Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Bridgestone представила новые шины, которые никогда спускают

Bridgestone представила новые шины, которые никогда спускают


7-10-2014, 11:08 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (4 483)

 

Источник перевод для gearmix ()

 

На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.

 

20141002-bridgestone-air-free-concept-tire-paris-motor-show-2014-004

 

Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых – чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.

 

«Каждая часть этой новой шины может быть переработана», рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.

 

20141002-bridgestone-air-free-concept-tire-paris-motor-show-2014-002

 

Bridgestone – это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.

 

Britek Tire выпускает колёса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.

 

Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.

 

Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью – сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.

 

Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. «Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство», говорит Монбе.

 

20141002-bridgestone-air-free-concept-tire-paris-motor-show-2014-001



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Summer2014 (8 октября 2014 00:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 15
    Рейтинг поста:
    0
    Да никто не будет оставлять открытыми спицы. Глупо так даже предполагать. Я думаю, что они открыты только для выставки, что бы показать то, что там внутри. В реальности всё зашьют резиной и их тяжело будет отличить от обычных шин.

       
     


  2. » #3 написал: a_niskin (7 октября 2014 13:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 2804
    Рейтинг поста:
    0
    Большая проблема - набившаяся неравномерно грязь или снег между спиц. Разбалансировка будет дикая, ковыряться в колесах часто придется, потому как в трясучке ехать неприятно, да и узлам ходовой не полезно.

       
     


  3. » #2 написал: Swarm (7 октября 2014 13:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: NJP
    А лед и вовсе при расширении разломает эту ажурную конструкцию вдребезги.

    Можно просто наглухо закрыть все просветы. Или сделать прозрачный защитный экран от грязи (чтобы сохранить дизайн).

       
     


  4. » #1 написал: NJP (7 октября 2014 12:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 162
    Рейтинг поста:
    0
    Не для наших дорог эти шины... Все эти многочисленные ламели забьются грязью, которая засохнет и превратит колесо в булыжник. А зимой тоже самое сделают снег и лед.
    А лед и вовсе при расширении разломает эту ажурную конструкцию вдребезги.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map