1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 23
4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23
5 Сегментация рынка зубных щеток 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по назначению 27
5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27
5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28
5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ
1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении
1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям
1.3. Анализ цена-качество товаров
1.4. Анализ востребованности
2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1
2.1. Анализ объема производства в Словении
2.2. Анализ ценовой политики
2.3. Возможный ассортимент товаров
ПФО
2.4. Насыщенность рынка ПФО
2.5. Основные компании-конкуренты на рынке
2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
2.8. Прогноз потребления до 2017 г.
3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2
3.1. Анализ объема производства в Словении
3.2. Анализ ценовой политики
3.3. Возможный ассортимент товаров
ПФО
3.4. Насыщенность рынка ПФО
3.5. Основные компании-конкуренты на рынке
3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
3.8. Прогноз потребления до 2017 г.
4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3
4.1. Анализ объема производства в Словении
4.2. Анализ ценовой политики
4.3. Возможный ассортимент товаров
ПФО
4.4. Насыщенность рынка ПФО
4.5. Основные компании-к…
Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.