Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту: Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?


Копилка портала ОКО ПЛАНЕТЫ



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Заработок в Интернете
Навигация

Реклама
загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...


ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Статьи о политике » Героическая биография главного врага России:)

» Героическая биография главного врага России:)
26-03-2012, 23:24 | Политика » Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (10) | просмотров: (6537)

 http://atnews.org/_nw/19/86651664.jpg

Зачем на Маккейна ругаться ? На Жриновского же не ругаемся, только смеёмся ....)
Да и оказывается Маккейн ведь на самом деле очень даже полезный парень, болтает как помело это да.
Но ознакомившись с "героическим" путём этого вредителя от аризоны, я задумался, а может и бог с ним, пусть и дальше бъёт посуду )?

Итак - история :

Джон Маккейн был типичным "сыночком" - сыном и внуком двух четырехзвездных адмиралов - тоже Джонов Маккейнов. Юный Джонни - как звали в семье будущего сенатора, с детства не блистал способностями, более того, обращаясь к его жизненному пути приходишь к мысли, что его "крыша съехала" задолго до Вьетнама, если она, вообще у него когда-то была. Связями папы - адмирала, и имиджем героического деда Джонни всё-таки дотянули до диплома, он был 895-м из 899-ти выпускников Морской Академии, но зато получил очень престижное распределение - стать морским пилотом. Это те, которые взлетают с авианосцев, самые сливки морской аристократии. На морского пилота надо было учиться ещё два с половиной года, но уже в офицерском звании.

Он, мягко говоря, не был лучшим учеником, но летать все-таки выучился, хоть и не без потерь. Тренируясь в Техасе он утопил свой самолёт в заливе, но сумел выбраться из него и выплыть на поверхность. Самолёт угробить, не лыжи поломать, папе пришлось привлечь знакомого адмирала, чтобы замять эту историю. Но это было ещё не самое худшее.

После окончания лётной школы его распределили в Средиземноморскую группу, где он умудрился "отличиться", вторгнувшись в воздушное пространство суверенного государства, летая над южной Испанией, недалеко от Гибралтара.

Тут дело вышло куда серьезнее, чем просто угробленный самолет. Папе надо было замять международный инцидент. Европейские газеты писали об адмиральском сынке, американцах, ведущих себя совершенно неуважительно, и тому подобное. Но папа справился, дело замяли и Джонни как раз поспел домой к Карибскому кризису. А там и Вьетнам начался... Молодой Маккейн какое-то время служил адьютантом у некоего адмирала, а потом его послали в Миссисипи лётным инструктором при военном аэродроме имени Маккейна - его деда.

Аэродром и прилегающий к нему посёлок Меридиан находились в Богом забытом уголке американского юга, без каких-либо развлечений. Поэтому Джон брал время от времени самолёт, чтоб смотаться, скажем, в Филадельфию немного развеяться. В декабре 1965 он навещал своих родителей в Филадельфии и на обратном пути грохнул свой самолёт где-то в Вирджинии, к счастью, в ненаселённой местности. Сам он благополучно катапультировался. После этого он решил проситься во Вьетнам.
Но самое главное было впереди. Джонни рос, росла его квалификация, и следующей его жертвой стал не только самолет, но и за компанию целый авианосец. "Форрестол" на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвел из своего самолета прямо на палубе - так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".

В результате штурмового удара лихого адмиральского сынка погибли полторы сотни моряков, сотни получили ранения и ожоги, уничтожена уйма самолётов на палубе и сам авианосец был на год выведен из строя! Сам же Маккейн был немедненно эвакуирован и переведён, от греха подальше, на другой авианосец. Где он вскоре, во время боевого вылета, к огромному облегчению ВМФ США был сбит советской ракетой, и на пять с половиной лет выбыл из строя.
После возвращения в США, врачи и физиотерапевты сказали, что он не сможет больше летать. Джонни им не поверил, справедливо предполагая в этом диагнозе происки недоброжелателей, стремящихся закрыть ему "путь в небо". Не поверил и поднял самолёт в воздух. На этот раз он катапультировался уже без переломов. Опыт есть опыт.
 http://www.newizv.ru/images/photos/big/20080729124543_makkein_AFP_BB.jpg
Таким образом, за время своей службы он уничтожил четыре своих самолета (не считая 21 самолет, сгоревший при пожаре на "Форрестоле") и нанес тяжкие повреждения авианосцу (оцененный ущерб -75 миллионов долларов без стоимости самолетов, при пересчёте на цены наших дней примерно 1,5 млрд.). Убил полторы сотни своих соотечественников.Не дешево обошлись США родительские чувства четырехзвездного адмирала! Так что не стоит удивляться что немедленно после папиной смерти Джона Маккейна отправили в отставку в скромном звании капитана.



Источник: matveychev-oleg.
Loading...


Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:
    

   проголосовало: 17
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 

загрузка...






» #10 написал: namor (27 марта 2012 12:59)
Зарегистрирован: 24.03.2011 | ICQ: |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 269

Так кто сидел в самолёте, с которого произошёл несанкционированній запуск ракеты???

Маккейн или нет?


 


» #9 написал: VP (27 марта 2012 11:47)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Цитата: Стафеева М.
Штук пяток бы сейчас таких лётчиков и глядишь война бы не назревала. ВПК США было бы чем и так заниматься. Восстанавливать авианосцы и палубную авиацию. winked
 

 

пяток-десяток, и кризисов бы не было. демократизации арабов и прочая "экспедиции". промышленность бы работала без сбоев, ибо загружена заказами по самое "не балуйся", женщины - рожают новых моряков... лепота (с)


 


» #8 написал: Стафеева М. (27 марта 2012 10:17)
Зарегистрирован: 26.02.2012 | ICQ: 624124082 |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 266

Штук пяток бы сейчас таких лётчиков и глядишь война бы не назревала. ВПК США было бы чем и так заниматься. Восстанавливать авианосцы и палубную авиацию.  winked


 


» #7 написал: VP (27 марта 2012 09:32)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Al Xan,

 

как минимум! по больше бы таких дурошлёпов, но, только - там wink


 


» #6 написал: throst (27 марта 2012 09:20)
Зарегистрирован: 22.01.2011 | ICQ: 308265447 |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 2311
МакКейн точно неудачник) даже на премию Дарвина наработать не может))


--------------------
Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

год 7522 от сотворения мира

 


» #5 написал: WeeD (27 марта 2012 09:16)
Зарегистрирован: 23.06.2011 | ICQ: |


Группа: VIP Пользователь
Публикаций: 0
Комментариев: 1759

по больше бы таких диверсантов сегодня в войсках НАТО!=))


 


» #4 написал: Князь (27 марта 2012 07:49)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0


 


» #3 написал: Al Xan (27 марта 2012 07:19)
Зарегистрирован: 21.03.2012 | ICQ: |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 411

Герой Советского Союза


 


» #2 написал: Князь (27 марта 2012 00:38)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Цитата: mouse
Можно воспринимать и как передёргивание фактов. Что было на самом деле — так просто не раскопаешь. Неудачник :)  
Давно уже все раскопали.

 

День 29 июля 1967 года для моряков с авианосца «Форрестол» поначалу мало чем отличался от других дней того лета. Шла полным ходом война в Индокитае, и пилоты готовились к очередным рейдам на Северный Вьетнам. В тот раз на задание должны были вылететь 12 штурмовиков «Скайхок», семь истребителей «Фантом» и два самолета-разведчика «Виджилент». Подготовка шла обычным порядком, пока в 10.53 по местному времени вдруг не взорвался подвесной топливный бак одного из «Скайхоков». Пламя мгновенно охватило не только этот самолет, но и пару соседних. Над «Форрестолом» взвилось облако черного дыма. Аварийные команды сразу же приступили к тушению пожара. Поскольку разлившееся и горевшее на палубе топливо вплотную приблизилось к другим самолетам, пришлось столкнуть их за борт. Туда же полетели и подготовленные к подвеске боеприпасы. Но не все. Часть из них все же взорвалась, образовав в летной палубе солидные дыры. Через них огонь стал распространяться по внутренним помещениям авианосца. Борьба со стихией продолжалась почти сутки. Когда пожар был наконец потушен, казалось, что «Форрестол» вышел из жесточайшего сражения. Из десяти его палуб шесть были повреждены. От разрыва авиабомб в броневой полетной палубе образовалось семь пробоин, диаметром до семи метров каждая. В огне полностью сгорели 29 самолетов. Еще 42 машины были серьезно повреждены. Погибли 134 человека, 64 получили ожоги и ранения. Ущерб, причиненный пожаром, составил 135 млн долларов в ценах того времени. В переводе на сегодняшний курс это более 1,5 миллиарда долларов. Но почему произошел взрыв? Ответ на этот вопрос должна была дать комиссия под руководством контр-адмирала Форсайта Мейси. Немалую помощью адмиралу и его помощникам оказала видеопленка съемки, которую вел на палубе штатный оператор авианосца. Но он направил камеру в нужную сторону уже после того, как на палубе прогремел взрыв. А что послужило его причиной? Диверсия? Но авианосец находился достаточно далеко от берега, чтобы на него могли проникнуть боевые пловцы. Ракета с берега? Тоже маловероятно — вьетнамцы в то время располагали лишь зенитными ракетами. Опросив оставшихся в живых свидетелей, адмирал пришел к выводу, что первопричиной взрыва была все же ракета. Но не с берега, а с одного из своих же штурмовиков. Она сорвалась и ударила по баку впереди стоящего «Скайхока». Но почему произошел самопроизвольный запуск? Ведь разработчики ракеты утверждали, что на этот случай предусмотрена двойная блокировка. Во-первых, ракету нужно перевести из транспортного в боевое положение. Во-вторых, вытащить чеку, которая блокирует пусковой механизм. И лишь после этого при нажатии пусковой кнопки в кабине происходит запуск ракетного двигателя. Но ракета все-таки запустилась. Как? В конце концов (комиссии Мейси удалось разгадать эту загадку. Оказалось, все дело в рационализации. Человек по своей природе ленив и не любит делать лишнюю работу. Поэтому оружейники на палубе попросили своих коллег, работавших на складе, заранее переводить ракеты в боевое положение, а уже потом поднимать их на палубу. В спокойной обстановке склада делать эту операцию сподручнее, чем на продуваемой палубе, при реве взлетающих самолетов. На палубе оружейники после подвески лишь выдергивали чеку за привязанную к ней ленточку. «Но это же мог сделать за них и ветер», — к такому заключению пришли эксперты комиссии. И ракета на самолете, еще только ожидавшем своей очереди на взлет, оказалась на полном боевом взводе. Обычно же взвод, то есть выдергивание чеки, производилось непосредственно перед стартом. Но почему все-таки ракета запустилась? Ведь пилот, будучи в здравом уме, не мог нажать пусковую кнопку, находясь еще на палубе. Нельзя сделать этого и случайно — кнопка прикрыта особым колпачком, который нужно специально приподнять... Ответа на этот вопрос комиссия так и не нашла. И в своих рекомендациях лишь указала на недопустимость всякого рода рационализации, связанной с боеприпасами. Казалось бы, трагедия у берегов Вьетнама должна была насторожить командование флотом и хоть чему-то научить моряков. Однако ЧП на американских авианосцах продолжались и после того, как «Форрестол» восстановили. Так, например, серьезный инцидент произошел 14 января 1969 года. Жертвой пожара стал атомный авианосец «Энтерпрайз». Как и на «Форрестоле» за 18 месяцев до этого, на «Энтерпрайзе» шла подготовка самолетов к вылету. В 8.15 по местному времени первая волна самолетов взмыла в небо. К взлету готовилась следующая группа. Но подняться в воздух им не удалось. На сей раз взрыв произошел из-за того, что какой-то разгильдяй припарковал рядом со штабелем ракет «Зуни» тягач. От его горячего выхлопа опять-таки произошел самозапуск одной из ракет. Она опять-таки врезалась в топливный бак стоявшего рядом штурмовика, и дальнейшее почти в точности напоминало сценарий событий на «Форрестоле». Разве что в дополнение ко всему на «Энтерпрайзе» был еще и фейерверк из ракет «Зуни», которые хаотично разлетались во всех направлениях. Итогом трагедии стала гибель 27 моряков и летчиков. Еще 343 человека были ранены. Американский флот потерял 15 самолетов, стоимостью 5—7 млн. долларов каждый. Еще в 6,4 млн. долларов был оценен ущерб, нанесенный кораблю... Автор - С.Н. Зигуненко (http://www.seapeace.ru/seafarers/accidents/293.html)    Последствия пожара.

 


 


» #1 написал: mouse (27 марта 2012 00:04)
Зарегистрирован: 7.10.2009 | ICQ: |


Группа: VIP Пользователь
Публикаций: 0
Комментариев: 318

"Форрестол" на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвел из своего самолета прямо на палубе - так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".

 

Можно воспринимать и как передёргивание фактов. Что было на самом деле — так просто не раскопаешь. Неудачник :)

 

Цитата: википедия
Отсюда:

McCain was almost killed on board Forrestal on July 29, 1967. While the air wing was preparing to launch attacks, a Zuni rocket from an F-4 Phantom accidentally fired across the carrier's deck.[84] The rocket struck either McCain's A-4E Skyhawk or one near it.


 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Погода


Реклама



Loading...

Реклама одной строкой

Опрос
Новороссия - какие вы видите перспективы развития конфликта интересов на Украине?

Луганск и Донецк обьединятся в единую страну отдельную от Украины, другие территории останутся в Украине
К Донецку и Луганску примкнут другие территории, возникнет Новороссия от Тирасполя до Луганска
Будет длительная позиционная борьба без явного перевеса
Будет настоящая гражданская война между Киевом и новороссийскими территориями
Новые территории последуют за Крымом и присоединятся к России
НАТО введет свои войска и не даст развалится Украине
Украина развалится на множество государств находящихся в постоянном конфликте между собой
Россия создаст на всей территории Украина новое дружественное государство
Россия включит все земли до линии 39 года в своей состав
Украина сможет завоевать новые земли
Наступит долгое время не войны ни мира, Дикое поле
Не определился
Иное



Реклама

Облако тегов
On-line конференции, Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и антарктика, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Дед я тебя помню, ИнфоФронт, Казахстан, Кипр и кризис Европы, Китай, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наши берут Америку, Неизвестный Путин, Новости Украины, Олимпиада в Сочи, Оружие России, Остров Крым, Падение метеорита над Уралом, Переводы инопрессы, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Протесты в США, Рыбалка, Саммит G20, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Триада Управления, Финансовые новости, Читатели пишут

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи





Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
COPYRIGHT ©2003-2014 ОКО ПЛАНЕТЫ All Rights Reserved
Map