Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение
Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании
Цель
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период
В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов
Результаты исследования
Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни.
Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Несмотря на рост количества магазинов формата современной торговли (супер- и
гипермаркеты) число торговых точек в расчете на миллион жителей в России
существенно ниже, чем в других странах мира, и Россия по данному показателю
среди рассматриваемых стран занимает предпоследнее место с достаточно
низким значением – 19 современных форматов на 1 миллион жителей.
Количество гипермаркетов и супермаркетов в России на 1 миллион населения
страны (0,6 и 18,4 соответственно) в сравнении со странами Восточной Европы
показывает, что развитие сетевой торговли современного формата в России
находится на самом начальном уровне. Так, например, в Чехии показатели
развития торговых сетей в стране составляют 19 гипермаркетов и 110
супермаркетов на 1 миллион жителей.
В последние годы отечественные и иностранные инвесторы активно развивают
торговые сети разного формата (от дискаунтеров до гипермаркетов),
осуществляют экспансию во всех регионах страны.
Наряду с успешно развивающимися местными торговыми сетями, рынок России
остается привлекательным для ритейлеров и ряда транснациональных компаний
из других регионов.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006
году. Прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006
году – 13,9%. Опережа…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+