Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Единая колея Вена – Москва – Пекин: Австрия предлагает России фантастический проект

Единая колея Вена – Москва – Пекин: Австрия предлагает России фантастический проект


27-10-2014, 17:17 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: sasha1959 | комментариев: (5) | просмотров: (11 167)

 


В июне этого года в ходе визита Владимира Путина в Вену президент Австрии Хайнц Фишер отметил, что от санкций против России никто не выигрывает, и подчеркнул важность поиска «хороших решений», нацеленных на сохранение партнерских отношений между странами.
Одним из таких решений можно считать запланированный на 14 ноября в Вене трехсторонний бизнес-форум, организаторами которого выступают Палата экономики Австрии, Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Белорусская торгово-промышленная палата.

 

В деловой повестке форума запланированы три ключевые темы: «Энергетика и окружающая среда», «Машиностроение и инфраструктура» и «Профессиональное образование и консалтинг». ТПП РФ на форуме будет представлять ее президент Сергей Катырин.

 

Предваряя венский бизнес-диалог, Торгово-промышленную палату России посетила австрийская делегация во главе с президентом Палаты экономики Вены Вальтером Руком, который обозначил ключевые направления, наиболее интересные для бизнеса Австрии.

 

Австрийцы с присущим им профессионализмом и собранностью всерьез намерены решить одну из главных проблем России – бездорожье. В первую очередь австрийские компании готовы участвовать в строительстве многополосных скоростных автомагистралей, инфраструктуры в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу.

 

Но ключевым и наиболее приоритетным австрийцы считают проект строительства общей железной дороги, соединяющей Москву и Вену, связав их не только единой магистралью, но и единой колеей

 

(в России ширина колеи составляет 1520, а на европейских железных дорогах – 1510. – Прим. ред.) Такая нестыковка по сей день приносит неудобства в эксплуатации и увеличивает время в пути.

 

«Хотелось бы найти понимание по проекту железной дороги между Россией и Словакией, которая идет через Украину», – заметил Вальтер Рук.

 

Стоит напомнить, что в советский период подобная железнодорожная магистраль с общей колеей существовала, она связывала территорию СССР с Румынией. Дорога решала задачи в области промышленной логистики.

 

Австрийская сторона считает, что подобный проект может быть интересен и для РЖД. Но пока на Украине ситуация не стабилизируется, будет сложно реализовать столь амбициозный замысел.

 

Напомним, что в то же время в России близок к началу реализации проект строительства скоростной магистрали Москва – Пекин, которая могла бы стать весомой частью трансконтинентальных торговых путей. Он может ускорить и принятие решения о строительстве магистрали, связывающей Вену и Москву.

 

«Я понимаю политическую ситуацию, но хотел бы все же подчеркнуть, что это может стать фантастическим проектом железнодорожной магистрали между Москвой и Веной», – заявил Вальтер Рук.

 

Он пояснил, что сегодня грузопотоки и доставка товаров из Китая осуществляется по морю. Это занимает 30 дней, а при функционировании железнодорожной магистрали эти сроки значительно сокращаются.

 

Через Вену идут многие европейские и трансъевропейские пути, и реализация подобного проекта значительно расширяет возможности для дальнейшего продвижения и распределения грузопотоков, считает австрийская сторона.

 

«Несмотря на непростую политическую ситуацию, на наш взгляд, было бы разумно обсудить возможность осуществления этого проекта», – считает Вальтер Рук.

 

Среди ключевых отраслей для Австрии участники делегации обозначили также темы развития туриндустрии и дуального образования.

 

В частности, это возможность участия австрийских компаний в подготовке специалистов гостиничного бизнеса в рамках проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в России.

 

Австрийская делегация предложила расширить проект дуального образования, предлагая в рамках программ Института содействия развитию экономики (WIFI) федеральной Палаты экономики Австрии, проводить не только стажировки российских предпринимателей в Австрии, но и переобучение специалистов в России.

 

Созданный в системе торговых палат Австрии проект дуального образования WIFI способен  ежегодно обучать порядка 360 тыс. человек, в проекте работают более 12 тыс. педагогов-тренеров.

 

По итогам переговоров ТПП-Информ удалось взять небольшое интервью у президента Палаты экономики Вены Вальтера Рука.

 

– Как не утратить наработанный потенциал торгово-экономического сотрудничества двух стран?

 

– Когда люди работают в экономической области и речь идет в первую очередь о торговле и экономическом обмене, у них бывают противоречия и разногласия. Но обе стороны заинтересованы в успешном сотрудничестве.

 

Считаю, что нет ничего лучшего, чем оставаться в открытом конструктивном диалоге. Наши народы знают это из своей общей истории, все совместные начинания и наработки мы готовы претворять и в будущем.

 

– В России начинает реализовываться мегапроект строительства обновленной железнодорожной магистрали Транссиб, которая объединит и строительство морских портов-хабов с подъездными путями, примыкающими к уникальному Северному морскому пути. Готовы ли австрийские компании прийти и в этот сложный проект?

 

– Австрия заинтересована в сотрудничестве с Россией в области строительства железных дорог и австрийские концерны готовы участвовать в тендерах.

 

И не только по поставкам транспорта, техники, оборудования, но и ресурсов для строительства. Если говорить о товарообмене с Европой, сегодня австрийский бизнес особенно заинтересован в строительстве дорог в Европу, в том числе и железнодорожных магистралей, которые помогли бы ускорить и, наверное, даже вдвое сократить время поставки товаров.

 

– Начато строительство Керченского перехода, который свяжет Крым и Краснодарский край. Проект усложнен геологическими условиями, а у австрийских специалистов есть опыт в реализации подобных проектов. Готовы ли они принять участие в этой стройке?

 

– Замечу, что Австрия – это горная страна, поэтому у нас большой опыт подобного строительства, и я был бы очень рад, если бы австрийские специалисты приняли участие в этом уникальном проекте. Будучи строителем, не без гордости скажу, что у нас в этой отрасли строительства блестящие специалисты и инженеры, которые могли бы здесь быть полезны.

 

Говоря о сложностях строительства с непростой геологией, с уверенностью могу сказать, что австрийские инженеры любят подобного рода задачи, любят сложные вызовы.

 

– Тема локализации производств становится более актуальной. Придут ли австрийские компании в Россию со своими технологиями и с локализацией производств на территории РФ?

 

– Да, безусловно, австрийские компании настроены и на трансферт технологий, и на локализацию производств, несмотря на сложности в экономике. Вчера мы как раз обсуждали локализацию в кластере Зеленограда, и могу сказать, что уже очень много австрийских предприятий проявили интерес.

 

– Недавно на отраслевой выставки «Агропродмаш» один из австрийских предпринимателей, говоря о возможности вхождения его компании в регионы Дальнего Востока, сказал, что его не страшит плохая логистика. Он пояснил, что плохая логистика только в головах, и все эти сложности для австрийского бизнеса легко преодолимы. Вы столь же оптимистичны?

 

– Да, я могу это только подтвердить, логистика – традиционная сфера интересов Австрии.

 

Ната Марк,
ТПП-Информ



http://politobzor.net/show-34934-edinaya-koleya-vena-moskva-pekin-avstriya-predlagaet-rossii-fantasticheskiy-proekt.html



Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: ISI (28 октября 2014 06:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1500
    Рейтинг поста:
    0
    Ничего кроме бизнеса! Деньги всем нужны в период кризиса. А насчет опыта - за деньги наберут любых спецов - хоть китайцев, хоть американцев, сейчас так все делают.

       
     


  2. » #4 написал: Яра (27 октября 2014 19:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Разная ширина колеи
    Цитата: ПравдоЛюб
    была сделана специально, учитывая опыт войн с Европой. ЕС раньше этот вопрос не сильно волновал, а сегодня в период нарастания напряженности они вдруг решили сделать России "подарок", а точнее троянского коня заслать.


    Вот я полностью соглашусь.

       
     


  3. » #3 написал: vpreunov (27 октября 2014 19:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 500
    Рейтинг поста:
    0
    Хорошая страна Австрия, но откуда в горной стране опыт строительства таких мостов, как керченский? Сложность геологии там в том, что посередине Керченского пролива треть его ширины занимает палеорусло Дона-Кубани, врезанное в плотные морские неогеновые глины на глубину 100м.; оно заполнено аллювием, т.е. речными отложениями, с низкой несущей способностью. Непосредственно на аллювий ставить опоры такого моста нельзя). Такая геология характерна скорее для приморских стран с крупными реками, впадающими в море. Так что китайцев лучше звать.

       
     


  4. » #2 написал: babich43 (27 октября 2014 17:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 943
    Рейтинг поста:
    0
    В мире есть 6 стран занимающимся строительством различного рода мостов,переправ,тонелей.Одна из них, это КНР, по степени надёжности не уступает никому,по оплате цены самые низкие.Почему бы не привлечь китайцев к строительству моста через пролив?Вы помните как начиналось строительство олимпийских объектов в Сочи, с какой суммы, и чем закончилось, с какой суммой?

       
     


  5. » #1 написал: ПравдоЛюб (27 октября 2014 17:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    (в России ширина колеи составляет 1520, а на европейских железных дорогах – 1510. – Прим. ред.) Такая нестыковка по сей день
    была сделана специально, учитывая опыт войн с Европой. ЕС раньше этот вопрос не сильно волновал, а сегодня в период нарастания напряженности они вдруг решили сделать России "подарок", а точнее троянского коня заслать.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map