Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 сентября 2012 года. Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает: • Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru; • Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании; • Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.
1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация) 1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация) 1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+