Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Поезда на водородных топливных батареях обеспечат железнодорожное сообщение без вредных выбросов

Поезда на водородных топливных батареях обеспечат железнодорожное сообщение без вредных выбросов


25-09-2016, 07:31 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 930)

Поезда на водородных топливных батареях обеспечат железнодорожное сообщение без вредных выбросов

Источник перевод для gearmix ()

s-aolcdn-com

Водородные топливные батареи не получили большого распространения в автомобильном транспорте, где наблюдается устойчивый тренд в направлении электрификации. Однако, как насчет региональных железнодорожных маршрутов, где дальние дистанции и отсутствие электрифицированных рельсов делает электрический транспорт непрактичным?

Французская компания Alstom полагает, что поступает вполне логично, предлагая один из первых в мире поездов на водородном топливе под названием Coradia iLint. Этот 300-местный пассажирский поезд может пройти 800 километров на приличной крейсерской скорости в 140 километров в час, не выделяя при этом ничего, кроме воды. Водород дает ему возможность передвигаться по неэлектрифицированным магистралям, и он значительно тише, чем дизельные поезда, что отчасти объясняется батареями, аккумулирующими неиспользованную энергию.

Имеются планы ввести в эксплуатацию такой поезд в относительно короткие сроки. Первый Coradia iLint должен встать на рельсы в Северной Германии уже в декабре 2017 года, и не произойдет ничего удивительного, если остальные последуют этому примеру. Самой большой проблемой на сегодняшний день является инфраструктура. Операторы по обслуживанию поездов будут вынуждены модернизировать свои ремонтные депо и станции, оснастив их системами заправки водорода, которые могут оказаться довольно дорогостоящими, если их установить по всей железнодорожной сети.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map