Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров:
1) Автотовары
2) Бытовая техника
3) Галантерейные товары (сумки, ножницы, кошельки, зонты)
4) Игрушки
5) Инструменты
6) Канцтовары
7) Ковры, половики
8) Компьютерная техника и периферия
9) Мебель
10) Медикаменты
11) Мобильная связь (телефоны, аксессуары)
12) Музыкальные товары
13) Обувь детская
14) Обувь женская
15) Обувь мужская
16) Одежда детская
17) Одежда женская
18) Одежда мужская
19) Парфюмерия и косметика
20) Подарки
21) Посуда
22) Сантехника
23) Спортивный инвентарь
24) Строительные материалы
25) Товары для ванны бани сауны
26) Товары для животных
27) Фототовары
28) Хозяйственные товары (бытовая химия)
29) Часы/ювелирные изделия
Цель исследования: Изучение потребления и потенциального спроса на товары непродовольственной группы. Определить следующие характеристики:
- Емкость рынка по категориям товаров;
- Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по каждому из сегментов;
- Предпочтения жителей г. Новосибирска и характеристики приобретаемых ими товаров;
- Наиболее популярные товары в каждой из представленных групп;
- Усредненный ценовой коридор при совершении покупок;
- Средние стоимости покупок в каждой из групп;
- Наиболее популярные магазины, выбираемые респондентами для совершения покупок;
- Критерии выбора покупаемого товара и магазина для покупки;
В данном статистическом отчете описываются характеристики покупок совершаемых респондентами, предпочтения респондентов внутри товарных групп, а также относительно выбора магазинов, в которых совершаются покупки.
1. Общие сведения о респондентах
2. Характеристики потребления непродовольственных товаров г. Новосибирска
3. Расчетные характеристики рынка непродовольственных товаров г. Новосибирска
Выводы и результаты
Приложение А
Приложения (таблицы) – 2 таблицы
Таблица 2.1 – Наиболее посещаемые магазины по группам
Таблица 4.1 – Краткие характеристики рынков непродовольственных товаров г. Новосибирска за 2008 год
Приложения (графики, диаграммы, схемы) – 58 рисунков
Рисунок 1.1 - Распределение респондентов по районам города
Рисунок 1.2 - Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 1.3 - Распределение респондентов по доходу на одного члена семьи
Рисунок 1.4 - Распределение респондентов по роду деятельности
Рисунок 1.5 - Распределение респондентов по сфере деятельности
Рисунок 1.6 - Распределение респондентов по образованию
Рисунок 1.7 - Распределение респондентов по материальному положению семьи
Рисунок 1.8 – Обеспеченность респондентов
Рисунок 2.1 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 1)
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 2)
Рисунок 2.3 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.4 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.5 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 3)
Рисунок 2.6 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 4)
Рисунок 2.7 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 5)
Рисунок 2.8 – Частота приобретения непродовольственных товаров
Рисунок 2.9 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.10 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.11 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 1)
Рисунок 2.12 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 2)
непродовльственных товаров
Рисунок 2.13 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 1)
Рисунок 2.14 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 2)
Рисунок 2.15 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 3)
Рисунок 2.16 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 4)
Рисунок 2.17 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 5)
Рисунок 2.18 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 1)
Рисунок 2.19 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 2)
Рисунок 2.20 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 3)
Рисунок 2.21 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 4)
Рисунок 2.22 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 5)
Рисунок 3.1 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 1)
Рисунок 3.2 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 2)
Рисунок 3.3 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 1)
Рисунок 3.4 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 2)
Рисунок 3.5 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 3)
Рисунок 3.6 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 4)
Рисунок 3.7 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 5)
Рисунок 3.8 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 6)
Рисунок А.1 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами автотоваров и бытовой техники
Рисунок А.2 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами галантерейных товаров
Рисунок А.3 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами детских игрушек
Рисунок А.4 – Наиболее посещаемые магазины при покупке инструментов и канцтоваров
Рисунок А.5 – Наиболее посещаемые магазины при покупке ковров и мебели
Рисунок А.6 – Наиболее посещаемые магазины при покупке компьютерной техники
Рисунок А.7 – Наиболее посещаемые магазины при покупке средств мобильной связи и музыкальных товаров
Рисунок А.8 – Наиболее посещаемые магазины при покупке детской обуви и одежды
Рисунок А.9 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской обуви
Рисунок А.10 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской одежды
Рисунок А.11 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской обуви
Рисунок А.12 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской одежды
Рисунок А.13 – Наиболее посещаемые магазины при покупке парфюмерии и косметики
Рисунок А.14 – Наиболее посещаемые магазины при покупке подарков
Рисунок А.15 – Наиболее посещаемые магазины при покупке медикаментов и посуды
Рисунок А.16 – Наиболее посещаемые магазины при покупке сантехники и строительных материалов
Рисунок А.17 – Наиболее посещаемые магазины при покупке спортивного инвентаря
Рисунок А.18 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для ванны, бани, сауны
Рисунок А.19 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для животных и фототоваров
Рисунок А.20 – Наиболее посещаемые магазины при покупке хозяйственных товаров (бытовой химии)
Рисунок А.21 – Наиболее посещаемые магазины при покупке часов/ювелирных изделий
1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. Производство средств по уходу за зубами 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства с…
Глава № 1. Россия 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Глава № 2. Казахстан 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура ры…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+