Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего

I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего


13-01-2017, 14:29 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 494)

I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего

На моторшоу в Детройте (NAIAS) Volkswagen представил минивэн на электротяге I.D. Buzz. По заявлению компании прототип «призван определить направления развития новой электромобильной эры».

«Зеленый» микробус получил полный привод с двумя электродвигателями на передней и задней осях, беспилотный функционал ("I.D. Pilot") и новое поколение элементов индикации и управления. Общая мощность электропривода I.D. Buzz составляет 369 л. с., а энергией его снабжает аккумуляторный блок емкостью 111 кВт*ч, размещенный в днище автомобиля.

«I.D. Buzz построен на новой платформе VW Modular Electric Drive Kit (MEB), которая предлагает комфорт и много свободного пространства, - отмечает д-р Франк Уэлш, член совета директоров Volkswagen. - Общая концепция электромобиля указывает путь в будущее. Этот концепт-кар является первым в мире электрический многоцелевым автомобилем, который будет оснащен режимом полностью автономного вождения. Он переносит чувство свободы легендарного Microbus в совершенно новую эру мобильности».

Электрический микробус «Фольксваген» способен разгонятся до 100 км/ч в пределах 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена программными средствами на отметке 160 км/ч. При этом дальность хода минивэна на одном заряде батарей составляет 600 км (по европейскому циклу NEDC), а для их подзарядки на 80% при помощи станции Combined Charging System (CCS) понадобиться не более 30 минут.

По словам производителя, модульная платформа MEB, дебют которой состоялся с презентацией микроавтобуса Budd-e год назад на выставке CES, в зависимости от требований рынка, позволяет выпускать заднеприводную версию электромобиля с мощностью 268 л. с. и менее емкой 83-киловаттной батареей.

Volkswagen утверждает, что I.D. Buzz представляет собой первое в мире полностью беспилотное многофункциональное транспортное средство. Так, легким нажатием на рулевое колесо оно задвигается в приборную панель и активируется режим автопилотирования I.D. Pilot (выход коммерческой версии намечен на 2025 год), освещение салона переключается в тон настроения пассажиров, техническая информация начинает отображаться на лобовом стекле, который превращается в дисплей дополненной реальности.

В режиме беспилотного движения электромобиль получает данные об окружающей обстановке из ультразвуковых, камер кругового обзора и инфракрасных датчиков. Кроме того, при активации автопилота на крыше минивэна выдвигаются 4 лазерных сканера, помогающие собирать дополнительную информацию, которая синхронизируется через облако. Выход из автономного режима осуществляется нажатием педали тормоза или газа.

Интеллектуальная система микроавтобуса VW I.D. Buzz способна идентифицировать пользователя с помощью профиля Volkswagen User-ID, который сохраняет его индивидуальные настройки, в числе которых настройки сиденья, климатический режим, освещение, любимое радио и т.д. Также для использования автомобиля возможна авторизация и управление определенным функционалом посредством смартфона.

Микробус «Айди Базз» оснастили тремя рядами сидений. В режиме автопилотирования передние кресла можно развернуть против направления движения, при желании кресла второго ряда превратить в столы, а сиденья третьего разложить в кровать.

Салон электромобиля I.D. Buzz включает пол, отделанный под дерево, а в его комплектацию вошли светодиодное наружное и внутреннее освещение, большой мультимедийный дисплей и камеры вместо зеркал заднего вида. Помимо просторного салона, который может вместить две семьи, минивэн получил объемные багажные отсеки, общей емкостью около 4,5 тысяч литров.

Сроки выхода новинки в серию и ее стоимость Volkswagen пока не называет. Однако ранее немецкий концерн сообщал, что намерен стать лидером электромобильного рынка и выпускать 1 млн. электрокаров ежегодно к 2025 году.

Источник новости



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map