Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия клиники экстракорпорального оплодотворения.
Экстракорпоральное оплодотворение – вспомогательная репродуктивная технология, используемая в случае бесплодия. Во время процедуры ЭКО яйцеклетку извлекают из организма женщины и оплодотворяют искусственно в условиях «in vitro» («в пробирке»), полученный эмбрион содержат в условиях инкубатора, где он развивается в течение 2-5 дней, после чего эмбрион переносят в полость матки для дальнейшего развития.
Метод ЭКО является эффективным современным способом лечения различных форм женского и мужского бесплодия. Как подчеркивается в многочисленных статьях про ЭКО, данная процедура безопасна и может повторяться много раз. У некоторых пар беременности предшествует 8–10 попыток. Целесообразное количество процедур определяется врачом индивидуально.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия клиники экстракорпорального оплодотворения на территории Республики Карелия. Клиника будет принимать до 132 человек по разным видам услуг. Идейная основа проекта – организовать клинику ЭКО на территории Республики Карелия, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 30 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор клиник экстракорпорального оплодотворения в Северо-Западном федеральном округе. Рынок медицинских услуг, с том числе предоставление процедуры ЭКО в Северо-Западном федеральном округе преимущественно сконцентрирован крупнейшем мегаполисе – Санкт-Петербурге, что объясняется и высоким уровнем доходов в сравнении с другими регионами, и более развитой сферой услуг, и большим количеством медицинских учреждений разного профиля, как государственных, так и частных. В Санкт-Петербурге работает около 30 клиник, предоставляющих услугу экстракорпорального оплодотворения. Наиболее крупные клиники Санкт-Петербурга рассмотрены в отчете.
В ходе исследования проведен анализ потребителей, рассмотрены основные тенденции на рынке, проведен ценовой анализ и даны рекомендации по выбору наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования, описание зданий и помещений.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта 11 2.2. Описание услуг 11 2.3. Информация об участниках проекта 12 2.4. Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Общий обзор клиник экстракорпорального оплодотворения в Северо-Западном федеральном округе 15 3.2. Основные тенденции на рынке 21 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 22 3.4. Обзор конкурентов 24 3.5. Ценообразование на рынке 26 3.6. Рекомендации по выбору наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 26 3.7. Оценка стоимости наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 29 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 34 4.1. План по персоналу 34 4.2. План-график работ по проекту 35 4.3. Источники, формы и условия финансирования 37 4.4. График привлечения инвестиций 38 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39 5.1. Описание зданий, помещений 39 5.2. Описание необходимого оборудования 39 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 40 6.1. Исходные данные и допущения 40 6.2. Номенклатура и цены 42 6.3. Инвестиционные издержки 42 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 44 6.5. Налоговые отчисления 45 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 45 6.7. План продаж 48 6.8. Расчет выручки 49 6.9. Прогноз прибылей и убытков 50 6.10. Прогноз движения денежных средств 51 6.11. Анализ эффективности проекта 52 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 52 6.11.2 Показатели эффективности проекта 52 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 52 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 53 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 54 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 54 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 54 6.11.8 Анализ эффективности проекта 55 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 57 7.1. Количественный анализ рисков 57 7.2. Качественный анализ рисков 58 7.3. Точка безубыточности проекта 60 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 61 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 61 Информация об исполнителе проекта 71
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Процедура искусственного оплодотворения 12 Рисунок 2.2 Карта проекта 14 Рисунок 3.1 Доля частных клиник, сертифицированных ФФОМС 22 Рисунок 3.2. Основные категории клиентов 23 Рисунок 3.3 Расположение центров ЭКО по городам СЗФО 25 Рисунок 4.1 График реализации проекта 36 Рисунок 4.2 Структура финансирования на 1 этапе и в общем для проекта 37 Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 38 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 44 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 46 Рисунок 6.3 Структура постоянных издержек, % 47 Рисунок 6.3 График NPV проекта 55 Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта 59 Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб. 60
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 12 Таблица 3.1 Клиники ЭКО в СЗФО без учета Санкт-Петербурга 20 Таблица 3.2. Финансовый план первоначальных маркетинговых затрат 29 Таблица 3.3. Перечень и стоимость работ на создание сайта 30 Таблица 3.4. Структура ежемесячных маркетинговых затрат 33 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 34 Таблица 4.2 График реализации проекта 35 Таблица 5.1. Описание помещений и сооружений базы 39 Таблица 5.2. Затраты на покупку основного оборудования и инструментов 39 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 41 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 41 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 42 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 43 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 45 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 47 Таблица 6.8 План выручки в по годам, чел. 48 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 49 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 50 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 51 Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций 55 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 57 Таблица 7.2 Основные риски проекта 58
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ отрасли
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
8.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра в Воронеже»:
Резюме
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2 Организационно-правовая структура 1.3 Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема потребления услуг 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Структура помещения 3.2 Оборудование и инвентарь 3.3 Процессы оказания услуг 3.4 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экон…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак)
3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг
5.2. Описание зданий и помещений
5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта
5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6…
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Финансово-экономический кризис оказал свое действие и на рынок оптики. Как сообщают специалисты, все больше торговых точек закрывается. Самая существенная проблема - отсутствие финансовых ресурсов. Как объясняют…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+