 ракет. Заслуженный деятель науки РФ. Заслуженный испытатель ракетно-космической техники. Заместитель генерального директора ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева». Доктор технических наук, профессор. Член бюро РАН по космосу. Действительный член 8 общественно-научных академий. Лауреат премии Правительства РФ. Почётный гражданин г. Юбилейного и г. Советска. Генерал-майор запаса. В 1993-1997 гг. - начальник 50 ЦНИИ Министерства обороны. Крупный специалист и организатор в области разработки, испытаний и принятия в эксплуатацию ракетно-космических комплексов военного и социально-экономического назначения. Автор более 500 научных работ, в т.ч. 8 изобретений и 23 монографий. Отмечен высшими почётными знаками Московской обл., Роскосмоса, Федерации космонавтики и РАК им. К.Э. Циолковского. Имеет 16 государственных наград. Земля в глобальном космическом пространстве представляет собой беспокойный маленький шарик - песчинку в пустыне, - стремящийся завоевать космос. Казалось бы, на это нужны грандиозные силы, знания и средства, которым просто неоткуда взяться на такой маленькой планете. Однако они есть, и весомая часть интеллектуальных сил и средств сконцентрирована именно в нашей стране. НИИ космических систем, директором которого является Валерий Меньшиков, космическими исследованиями занимается не первый год, но сказать, что на этом уровне решаются проблемы далекие от земных будет не правильно.
На протяжении нескольких лет в подмосковном НИИ космических систем (НИИ КС) разрабатывают двигатель, который может быть использован как в космосе, так и на Земле.
Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.
Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. «Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать «вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства», - сказал Меньшиков.
Возможность появления антигравитационного двигателя подвергается серьезным сомнениям. Первый повод - недостаточность информации по данному вопросу, отсутствие статей под авторством руководителя проекта. Кто-то придерживается мнения, что это - очередная «утка сверху», преследующая вполне благие цели. Там, кроме аналогичных маркетинговых и рекламных задач, еще присутствует явное желание сделать заявление о появлении тех или иных технологий для устрашения Запада - Востока. Т.е. официальные источники заявляют: «...отечественная наука достигла небывалых успехов! Наши умельцы разрабатывают и т.д...» Адресат этих заявлений может только предполагаться (политические противники/партнеры, международные надгосударственные оргструктуры и т.д. ). Возможно, все это делается не для того, чтобы информировать и заставить гордиться нас, а для того, чтобы напугать их.
Но если все-таки допустить вышеуказанную возможность, то решатся многие проблемы производителей автомобилей, атомных и гидроэлектростанций. Мы поднимемся на качественно новый уровень, в том числе и в геополитическом плане.
Однако пока статус сверхдержавы - категория больше мечтательная, нежели реальная, решаются задачи не менее важные, но более доступные для реализации. Создание космической системы Союзного государства силами России и Белоруссии - одна из таких.
Валерий Меньшиков напомнил, что работа по созданию системы велась (и ведется) в рамках Союзных программ «Космос-БР» (1999-2002 годы) и «Космос-СГ» (2004-2007 годы). По его словам, в рамках первой программы была сформирована устойчивая кооперация российских и белорусских предприятий космических отраслей, определены основные направления работ по созданию и отработке макетов и стендовых образцов космических аппаратов. Среди задач второй программы - разработка технологической и приборной базы для микроспутников дистанционного зондирования Земли, создание и отработка наземного сегмента межгосударственной навигационно-информационной системы.
По данным Валерия Меньшикова, к моменту завершения программы «Космос-СГ» должно быть создано 70% функциональных узлов перспективного космического аппарата, опытный участок наземного сегмента информационно-навигационной системы, центр архивизации, каталогизации и распределения информации. Предполагается также организовать технические центры дистанционного обучения, в которых граждане обеих стран смогут получать высшее образование.
Антигравитационный двигатель - правда или вымысел? Каковы перспективы уникальной разработки российских ученых? Как решаются в нашей стране космические задачи? На эти и многие другие вопросы ответит директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Валерий Александрович Меньшиков в ходе онлайн-конференции, которая прошла в KM.RU 17 февраля в 11.00.
Сергей Меньшиков: А каковы размеры двигателя и его характеристики в сравнении с имеющимися на сегодняшний день известными двигателями, использующими «цикл Карно»? В.М. Я должен рассказать о двигателе, правда это или вымысел. Я его не называю антингравитационным, двигатель без выброса реактивной массы. За счет нескомпенсированного движения различных маховиков создается поступательное движение вперед. Мы его рассматриваем для движения в космическом пространстве. 2 недели назад проводили экспертизу две Академии — Российская инженерная академия во главе с член-корреспондентом Академии наук Гусевым и Академия космонавтики. Третья организация-эксперт — Роскосмос. По этому вопросу получено положительное заключение с рекомендацией продолжать дальнейшие исследования. Нами были получены без выброса реактивных масс тяги различные двигатели — от 8 до 100 г. Причем мы получили равноускоренное движение двигателя, поставленного на плот по воде. Двигатель получения тяги порядка 7-10 г на других принципах весит от 50 до 100 кг, в зависимости от орбиты. Наш двигатель такой же тяги имеет массу порядка от 200 г до 10 кг. Если мы будем его использовать в космосе, необходимо внести систему управления двигателя. Масса увеличится в 2 раза. Я не называю его антигравитационным, хотя, может быть, природа его антигравитационная, поскольку принцип его движения — движение нескомпенсированных тяжелых элементов ртути по определенной траектории или движение различных маховиков с различными ускорениями по окружности
Владимир. В Интернете очень мало информации об антигравитационном двигателе. Вы как руководитель проекта можете подробнее рассказать о том, как это работает и на какой стадии исследования? В.М. Мною написана книга «Разработка двигателя без выброса реактивной массы», всем желающим я могу подарить эту книгу, мой телефон 515-60-40, я прошу позвонить. У меня сейчас сотрудники — кандидаты, доктора наук в почтенном возрасте, и я, пользуясь Интернет-конференцией, хотел бы обратиться с просьбой к выпускникам МАИ, МВТУ имени Баумана, МГУ: если есть амбициозные молодые люди, которые бы интересовались этим проектом. Я готов взять на работу на приличную зарплату, если голова работает, порядка 1000 долларов. Сразу платить, конечно, не буду, но если его работа меня устроит, то в таком размере. Эти работы при использовании части финансирования производятся в рамках российско-белорусской программы «Космос СГ», где я являюсь главным исполнителем. Результаты в настоящий момент переданы Союзному государству, это его интеллектуальная собственность. Мы работаем над многофункциональной космической системой Союзного государства, и там рассматривают возможность создания микроспутника весом до 120 кг. Мы надеемся, что это спутник заменит те, которые весят 800-1000 кг. Он имеет те же характеристики по возможностям — по захвату, ширине захвата, разрешающей способности и другим вопросам. Несколько раз выступал в Белоруссии на очень высоких форумах об этой совместной российско-белорусской программе. Я выкраиваю крохи денег, чтобы продолжать работу в рамках этой программы с перспективой создания спутника.
Василий. Расскажите, пожалуйста, подробнее о программе «Космос-СГ», насколько перспективно сотрудничество России и Белоруссии в космической сфере и с какими трудностями мы можем столкнуться? В.М. Я стоял у истоков создания программы «Космос БР», которая была открыта в 97 году. Мы делали элементы космической системы, были заложены хорошие деньги, но в 98 году случился дефолт, и вся программа рассыпалась. Мы выполнили ту программу, получив положительные заключения, получили предложения продолжить работу в рамках «Космос СГ». Эта программа пользуется большим вниманием как со стороны Роскосмоса, так и АН Белоруссии. С помощью космических технологий можно определять гораздо более дешевые перспективы развития отраслей экономики, в частности, газо- и нефтепромышленности. С учетом этой направленности программа «Космос СГ» очень перспективна, и сейчас мы работаем по поручению руководства Союзного государства над созданием программы «Космос-3», в рамках которой я предложил создать многофункциональную космическую систему Союзного государства. Концепция была разработана, и в ближайшее время — в марте – она будет представлена. У меня институт небольшой, но потенциал очень высокий, когда на 200 сотрудников 13 докторов наук, более 50 – кандидатов. Мы в состоянии решать вопросы, стоящие в рамках Союзного государства, например обустройство нашей жизни с помощью космоса с точки зрения мониторинга, управления транспортными потоками.
Петр. А как же Ньютон, закон всемирного тяготения? Т.е. всю школьную программу надо переписывать? В.М. Переписывать ничего не надо. Предлагаю прочитать мою книгу о двигателе без выброса реактивной массы. Пока мы находим решения с некоторыми нюансами в рамках законов Ньютона. Когда говоришь академику, что есть двигатель, который сам себя тащит за волосы, то получаешь своеобразные заявления, что этого не может быть. Когда видят результаты, уже мнение меняется. Закон Ньютона может быть частным случаем общего закона, который не открыт. Возможно, он со временем будет открыт.
Комментарии академика РАЕН Г.И. Шипова:
С утверждением Валерия Александровича о том, что не надо переписывать школьную механику Ньютона, я согласен, поскольку эта механика подтверждается многочисленными экспериментами. Ее надо расширять. В настоящее время официальная наука признает три обобщения механики Ньютона: релятивистскую механику, общую теорию относительности и квантовую механику. Все уравнения этих обобщений переходят в уравнения механики Ньютона (удовлетворяют принципу соответствия) при разложении уравнений по степеням характерных параметров теории. В специальной теории относительности это скорость света , в квантовой механике постоянная Планка - ђ , в общей теории относительности гравитационный радиус -r . Работы ученых НИИКС еще раз независимо подтверждают мои эксперименты с движителями нового типа, более ранние эксперименты В.Толчина, С.Полякова, Р.Кука (США), Д.Торнсона (Канада) и многих других изобретателей, которые указывают на необходимость четвертого обобщения механики Ньютона. В рамках механики Ньютона все эти экспериментальные данные не находят объяснения. Более того, наша группа, работая в Таиланде, экспериментально обнаружила такие невероятные свойства 4D гироскопа (так была названа система, предложена впервые В.Н.Тольчиным) как:
а) пространственно-временная прецессия, которая демонстрирует периодическое изменение скорости центра масс 4D гироскопа, свободного от внешних сил. Это происходит благодаря обмену между поступательной энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов при постоянстве суммы этих энергий. Мы имеем дело с механической системой, в которой колебательный процесс создается двумя кинетическими энергиями — энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов, при этом энергия центра масс выполняет роль «эффективной потенциальной энергии».
_________ от себя: и снова Шипов...
Ай да Меньшиков! Ай да сукин сын!
Хочется воскликнуть, перефразируя А.С. Пушкина 1 , по поводу запуска на орбите движителя без выброса реактивной массы. Мы неоднократно писали о новых движителях 2 и о бешеном сопротивлении 3 РАН проведению этого эксперимента. Беспрецедентное давление было оказано на В.А. Меньшикова (директора Научно-исследовательского института космических систем) и на руководство Федерального космического агентства, чтобы они отказался от этого эксперимента. Кто же эти злопыхатели и блюстители «законов» физики? Кто эти физики в законе? Один из них академик-секретарь отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортов, который уверял, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею. Этих «доброхотов» от науки не интересовало, что образец двигателя нетрадиционного типа прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Их не интересуют новые фундаментальные российские теоретические разработки, которые объясняют возможность новых принципов движения. Их, как чиновников от науки, интересует бюджет на удовлетворение их интересов. За него, а не за честь российской науки они борются. Если только эксперимент даст положительный результат, то, как они оправдают себя, свое невежество за 25 лет борьбы против нового направления в физике? Как они объяснят то замалчивание, которое они сознательно организуют теории физического вакуума Г.И. Шипова? Как они объяснят его травлю последние 15 лет в печати и Интернете, которую они сами и по их наставлению делали их помощники? Как они, в конце концов, объяснят растраченные народные миллиарды рублей и долларов на свою поддержку? Как они смогут дальше носить звания академиков и докторов наук? Вот против чего выступал В. Фортов. Он не стремился к истине, он ее боялся. Он боялся за себя. Напомним читателям, что новый движитель установлен на спутнике «Юбилейный», который в мае 2008 года был выведен на орбиту в качестве попутной нагрузки на ракете-носителе «Рокот». С помощью движителя, который включается автономно или по команде с Земли, космический аппарат должен переходить с одной орбиты на другую. Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо. Если испытания в космосе увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе, как новый вид транспортных средств на Земле. Мы будем следить за результатами этого эксперимента и информировать о них наших читателей.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Проводимые Роскосмосом эксперименты в области перспективных движителей, описанных в свое время бароном Мюнхгаузеном, пока не дают результата, и потому будут продолжены.
Руководство Научно исследовательского института Космических систем (НИИ КС), организационно входящего в структуру ГКНПЦ имени Хруничева, сообщило первые результаты испытаний инновационного движителя ДТ-2, построенного на новых физических и в некотором смысле интеллектуальных принципах.
Реализованный в ДТ-2 принцип, работоспособность которого подтверждена специалистами ГКНПЦ имени Хруничева, противоречит доминирующим сегодня научным теориям.
Движитель, установленный на борту выведенного на орбиту более года назад спутника «Юбилейный», должен был обеспечить тягу без расхода рабочего тела – аналогично тому, как барону Мюнхгаузену в своё время удалось вытянуть за волосы себя вместе с лошадью из болотной трясины.
Сообщается, что результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.
Поэтому эксперименты с движителями, подробно описанными в работе «Многофункциональная космическая система союзного государства», будут продолжены.
Движитель ДТ-2 представляет собой развитие экспериментального роторно-инерционного двигателя ДТ-1, активным элементом которого являлись две взаимо зацепляющиеся латунные шестерни одного диаметра с грузиками, смонтированные между двух текстолитовых пластин, скреплённых шпильками. При их вращении, согласно утверждениям разработчиков, создаётся тяга.
Это позволяет создавать движители принципиально нового типа, источник тяги которых не обусловлен выбросом массы либо взаимодействием с какими бы то ни было физическими полями, существование которых однозначно признаётся современной наукой.
Это обусловит революцию в транспорте, предугаданную в своё время бароном Мюнхгаузеном – тот, как известно, смог извлечь себя вместе с лошадью из болотной трясины, не прибегая к отбросу массы в том или ином виде ни собой, ни лошадью и не прибегая к взаимодействию с какими-либо физическими полями.
В двигателе ДТ-2 принципы, воплощённые в движителе ДТ-1, получили своё дальнейшее развитие. Реализован целый ряд инновационных идей – в частности. для уменьшения габаритов двигателя при одновременном увеличении радиусов вращения грузов они установлены не в одной плоскости, но компланарно. Крейсерская угловая скорость вращения грузиков составляет 100-120 рад/с.
Движители нового, альтернативного существующим теориям принципа, работают – безусловным свидетельством этого являются признанные отраслевой наукой результаты их стендовых испытаний на Земле, по результатам которых двигатель было решено отправить в космос.
Двигатели нового типа смогут придать новое, неожиданное качество космическим аппаратам многофункциональной космической системы союзного государства, а также аппаратам принципиально новой глобальной аэрокосмической системы мониторинга (МАКСМ), активно разрабатываемой специалистами НИИ КС.
Обсуждение системы МАКСМ и принципов её создания будет проведено на симпозиуме «Космос и глобальная безопасность человечества», который пройдёт в Лимассоле, Кипр, 2-4 ноября 2009 года.
Портал Исследования и разработки – R&D.CNews является генеральным экспертным и информационным партнёром симпозиума и будет подробно освещать судьбу удивительных устройств, активно разрабатываемых специалистами Роскосмоса.
Уникальный движитель без выброса массы, разработанный в НИИ КС, не обошли вниманием российские учёные – за «разработку технологий создания перспективных двигателей на новых принципах для космической техники» НИИ КС удостоен медали VIII Международного Форума «Высокие Технологии XXI века» (2007 год).
Радикально новые разработки ведущих российских учёных будут представлены в этом году на конференции и ыыставке, которые пройдут в рамках юбилейного X Форума «Высокие технологии XXI века» 22-24 апреля 2009 года в Москве. Посетителей Форума ждут захватывающие дух открытия.Адрес новости: http://www.cnews.ru
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А если смотреть глубже? Интересно, почему, например, сайт
http://www.mudrec.org/ нигде не цитируется...
там много чего нового можно узнать...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Движители без использования реактивной тяги — конек Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, расположенного в подмосковном Юбилейном и входящего в структуру ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Буквально несколько лет назад в прессе и на телевидении широко освещалась презентация этого движителя. Тогда его создатель, любовно называющий детище гравицаппой, говорил об успешных испытаниях на Земле. И, демонстрируя нечто, плавающее в ванночке, собирался испытать это в космосе и открыто заявлял, что уж в космосе-то гравицаппа может разогнаться до бесконечности.
Согласно сообщению strf.ru, долгожданные испытания состоялись. Движитель установили на спутнике «Юбилейный». Агрегат должен был помочь спутнику в переходе с одной орбиты на другую. По словам авторов, «в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат». Впрочем, сами они оценивают свои результаты положительно. Очевидно, потому, что удалось поставить прибор на спутник. Остальные данные эксперимента проверить затруднительно, потому что анализировать работу движителей вряд ли возможно.
Система, предлагаемая создателями для перемещения, основана на неких маховиках и, очевидно, должна противоречить закону сохранения импульса точно так же, как и проекты вечного двигателя на маховиках противоречат закону сохранения энергии. Судя по всему, перед нами очередная реинкарнация печально знаменитых торсионных полей, которые все могут, но которые никто не регистрировал.
Уже долгое время серьезные ученые даже не хотят комментировать работы НИИ космических систем. И с ними сложно не согласиться. Чего стоит одно заявление о том, что в вакууме двигатель способен неограниченно разогнаться. То есть предела скорости для этого движителя не существует, как и других фундаментальных законов физики. На кого рассчитаны подобные «достижения» инженерной мысли, Infox.ru достаточно просто уже объяснял председатель комиссии по лженауке Эдуард Кругляков.
Активность лжеученых ожидаемо усилилась весной. Совсем недавно широкий резонанс вызвало сообщение о том, что правительство Белоруссии собирается использовать торсионные поля для защиты своих танков. Удивительно, как мошенники ухитряются находить все новые и новые способы коммерциализации своих «достижений».
Согласно распространенному сообщению, «движитель» получил поддержку в Роскосмосе. При попытке Infox.ru подтвердить данное заявление в пресс-службе Роскосмоса там испытывали явную неловкость и попытались разобраться в ситуации. В результате сотрудник пресс-службы сообщил, что никакого отношения Роскосмос к этому движителю не имеет и сертификация прибора в Роскосмосе, естественно, не проводилась. На вопрос, как же такой прибор оказался на спутнике, в пресс-службе резонно заметили, что спутник «Юбилейный» — студенческий, и любой эксперимент, в принципе, мог при определенных условиях принять участие в научной программе.
Сравнительно недавно НИИ космических систем представило программу защиты Земли — за безопасность человечества представители этой организации хотят ни много ни мало $300 млрд.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Факты:
Меньшиков Валерий Александрович, директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева с 1998 г. родился 30 января 1945 года в г. Ревда Свердловской области. В 1968 году окончил Пермское высшее командно-инженерное училище, в 1979 году - с отличием факультет руководящего состава Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского. Службу в армии проходил на космодроме Байконур в должностях энергетика заправочной станции, командира подразделения стартового оборудования многоразовой космической системы «Энергия-Буран», начальника лаборатории, заместителя начальника службы вооружения, главного инженера - заместителя начальника космодрома по вооружению. Участвовал в запуске более 900 ракет. Заслуженный деятель науки РФ. Заслуженный испытатель ракетно-космической техники. Заместитель генерального директора ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева». Доктор технических наук, профессор. Член бюро РАН по космосу. Действительный член 8 общественно-научных академий. Лауреат премии Правительства РФ. Почётный гражданин г. Юбилейного и г. Советска. Генерал-майор запаса. В 1993-1997 гг. - начальник 50 ЦНИИ Министерства обороны. Крупный специалист и организатор в области разработки, испытаний и принятия в эксплуатацию ракетно-космических комплексов военного и социально-экономического назначения. Автор более 500 научных работ, в т.ч. 8 изобретений и 23 монографий. Отмечен высшими почётными знаками Московской обл., Роскосмоса, Федерации космонавтики и РАК им. К.Э. Циолковского. Имеет 16 государственных наград.
Земля в глобальном космическом пространстве представляет собой беспокойный маленький шарик - песчинку в пустыне, - стремящийся завоевать космос. Казалось бы, на это нужны грандиозные силы, знания и средства, которым просто неоткуда взяться на такой маленькой планете. Однако они есть, и весомая часть интеллектуальных сил и средств сконцентрирована именно в нашей стране. НИИ космических систем, директором которого является Валерий Меньшиков, космическими исследованиями занимается не первый год, но сказать, что на этом уровне решаются проблемы далекие от земных будет не правильно.
На протяжении нескольких лет в подмосковном НИИ космических систем (НИИ КС) разрабатывают двигатель, который может быть использован как в космосе, так и на Земле.
Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.
Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. «Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать «вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства», - сказал Меньшиков.
Возможность появления антигравитационного двигателя подвергается серьезным сомнениям. Первый повод - недостаточность информации по данному вопросу, отсутствие статей под авторством руководителя проекта. Кто-то придерживается мнения, что это - очередная «утка сверху», преследующая вполне благие цели. Там, кроме аналогичных маркетинговых и рекламных задач, еще присутствует явное желание сделать заявление о появлении тех или иных технологий для устрашения Запада - Востока. Т.е. официальные источники заявляют: «...отечественная наука достигла небывалых успехов! Наши умельцы разрабатывают и т.д...» Адресат этих заявлений может только предполагаться (политические противники/партнеры, международные надгосударственные оргструктуры и т.д. ). Возможно, все это делается не для того, чтобы информировать и заставить гордиться нас, а для того, чтобы напугать их.
Но если все-таки допустить вышеуказанную возможность, то решатся многие проблемы производителей автомобилей, атомных и гидроэлектростанций. Мы поднимемся на качественно новый уровень, в том числе и в геополитическом плане.
Однако пока статус сверхдержавы - категория больше мечтательная, нежели реальная, решаются задачи не менее важные, но более доступные для реализации. Создание космической системы Союзного государства силами России и Белоруссии - одна из таких.
Валерий Меньшиков напомнил, что работа по созданию системы велась (и ведется) в рамках Союзных программ «Космос-БР» (1999-2002 годы) и «Космос-СГ» (2004-2007 годы). По его словам, в рамках первой программы была сформирована устойчивая кооперация российских и белорусских предприятий космических отраслей, определены основные направления работ по созданию и отработке макетов и стендовых образцов космических аппаратов. Среди задач второй программы - разработка технологической и приборной базы для микроспутников дистанционного зондирования Земли, создание и отработка наземного сегмента межгосударственной навигационно-информационной системы.
По данным Валерия Меньшикова, к моменту завершения программы «Космос-СГ» должно быть создано 70% функциональных узлов перспективного космического аппарата, опытный участок наземного сегмента информационно-навигационной системы, центр архивизации, каталогизации и распределения информации. Предполагается также организовать технические центры дистанционного обучения, в которых граждане обеих стран смогут получать высшее образование.
Антигравитационный двигатель - правда или вымысел? Каковы перспективы уникальной разработки российских ученых? Как решаются в нашей стране космические задачи? На эти и многие другие вопросы ответит директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Валерий Александрович Меньшиков в ходе онлайн-конференции, которая прошла в KM.RU 17 февраля в 11.00.
Сергей Меньшиков: А каковы размеры двигателя и его характеристики в сравнении с имеющимися на сегодняшний день известными двигателями, использующими «цикл Карно»?
В.М. Я должен рассказать о двигателе, правда это или вымысел. Я его не называю антингравитационным, двигатель без выброса реактивной массы. За счет нескомпенсированного движения различных маховиков создается поступательное движение вперед. Мы его рассматриваем для движения в космическом пространстве. 2 недели назад проводили экспертизу две Академии — Российская инженерная академия во главе с член-корреспондентом Академии наук Гусевым и Академия космонавтики. Третья организация-эксперт — Роскосмос. По этому вопросу получено положительное заключение с рекомендацией продолжать дальнейшие исследования. Нами были получены без выброса реактивных масс тяги различные двигатели — от 8 до 100 г. Причем мы получили равноускоренное движение двигателя, поставленного на плот по воде. Двигатель получения тяги порядка 7-10 г на других принципах весит от 50 до 100 кг, в зависимости от орбиты. Наш двигатель такой же тяги имеет массу порядка от 200 г до 10 кг. Если мы будем его использовать в космосе, необходимо внести систему управления двигателя. Масса увеличится в 2 раза. Я не называю его антигравитационным, хотя, может быть, природа его антигравитационная, поскольку принцип его движения — движение нескомпенсированных тяжелых элементов ртути по определенной траектории или движение различных маховиков с различными ускорениями по окружности
Владимир. В Интернете очень мало информации об антигравитационном двигателе. Вы как руководитель проекта можете подробнее рассказать о том, как это работает и на какой стадии исследования?
В.М. Мною написана книга «Разработка двигателя без выброса реактивной массы», всем желающим я могу подарить эту книгу, мой телефон 515-60-40, я прошу позвонить. У меня сейчас сотрудники — кандидаты, доктора наук в почтенном возрасте, и я, пользуясь Интернет-конференцией, хотел бы обратиться с просьбой к выпускникам МАИ, МВТУ имени Баумана, МГУ: если есть амбициозные молодые люди, которые бы интересовались этим проектом. Я готов взять на работу на приличную зарплату, если голова работает, порядка 1000 долларов. Сразу платить, конечно, не буду, но если его работа меня устроит, то в таком размере. Эти работы при использовании части финансирования производятся в рамках российско-белорусской программы «Космос СГ», где я являюсь главным исполнителем. Результаты в настоящий момент переданы Союзному государству, это его интеллектуальная собственность. Мы работаем над многофункциональной космической системой Союзного государства, и там рассматривают возможность создания микроспутника весом до 120 кг. Мы надеемся, что это спутник заменит те, которые весят 800-1000 кг. Он имеет те же характеристики по возможностям — по захвату, ширине захвата, разрешающей способности и другим вопросам. Несколько раз выступал в Белоруссии на очень высоких форумах об этой совместной российско-белорусской программе. Я выкраиваю крохи денег, чтобы продолжать работу в рамках этой программы с перспективой создания спутника.
Василий. Расскажите, пожалуйста, подробнее о программе «Космос-СГ», насколько перспективно сотрудничество России и Белоруссии в космической сфере и с какими трудностями мы можем столкнуться?
В.М. Я стоял у истоков создания программы «Космос БР», которая была открыта в 97 году. Мы делали элементы космической системы, были заложены хорошие деньги, но в 98 году случился дефолт, и вся программа рассыпалась. Мы выполнили ту программу, получив положительные заключения, получили предложения продолжить работу в рамках «Космос СГ». Эта программа пользуется большим вниманием как со стороны Роскосмоса, так и АН Белоруссии. С помощью космических технологий можно определять гораздо более дешевые перспективы развития отраслей экономики, в частности, газо- и нефтепромышленности. С учетом этой направленности программа «Космос СГ» очень перспективна, и сейчас мы работаем по поручению руководства Союзного государства над созданием программы «Космос-3», в рамках которой я предложил создать многофункциональную космическую систему Союзного государства. Концепция была разработана, и в ближайшее время — в марте – она будет представлена. У меня институт небольшой, но потенциал очень высокий, когда на 200 сотрудников 13 докторов наук, более 50 – кандидатов. Мы в состоянии решать вопросы, стоящие в рамках Союзного государства, например обустройство нашей жизни с помощью космоса с точки зрения мониторинга, управления транспортными потоками.
Петр. А как же Ньютон, закон всемирного тяготения? Т.е. всю школьную программу надо переписывать?
В.М. Переписывать ничего не надо. Предлагаю прочитать мою книгу о двигателе без выброса реактивной массы. Пока мы находим решения с некоторыми нюансами в рамках законов Ньютона. Когда говоришь академику, что есть двигатель, который сам себя тащит за волосы, то получаешь своеобразные заявления, что этого не может быть. Когда видят результаты, уже мнение меняется. Закон Ньютона может быть частным случаем общего закона, который не открыт. Возможно, он со временем будет открыт.
Комментарии академика РАЕН Г.И. Шипова:
С утверждением Валерия Александровича о том, что не надо переписывать школьную механику Ньютона, я согласен, поскольку эта механика подтверждается многочисленными экспериментами. Ее надо расширять. В настоящее время официальная наука признает три обобщения механики Ньютона: релятивистскую механику, общую теорию относительности и квантовую механику. Все уравнения этих обобщений переходят в уравнения механики Ньютона (удовлетворяют принципу соответствия) при разложении уравнений по степеням характерных параметров теории. В специальной теории относительности это скорость света , в квантовой механике постоянная Планка - ђ , в общей теории относительности гравитационный радиус -r .
Работы ученых НИИКС еще раз независимо подтверждают мои эксперименты с движителями нового типа, более ранние эксперименты В.Толчина, С.Полякова, Р.Кука (США), Д.Торнсона (Канада) и многих других изобретателей, которые указывают на необходимость четвертого обобщения механики Ньютона. В рамках механики Ньютона все эти экспериментальные данные не находят объяснения. Более того, наша группа, работая в Таиланде, экспериментально обнаружила такие невероятные свойства 4D гироскопа (так была названа система, предложена впервые В.Н.Тольчиным) как:
а) пространственно-временная прецессия, которая демонстрирует периодическое изменение скорости центра масс 4D гироскопа, свободного от внешних сил. Это происходит благодаря обмену между поступательной энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов при постоянстве суммы этих энергий. Мы имеем дело с механической системой, в которой колебательный процесс создается двумя кинетическими энергиями — энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов, при этом энергия центра масс выполняет роль «эффективной потенциальной энергии».
_________
от себя: и снова Шипов...
Ай да Меньшиков! Ай да сукин сын!
Хочется воскликнуть, перефразируя А.С. Пушкина 1 , по поводу запуска на орбите движителя без выброса реактивной массы.
Мы неоднократно писали о новых движителях 2 и о бешеном сопротивлении 3 РАН проведению этого эксперимента. Беспрецедентное давление было оказано на В.А. Меньшикова (директора Научно-исследовательского института космических систем) и на руководство Федерального космического агентства, чтобы они отказался от этого эксперимента.
Кто же эти злопыхатели и блюстители «законов» физики? Кто эти физики в законе?
Один из них академик-секретарь отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортов, который уверял, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.
Этих «доброхотов» от науки не интересовало, что образец двигателя нетрадиционного типа прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Их не интересуют новые фундаментальные российские теоретические разработки, которые объясняют возможность новых принципов движения. Их, как чиновников от науки, интересует бюджет на удовлетворение их интересов. За него, а не за честь российской науки они борются.
Если только эксперимент даст положительный результат, то, как они оправдают себя, свое невежество за 25 лет борьбы против нового направления в физике? Как они объяснят то замалчивание, которое они сознательно организуют теории физического вакуума Г.И. Шипова? Как они объяснят его травлю последние 15 лет в печати и Интернете, которую они сами и по их наставлению делали их помощники?
Как они, в конце концов, объяснят растраченные народные миллиарды рублей и долларов на свою поддержку? Как они смогут дальше носить звания академиков и докторов наук?
Вот против чего выступал В. Фортов. Он не стремился к истине, он ее боялся. Он боялся за себя.
Напомним читателям, что новый движитель установлен на спутнике «Юбилейный», который в мае 2008 года был выведен на орбиту в качестве попутной нагрузки на ракете-носителе «Рокот». С помощью движителя, который включается автономно или по команде с Земли, космический аппарат должен переходить с одной орбиты на другую.
Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо.
Если испытания в космосе увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе, как новый вид транспортных средств на Земле.
Мы будем следить за результатами этого эксперимента и информировать о них наших читателей.
2. Г. Шипов Схема эксперимента с 4-D гироскопом в космосе.
Г. Шипов Эксперимент века.
В.А. Меньшиков Антигравитационный двигатель – правда или вымысел?.
3.Савелий Кашницкий В космос без топлива. На орбиту выведен «вечный» двигатель
Г. Шипов Четверть века борьбы за новый коcмический движительhttp://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/004a/02311035.htm
_______________
от себя: главный торсионщик России - на коне!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Само собой, теперь тему засекретят, т.к. будут строить большой вариант.