» » » СЕКРЕТНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЛУНЫ. Часть 4

СЕКРЕТНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЛУНЫ. Часть 4

8-02-2010, 11:30 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: Редактор Al_Magn | комментариев: (0) | просмотров: (11 055)

Почему СССР и США в 1970-х годах одновременно прекратили научные программы исследования спутника Земли?

«Вторая миссия NASA намеренно прилунилась в день рождения Гитлера, что, в итоге, сделало совершенно очевидным целый ряд удивительных взаимосвязей. В силу этих “ритуальных совпадений” окончательно определялись основные игроки. NASA – на самом высоком уровне – практически, перешла под полный контроль к фон Брауну от масонов».

Когда речь заходит о масонах, на уровне бытового сознания чаще всего приходится сталкиваться с мнением, что масонство представляет собой сеть тайных организаций, которые являются чуть ли не мировым правительством, которое… Ну, и так далее. То есть – этакая очередная реинкарнация «теории заговора» на маргинальном уровне.

При более внимательном и углублённом изучении проблематики становится очевидным, что масонство, имея глубокие, многовековые корни, таит в себе передаваемый из рук в руки свод неких тайных знаний. Что это за знания, откуда они произошли – это тема для отдельного и подробного разговора, о чём лучше всего могут поведать сами масоны. Если, конечно, захотят.

Понятно, что эти сакральные познания затрагивают самые разные аспекты человеческой деятельности, в самых разных её проявлениях. Происхождение жизни на Земле, безусловно, можно отнести к вопросам подобного рода. Прежде чем двигаться вперёд и говорить о связях NASA с масонством, необходимо сделать небольшое, но весьма важное отступление «геометрического» характера.

«ЛИЦО» НА МАРСЕ

Буквально до середины 1970-х годов в массовом сознании, практически, отсутствовала мысль о том, что на соседних с Землёй планетах можно обнаружить артефакты, свидетельствующие о наличии внеземного разума. Перелом произошёл в июле 1976 года, когда учёный Тобиас Оуэн, работавший в «Лаборатории реактивного движения» NASA, навёл увеличительное стекло на один из снимков, сделанных американской орбитальной станцией «Викинг-1».

Американская программа «Викинг» включала в себя запуск двух космических аппаратов, которые должны были провести исследования на орбите и на поверхности Марса на предмет поиска наличия жизни на этой планете. Оба аппарата были запущены к Марсу в 1975 году. «Викинг-1» проработал до 1980 года, «Викинг-2» – до 1982 года. Именно «Викинги» впервые передали на Землю качественные цветные изображения красной планеты.

Так вот, наведя увеличительное стекло на один из снимков Марса, сделанных «Викингом-1» с его орбиты, Оуэн воскликнул, обращаясь к коллегам: «Эй, взгляните-ка на это!». Это был тот самый объект, который с тех пор именуется «Лицо на Марсе», расположенный в местности, которая называется Сидония. На нижеприведённом снимке 35А72, который впервые появился в прессе 25 июля 1976 года, вы его как раз и можете увидеть. Чёрные точки – это выпадения фрагментов изображения, которые произошли при передаче данных.

Во многих странах мира – как в научной среде, так и среди любителей – сразу же начались споры по поводу того, является ли «Лицо на Марсе» артефактом (то есть – искусственным, а не природным объектом), либо всё это – дефекты фотосъёмки, игра света и тени. По большому счёту, споры эти продолжаются и по сию пору. Сторонники наличия артефактов на Марсе обнаружили в районе «Лица» несколько других, явно искусственных, с их точки зрения, объектов.

На нижеприведённом фото, в верхней его части, вы видите «Лицо» (оно обозначено цифрой 1; цифрой 2 – пирамида «D&M»; цифрами 3 и 4 – тетраэдральные пирамиды; цифрой 5 обозначен ряд объектов, получивших название «Город»; цифрой 6 – объект «Форт»).

В их ориентации друг относительно друга и пропорциях сторон упорные исследователи выявили массу математических и геометрических закономерностей. Среди тех, кто начал пристальное изучение марсианских артефактов в районе Сидонии, оказался и Ричард Хогленд, чью книгу «Тёмная миссия. Секретная история NASA», вышедшую в России в начале 2009 года, мы уже неоднократно цитировали.

Хогленд был одним из первых, кто сообразил: не важно, является ли «Лицо» похожим на человеческое лицо объектом. Вместе со своими единомышленниками Хогленд с конца 1970-х годов начал исследовать обнаруженные в районе «Лица» артефакты. В 1988 году к Хогленду присоединился Эрол Торан – профессиональный картограф и специалист по анализу спутниковых снимков Управления геодезии и картографии министерства обороны США, имевший учёную степень, в частности, по геоморфологии.

Торан, детально изучив снимки Сидонии, обнаружил ряд повторяющихся математических постоянных. Особенно много явных геометрических знаков присутствовало в пирамиде «D&M». Далее Хогленд и Торан начали изучать углы и пропорции между расположенными в районе «Лица» монументами. Достаточно быстро было обнаружено, что многие из подобных углов, пропорций и функций применимы ко всему комплексу Сидонии. Получившаяся модель геометрических соответствий явно содержала некое послание, но в чём заключалась его суть?

ТАИНСТВЕННЫЕ ГРАДУСЫ

Хогленд понял, что ключ к посланию, как это нередко бывает, был заключён в самом послании. Один из углов пирамиды «D&M» давал градус 19,5. Причём, в пирамиде этот угол повторялся трижды. Эти же 19,5 градуса Хогленд нашёл в пределах границ комплекса монументов Сидонии ещё трижды. Это естественным образом вывело исследователей на геометрию тетраэдра – простейшего из так называемых «тел Платона», самых основательных из существующих в природе трёхмерных фигур.

Как известно, существует 5 правильных выпуклых многогранников, получивших название «тела Платона»: тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр. Правильный тетраэдр – это многоугольник, имеющий 6 рёбер, 4 вершины и 4 стороны (каждая из них являет собой равносторонний треугольник). Если тетраэдр вписан в сферу, а его верхняя вершина направлена, к примеру, на северный её полюс, то три нижних вершины тетраэдра будут соприкасаться со сферой под углом 19,5 градуса в южном полушарии. Эти соображения вывели Хогленда на мысль о том, что в тетраэдральной математике содержится не что иное, как принципиально новая теория физики. В чём же она заключается?

Хогленд и Торан обратили внимание на то, что во всей наблюдаемой части Солнечной системы планетарные возмущения и приливы энергии группируются как раз в районах ключевой широты – 19,5 градуса: это и Большое тёмное пятно на Нептуне, и Большое красное пятно на Юпитере, и извергающиеся вулканы на спутнике Юпитера – Ио, и самые большие в Солнечной системе вулканы – Олимпийские горы – на Марсе, и земные вулканы Мауно Кеа на Гавайях, и группы пятен на Солнце, которые возникают из-за повышенного выделения энергии на пиках цикла солнечной активность – все они находятся на широте 19,5 градуса или очень рядом с ней.

Ещё с середины 1960-х годов в наземных наблюдениях планет Солнечной системы был отмечен один престранный феномен: такие планеты, как Нептун, Юпитер, Сатурн и Уран без наличия внутренних термоядерных процессов (как, например, у звёзд) излучают в космос больше энергии, чем получают её от Солнца. Многочисленные объяснения и гипотезы, выдвигавшиеся с тех пор учёными разных стран, так и не дали внятного объяснения этому явлению. Основываясь на собственных наблюдениях, Ричард Хогленд и Эрол Торан предположили: вполне возможно, что внешняя причина загадочного избытка энергии кроется в том, что её приливы происходили на широте 19,5 градуса. Но в чём причина такой аномальной теплоотдачи?

Продолжая свои исследования, Хогленд обнаружил, что существует одна полузабытая теория, которую уже более 150 лет учёные всерьёз не рассматривают. Теория заключается в том, что некоторые «силы» (такие, как сила тяжести или сила притяжения) могут быть выражены геометрически. Причём, в современной математике эти соображения становятся всё более популярными. Но родоначальником подобных теорий выступил ещё в начале XIX века ни кто иной, как Джеймс Максвелл, один из столпов современной физики.

Максвелл полагал, что некоторые задачи электромагнетизма могут решаться путём введения в уравнения гиперпространственных величин. Силы, идущие от этих величин, будут отражаться в нашем более простом трёхмерном мире как раз в виде тетраэдральной геометрии. Это и было тем самым ключевым моментом, который, по мнению Хогленда и Торана, стремились выразить строители марсианской Сидонии.

Максвелл доказывал, что единственный путь решения определённой физической проблемы – принятие во внимание такого феномена, как трёхмерное «отражение» объектов, существующих в пространствах больших размеров. После смерти Максвелла это большеразмерное (скалярное) слагаемое было удалено из его уравнений Оливером Хевисайдом. Получившиеся в результате такого секвестра «классические уравнения Максвелла» легли в основу современной физики электромагнитных сил. Получалось, что если уравнения Максвелла были верны даже в купированном, урезанном виде, то его концепция в оригинальном виде могла бы объяснить различные планетарные феномены, наличие которых подметили Хогленд и Торан.

Современные учёные уже не первый год занимаются геометрическим моделированием этих явлений. К примеру, выдающий канадский математик и геометр Дональд Коксетер (1907-2003) проделал большую работу по отображению пространственных свойств вращающейся гиперсферы – сферы, которая существует в более сложном пространственном измерении, чем трёхмерное. Уравнения Коксетера показали, что такая фигура, если бы она вращалась, создавала бы в трёхмерной геометрии сферы возмущения, схожие с тем, что Хогленд и Торан наблюдали в динамике Большого красного пятна на Юпитере. Причём, на характерной широте – 19,5 градуса.

Подобного рода эффекты как раз и отмечали Хогленд и Торан в своих исследованиях вращающихся планет Солнечной системы и их спутников. Иначе говоря, вопреки постулатам Эйнштейна, гиперпространственная модель позволяет утверждать, что мгновенное действие на расстоянии в нашем мире, несомненно, возможно. Причиной этого выступает пространственная информационная передача. Вселенная совершает это, на первый взгляд, невозможное движение посредством трансформации и передачи информации (как иной энергии) через гиперпространство как иную, более сложную разновидность пространства. В знакомых нам трёх измерениях эта информация (энергия) затем вновь преобразовывается в известные формы энергии: свет, тепло и даже тяжесть.

«Поэтому, – пишет Ричард Хогленд, – крупномасштабные изменения в одной гравитационно-зависимой системе, например, в масштабе планеты в Солнечной системе, могут иметь мгновенное, поддающееся измерению влияние на другие тела в этой системе – при условии, что имеется “условие резонанса” между этими двумя объектами в гиперпространстве. Таким образом, даже далеко отстоящие трёхмерные объекты – такие, как отдалённые планеты, в конечном итоге, соединяются путём такого четырёхмерного воздействия. Это означает, что причина в одном месте (например, на Юпитере) может иметь влияние на другое место (например, на Солнце) – без участия поддающейся измерению силы трёхмерного пространства (такой, как электромагнитная), определённым способом пройдя расстояние в трёхмерном пространстве “между измерениями”».

Сегодня наука говорит так: имеется предельная скорость – скорость света. И только определённые виды энергии (скажем, электромагнитное излучение) могут прямо проходить большие расстояния в вакуумном пространстве. В этой классической эйнштейновской физике нет некой гипотетической среды (во времена Максвелла её называли эфиром) для передачи поперечных волн электромагнитного излучения в вакууме. Но в гиперпространственной физике эфир появляется вновь – в качестве реальной среды трансформации между более большими пространственными мирами. Теперь эта среда называется «полем кручения», «спин-полем» (от английского to spin – вращать), или – «торсионным полем» (от английского же слова torsion – кручение).

Хогленд замечает, что, вопреки общепринятым догматам современной физики, большое количество экспериментов, проводившихся на протяжении последнего столетия, полностью подтвердили различные аспекты этой неэлектромагнитной среды «торсионного поля». Эти расчёты и их графические отображения очень сложны, но, отдельно проговаривает Хогленд, «эти расчёты подкреплены огромным количеством теоретических исследований и захватывающих лабораторных экспериментов, которые секретно велись в России в течение более 50 лет и стали доступны широкой общественности только сейчас (через Интернет), после развала империи Советов. Гиперпространственную модель, которую можно проверить (и которая, вероятно, проверялась за “железным занавесом” в течение десятилетий) систематически игнорируют на западе в течение более ста лет».

КАК ОТКРЫВАЛИ ТЕОРИЮ ГИПЕРПРОСТРАНСТВА

Теоретические основы физики гиперпространства были первоначально обоснованы в работе ряда учёных XIX века – немецкого математика Георга Римана, шотландских физиков Уильяма Томпсона и, как уже сказано выше, Джеймса Максвелла, а также английского математика Уильяма Гамильтона.

Представляя свою теорию на лекции в Геттингенском университете 10 июня 1854 года, Георг Риман (1826-1866) дал ей весьма обманчивое наименование: «О гипотезах, лежащих в основаниях геометрии». Труд Римана представлял собой критику основных положений существовавшей многие столетия «евклидовой геометрии». То есть – упорядоченных прямолинейных законов трёхмерного мира. Риман предложил четырёхмерную реальность, в которой наша трёхмерная является только подгруппой. В четырёхмерной реальности геометрические правила, по мысли Римана, радикально отличаются от обычных «евклидовых». Риман предположил, что основные законы природы, известные для трёхмерного пространства, три основные силы которых – электростатика, магнетизм и тяготение – в четырёхмерном пространстве объединяются, а в нашем трёхмерном пространстве они выглядят иначе из-за «смятой геометрии». По сути, Риман доказывал, что тяготение, магнетизм и электричество – это одно и то же, это – энергии, идущие из более высоких измерений.

Джеймс Клерк Максвелл (1831-1879), как и многие другие гиганты физики XIX века, воспринял идеи Римана весьма близко к сердцу. В 1873 году он смог объединить результаты двухвековых научных исследований электричества и магнетизма во всеобъемлющую электромагнитную теорию световых колебаний, которые переносятся в пространстве этой «несжимаемой и универсальной в контексте высокой напряжённости эфирной средой».

Математической основой для объединения двух, пожалуй, самых загадочных сил в физике XIX века стали «квартенионы» (термин был введён в оборот в 1840-х годах математиком Уильямом Гамильтоном). По Максвеллу, действие на расстоянии возможно в эфире, который он определял как высокую пространственную размерность – то, что мы сегодня называем «гиперпространство». Важно понять: Максвелл не утверждал, что этот эфир существует как материальная субстанция. Он лишь делал предположение о существовании некой среды, которая мгновенно соединяет всё во Вселенной.

Казалось бы, какое всё это имеет отношение к обнаруженным на Марсе артефактам в районе Сидонии?

На первый взгляд, весьма далёкое. Максвелл (помимо своих заслуг в области физики, он также изобрёл технологию цветной фотографии и радикальный способ очистки одежды от жировых пятен), не чурался и поэтического творчества. Если прочесть строки из поэмы Максвелла 1887 года (в нерифмованном переводе), становится понятно, сколь глубоки были его познания:

«Кубические поверхности! Тройки и девятки, вокруг него соберите ваши 27 линий – печать Соломона в трёх измерениях…».

Это – чёткое описание «печати Соломона в трёх измерениях» является прямой отсылкой к геометрическим и математическим основам тетраэдральной геометрии марсианской Сидонии. Если взять базовую фигуру тетраэдра – равносторонний треугольник – и включить в него сверху (вершинами друг к другу) второй равносторонний треугольник, после чего описать вокруг получившейся фигуры окружность, получится знаменитая «звезда Давида», она же – «печать Соломона», о которой в своей поэме и говорит Максвелл. В этой фигуре вершины сдвоенного треугольника соприкасаются с окружностью в полюсах под углом 19,5 градуса (точнее, 19,47 градуса). А это, в свою очередь, напрямую связано с гиперпространственной квартенионной геометрией, физическое воздействие которой человечество сегодня повторно открывает во всей Солнечной системе. Отсылка к 27 линиям вполне ясно отправляет нас к двухмерному изображению двойного тетраэдра, заключённого в гиперкуб, что является базовой двухмерной формой шестигранника.

К несчастью для науки, после смерти Максвелла два других «математических физика» XIX века – Оливер Хевисайд и Уильям Гиббс – свели его оригинальные уравнения к четырём простым. В Интернет-энциклопедии «Википедия» про Оливера Хевисайда (1850-1925), английского учёного-самоучку, инженера, математика и физика, прямо сказано, что он «переформулировал уравнения Максвелла в терминах трёхмерных векторов». Хевисайд открыто выражал неприятие кватернионов. Он так и не понял связи между критически скалярными (не имеющее направления измерение – например, скорость) и направленными (имеющими направление величинами – например, перемещение) компонентами.

По некоторым свидетельствам, Хевисайд чувствовал, что использование Максвеллом кватернионов и описание с их помощью потенциала пространства было «мистическим и должно было быть удалено из теории». В итоге, Хевисайд это и сделал: пытаясь упростить оригинальную теорию Максвелла, он устранил из неё более 20 кватернионов! Таким образом, четыре оставшихся «классических» уравнения Максвелла, которые являются фундаментом электротехники и электромагнитной теории XIX века, в трудах самого Максвелла в подобном виде нигде не встречались.

Конечным результатом стало то, что физика потеряла своё многообещающее гиперпространственное начало более ста лет назад и, «благодаря» Хевисайду, стала заниматься ограниченным, хотя и весьма сложным, подразделом теории электромагнитного поля. Подобного рода «коррекция» удалила из теории Максвелла ключевое различие между четырёхмерным «геометрическим потенциалом» и трёхмерным «векторным полем».

Именно по этой причине многие современные физики (к примеру, знаменитый японец Мичио Каку), видимо, просто не понимают, что, фактически, оригинальные уравнения Максвелла были первой в истории теорией геометрического поля, выраженной в специальных терминах четырёхмерного пространства – на языке кватернионов.

Читатель, который терпеливо прочитал вышеприведённые экскурсы, может резонно заметить: «Всё это, конечно, очень интересно, но как это работает на практике? Какой практический смысл всё это может иметь?».

…С начала 1970-х годов ряд американских учёных вели активные работы в направлении изучения физики торсионных полей. Среди них были физик из Массачусетского технологического института, доктор Брюс Де Пальма (брат известного кинорежиссёра Брайана Де Пальмы) и подполковник Томас Бирден, инженер-атомщик и физик, работавший над оригинальной моделью Максвелла в программах разработки скалярного вооружения для армии США.

Изучив подлинные работы Джеймса Максвелла, Бирден пришёл к заключению, что оригинальная теория Максвелла – самый настоящий «священный Грааль» физики, первая в истории науки удачная теория обобщения полей. А одним из практических изобретений Брюса Де Пальмы стала так называемая «N-машина»: высокоскоростной униполярный генератор, который может извлечь определённое количество электроэнергии из разрежённого воздуха (вакуума) без затрат на топливо.

В 1998 году Брюс Де Пальма странным образом скоропостижно скончался…

В середине 2000-х годов, когда Ричард Хогленд активно занимался изучением принципов гиперпространственной физики, один из коллег прислал ему тексты нескольких трудов почти не известных в США русских учёных. Когда Хогленд стал читать переводы этих статей (как современных, так и написанных в России десятилетия назад), он, по его собственному признанию, обнаружил совершенно отдельную базу данных, в которой содержатся буквально тысячи опубликованных научных трудов, полностью согласующихся с непостижимыми наблюдениями вокруг вращающихся масс, сделанных Брюсом Де Пальмой в 1970-х годах.

По поводу открывшегося «клондайка» русских исследований Хогленд заметил: «Торсион для западной науки оставался почти неизвестным – и это неслучайно. До развала Советского Союза в 1991 году и внезапно хлынувшего в Интернет потока научной литературы о торсионе эта тема была буквально запрещённой для экспорта на Запад. Сегодня по теме торсионной физики опубликовано более 20 000 исследовательских работ, при этом более половины из них принадлежит русским учёным и учёным из стран бывшего Советского Союза».

Говоря о разработках наших соотечественников по теме физики торсионных полей, Хогленд приводит слова инженера Пола Мюрада, который сейчас работает в одном из правительственных учреждений США, которое исследует возможности применения теории торсионного поля для движения в космосе: «Единственным полем, в котором возможна скорость, превышающая скорость света, по утверждениям некоторых русских физиков, является спин, или – торсионное поле. Торсионное поле отличается от трёх других полей (электростатического, магнитного и гравитационного), имеющих сферическую симметрию. Кручение (торсион) может быть право- или левосторонним. Оно основывается на цилиндрическом поле и может создаваться аккумулированием электроэнергии и вращением тела. При превышении определённой скорости поле расширится.

Торсион может служить причиной возникновения и других феноменов, в том числе – увеличения границ. Очевидно, что кто-то захочет найти теорию, которая соотнесла бы все эти эффекты с результатом лучшего понимания гравитации. Самое похожее, что я нашёл (читая существующую русскую литературу), – это комментарий о том, что торсионное поле идентично поперечной спиновой поляризации физического вакуума, а гравитационное поле идентично его продольной спиновой поляризации. Таким образом, два этих поля (гравитация и торсион), вероятно, связаны и могут дать ключ – то есть, взаимосвязь, которую мы должны понять – к тому, чтобы узнать, как черпать безграничную энергию из физического вакуума или поля нулевой точки. Все эти вопросы являются интересными теоретически и определённо должны разрабатываться далее, если человечество действительно хочет осуществить свою мечту о космических путешествиях к дальним мирам».

…В 1968 году в СССР впервые был опубликован роман советского писателя-фантаста, учёного-палеонтолога и мыслителя Ивана Ефремова (1908-1972) «Час Быка». Действие в романе разворачивается в далёком будущем. Космическая экспедиция землян отправляется на далёкую планету Торманс. Планетой в этой мрачной антиутопии управляют явно олигархические товарищи. Причём, из текста романа сложно сделать вывод, из какого именно общественного строя возникла олигархия Торманса: из переразвившегося социализма, или же – из деградировавшего капитализма.

Но интересно другое: когда Ефремов описывает путешествие команды космического корабля землян сквозь миллионы световых лет, в технической части осуществления полёта явно просматривается использование принципов гиперпространственной физики.

ТЕТРАЭДРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЗЕМЛИ: ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ

Возвращаясь к разработкам Джеймса Максвелла, можно сказать, что, согласно его теории, ряд задач электромагнетизма можно успешно решать путём введения гиперпространственных величин в уравнения. В результате получится, что силы, идущие от этих величин, будут отражаться в нашем, более простом трёхмерном мире в виде тетраэдральной геометрии. Что и было, по мнению Ричарда Хогленда, тем самым ключевым моментом, который, по мнению ряда исследователей, стремились выразить в своих гигантских постройках создатели марсианских комплексов Сидонии.

Говоря о «телах Платона», необходимо отметить, что они были хорошо известны и до него. Тысячи вырезанных из камня, сделанных из обожжённой глины моделей этих пяти многогранников были найдены в различных местах Земли среди построек самых разных земных цивилизаций прошлого. Эти необычные артефакты давно привлекали внимание учёных. Считается, что античные Пифагор, Платон и Архимед были едва ли не первыми исследователями, которые начали сравнивать поверхность Земли с тетраэдром, кубом и прочими выпуклыми многогранниками, исходя из наблюдаемого геометризма Земли.

Затем процесс исследований затих, возобновившись лишь в последние три столетия. Определённые закономерности в рельефе Земли подметил в 1665 году Атанисиус Кирхер (1602-1680) – немецкий учёный, иезуит, который занимался физикой, естественными науками, лингвистикой, археологией, теологией, математикой (между прочим, в 1667 году выпустил «Иллюстрированную энциклопедию Китайской империи», в которой, помимо прочего, были собраны географические карты этой страны). За ним по проторенной дорожке пошли другие немецкие учёные.

Первый из них – Александр фон Гумбольт (1769-1859): учёный-энциклопедист, младший брат Вильгельма фон Гумбольта, создатель таких научных дисциплин, как физическая география, ландшафтоведение, экологическая география растений, фактически, положивший начало климатологии, как науки. Второй – Леопольд фон Бух (1774-1853), авторитетный геолог, известный своими трудами по теории образования гор. Независимо друг от друга, Гумбольт и Бух, впоследствии работавшие вместе, пришли к выводу о том, что горные системы земного шара «прикреплены», в основном, либо к меридиональным направлениям, либо к широтным.

В том же, XIX-м, веке тему подхватил ряд английских и французских учёных (Л. Грин, Р. Оуэн, Ш. Лаллеман, А. Лаппарен, М. Леви), которые заметили у Земли элементы симметрии тетраэдра. Француз Эли де Бомон (1798-1874), известный геолог, член Парижской (с 1835 года) и Санкт-Петербургской (с 1857 года) Академий наук пошёл ещё дальше: он говорил о том, что Земля имеет симметрию додекаэдра-икосаэдра. Он выдвинул гипотезу, что исходно жидкая планета при застывании приняла форму додекаэдра (многогранник, состоящий из 12-ти пятиугольников). Де Бомон построил сеть, состоящую из ребер додекаэдра и двойственного ему икосаэдра, а затем стал двигать её по глобусу. Так он искал положение, которое в наибольшей степени отразило бы особенности рельефа нашей планеты. И нашёл вариант, когда грани икосаэдра более или менее совпали с наиболее устойчивыми областями земной коры, а его тридцать ребер – с горными хребтами и местами, где происходили её изломы и смятия. Этой же точки зрения придерживался и математик Анри Пуанкаре.

В 1920-х годах идеи де Бомона развил советский учёный Степан Кислицын, который, впрочем, пошёл дальше де Бомона и Пуанкаре (они считали додекаэдр окончательной формой). То, что французы сочли финишем, он принял за старт, полагая, что у непрерывного преобразования лика планеты не может быть конечной, намертво застывшей формы.

По его гипотезе, около 400-500 миллионов лет назад, когда деформации подверглась геосфера, преимущественно состоявшая из базальтов, геододекаэдр перешёл в геоикосаэдр. Замечательно, что переход из одной кристаллической формы в другую не был полным. И геододекаэдр, который напоминает футбольный мяч, «сшитый» из 12 пятиугольных лоскутов, оказался вписанным в «сетку» икосаэдра из 20 треугольных граней.

Разработанные Степаном Иосифовичем модели имеют самое что ни на есть практическое применение: они иллюстрируют не только порядок изменений физико-математического тела планеты, но и узлы гигантской сетки, которые, по мнению Кислицына, позволяют предсказать, в каких уголках Земли находятся алмазы, уголь, нефть, газы и другие полезные ископаемые. Кстати, он ещё в 1928 году, на основании своей модели Земли, наметил на её поверхности 12 алмазоносных центров (в том числе – и на территории СССР, что на тот момент было весьма смелым прогнозом). Из этих центров к настоящему времени только 5 остались неоткрытыми!

В 1958 году советские учёные – профессоры Ленинградского университета И.И. Шафрановский и Б.Л. Личков – сопоставили форму Земли с комбинацией двух одинаково развитых правильных тетраэдров («печать Соломона»).

А в самом начале 1970-х годов три советских исследователя, действительные члены Географического общества СССР – Н.Ф. Гончаров, В.А. Макаров и В.С. Морозов – выдвинули кристаллическую теорию строения Земли. Они, безусловно, не были первыми, кто заговорил об этом, но они попытались свести воедино высказанные ранее теории.

Суть теории заключается в том, что структура силовых полей Земли образована совмещением икосаэдра и пентагонального додаэкаэдра, вписанных в земной шар и спроецированных на его поверхность.

Узлы и рёбра этих многогранников различным образом проявляют себя в лито-, гидро-, атмо- и биосфере. Именно линиями этого каркаса и его подсистем на нашей планете управляется большинство аномалий и явлений. Сокращённо этот каркас называется ИДСЗ – икосаэдро-додекаэдрическая структура Земли.

62 вершины многогранников и пересечения их ребер называются узлами, в которых зародились центры великих цивилизаций прошлого и их религии. Канадский писатель Рэнд Флем-Ат считает, что Атлантида, находившаяся, по его мнению, в Антарктиде, расположила около 60 своих священных центров на кратной 10 градусам долготе. Если их разместить на карте, то получится правильная геометрическая планировка всей планеты. Тем более, что на картах Пири Рейса XVI века Антарктида показана с морскими берегами, горными хребтами, реками, озерами и другими элементами рельефа, свободными ото льда, задолго до её официального открытия.

Эти идеи сегодня, фактически, являются основой для научных изысканий российских и зарубежных исследователей Атлантиды (весьма любопытный обзор итогов III-го съезда российских атлантологов, который состоялся в ноябре 2007 года в Москве, можно прочитать здесь.

Идея кристаллического строения Земли в последние десятилетия набирает всё большую популярность, ибо она даёт возможность объяснять происхождение как природных явлений всепланетного характера, так и происхождение жизни на Земле.

Если нанести на глобус очаги наиболее крупных и примечательных культур и цивилизаций древнего мира, можно заметить закономерность в их расположении относительно географических полюсов и экватора планеты. При таком подходе становится очевидным, что в распространении очагов земной цивилизации отчётливо наблюдается пространственно-геометрическая зависимость.

В своей статье «В лучах кристалла Земли», опубликованной в 1981 году в январском номере журнала «Техника – молодёжи» , упоминавшиеся выше Вячеслав Морозов, Николай Гончаров и Валерий Макаров замечают: «Примечательно, что во многих частях планеты ещё со времён неолита наблюдается повсеместное распространение изображений равностороннего треугольника. Порой треугольники разделены на 9 или 4 равных треугольника. В устных и письменных источниках древности есть упоминания о каком-то треугольном делении Земли и её территорий (например, в “Махабхарате”, в древнекитайских гимнах, у древнегреческого философа Платона, в русском фольклоре). Не является ли такое повсеместное “увлечение” геометризмом отражением некой реальности, символом действительного деления поверхности Земли на равные треугольные территории?

17vos

В западной вершине (20) первого построенного на глобусе треугольника располагалась берберо-туарегская цивилизация Северной Африки с древними галереями наскальных рисунков. В серединах сторон этого треугольника оказались древнеегипетская (1), кельт-иберская (11) и Великая обская (3) культуры. В центре треугольника – очаг древней земледельческой культуры Европы – Трипольской (2). Позднее здесь образовался центр славянского общества – Киев.

Оказалось, что вся поверхность глобуса может быть покрыта без остатка двадцатью точно такими же равносторонними треугольниками. В “узлах” системы (вершины, середины сторон и центры треугольников) оказались почти все известные очаги древних культур и цивилизаций. Здесь и остров Пасхи (47), и центр полинезийской культуры – остров Таити (31), здесь и Перу (35), и Драконовы горы со священными наскальными росписями на юго-востоке Африки (41), центр древней культуры Австралии – полуостров Арнхемленд (27) и др.».

18zap

ОККУЛЬТНЫЕ ЗАГАДКИ NASA

Даже краткое, поверхностное изложение кристаллической теории строения Земли даёт возможность убедиться, насколько интересна, обширна и протяжённа в историческом плане эта тема. Мы же, как говорят французы, вернёмся к нашим баранам.

Чем больше любой интересующийся этой темой углубляется в историю космических (в частности, лунных) научных программ СССР и США, тем больше возникает вопросов. Ответы на эти вопросы, очевидно, невозможно получить, оперируя лишь общепризнанными, официально декларируемыми целями и задачами этих программ.

Знало ли советское и американское космическое руководство, ЧТО именно будет обнаружено на Луне? Почему, практически, одновременно СССР и США в первой половине 1970-х годов свернули свои лунные научные программы, причём США переключились на исследования Марса, а СССР, фактически, забросив лунную программу, продолжил активное изучение Венеры, начав развивать, в том числе, новое направление – проведение исследовательских программ на орбите Земли (полёты космических кораблей «Союз», запуск с 1986 года постоянно работающей орбитальной станции «Мир»)?

Исследуя обстоятельства и нюансы лунной программы NASA, Ричард Хогленд подметил массу интересных обстоятельств и постоянно повторяющихся значений. Хогленд ссылается на исследования Ричарда Кумбеса, который вычислил, что NASA – это древнееврейское слово, буквально значащее «подняться на небеса». Друг и один из коллег Хогленда – Джей Вайднер – обнаружил, что NASA также переводится на язык египетских фараонов как имена главных членов египетского божественного пантеона.

«Нефис, Асир, Сет и Асет»: Нефис – сестра Исиды; Асир – Осирис; Сет – брат Осириса; Асет – сама Исида.

Космический аппарат «Surveyor-3» (с мая 1966 по январь 1968 года было запущено 7 аппаратов, 5 из которых успешно опустились на поверхность Луны) прилунился 20 апреля 1967 года. В день рождения Адольфа Гитлера.

Второй раз в день рождения Гитлера – 20 апреля 1972 года – на Луне произвёл посадку лунный модуль космического корабля «Apollo-16» (предпоследнего пилотируемого корабля NASA, астронавты которого совершили высадку на Луну). Лунный модуль назывался «Орион». Он был единственным из всей программы «Apollo» лунным модулем, который намеренно не разбили о поверхность, когда астронавты покидали Луну, возвращаясь в командный модуль.

«Этот лунный модуль, – пишет Хогленд, – был буквальным “звёздным олицетворением” священного египетского бога Смерти и Воскрешения Осириса. Символическое послание здесь было довольно страшным – относительно “потенциального воскрешения”, именно на день рождения, чего-то по имени Гитлер…

Когда мы проанализировали расположение звёзд на небе над местом посадки “Apollo-16” – в лунных горах рядом с большим лунным кратером, носящим название “Декарт”, – а также над самим Центром управления полётами в Хьюстоне, мы обнаружили, что звёздные боги Древнего Египта опять присутствовали на небосклоне; “Осирис” совершил посадку на Луне, когда Сириус (“Исида” – его “воскрешающая супруга”) был в 33 градусах за горизонтом и восходил. В тот же самый момент над Центром в Хьюстоне находилась звезда Минтака из пояса Ориона… на благоприятных 19,5 градусах […].

Это новое “ритуальное совпадение” – то, что вторая миссия NASA была намеренно посажена в день рождения Гитлера, в итоге сделало совершенно очевидным целый ряд удивительных взаимосвязей. Поскольку этими повторяющимися “ритуальными совпадениями”, увековечивающими память главы Третьего Рейха, теперь точно определялись основные игроки, стоявшие за всем этим ритуалом NASA, бывшие никем иным, как членами NASA. NASA – на самом высоком уровне – практически, перешло под контроль к фон Брауну от масонов…».

(Окончание следует)

Материал подготовил Игорь ОСОВИН

При подготовке статьи использованы материалы и фотографии интернет-ресурсов: Ru.wikipedia.org; Ateney.ru; Biogeografers.dvo.ru; Strekon.okis.ru; Lachugin.ru; Commons.wikimedia.org; Flex.com; Enterprisemission.com.

Источник: © 2009 г. Conspirology.org.