Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка аптек в регионе
3.2. Основные производители и оптовые поставщики фармацевтической продукции
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Методологические комментарии к исследованию 3.2. Исследование динамики развития г. Новокузнецка в целом и района расположения объекта в частности в контексте использования объекта в качестве медицинского центра общего профиля (2010 – 2013 гг.) 3.2.1. Демографическая ситуация, миграция, доходы населения 3.2.2. Ключевые макроэкономические показатели развития города 3.3. Основные характеристики рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.4. Объем и емкость рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.5. Динамика рынка в 2010 – 2013 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 3.6. Оценка факторов, влияющих на рынок медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.7. Структура рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке: 3.7.1. Структура рынка по профилям медицинских учреждений: а) Медицинские центры общего профиля для взрослых б) Медицинские центры общего профиля для детей в) Семейные медицинские центры (взрослые + дети) 3.7.2. Анализ наиболее перспективных профиле…
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.2 Определение товара/услуги 8
2.3 Сегментация товара/услуги 8 2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8 2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8 2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8 2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9 2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9 2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9 2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9 2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9 2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения д…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+