Диаграмма 1. Емкость рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в сравнении с емкостью российского рынка колбасных изделий в натуральном выражении, млн. тонн
Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в сравнении с емкостью российского рынка колбасных изделий в стоимостном выражении, млрд. руб
Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в натуральном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 6. Динамика изменения потребления вареных колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление вареных колбас) в последние полгода
Диаграмма 7. Динамика изменения потребления варено-копченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление варено-копченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 8. Динамика изменения потребления полукопченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление полукопченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 9. Динамика изменения потребления сырокопченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сырокопченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 10. Динамика изменения потребления сосисок (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сосисок) в последние полгода
Диаграмма 11. Динамика изменения потребления сарделек (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сарделек) в последние полгода
Диаграмма 12. Динамика изменения потребления ветчин (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление ветчин) в последние полгода
Диаграмма 13. Динамика изменения потребления мясных деликатесов (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление мясных деликатесов) в последние полгода
Диаграмма 14. Прогноз среднегодового темпа роста сегментов рынка колбасных изделий в 2008-2009 гг. Динамика роста сегментов рынка колбасных изделий указана в %, в натуральном выражении
Диаграмма 15. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 16. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 17. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте варено-копченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 18. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте варено-копченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 19. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте полукопченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 20. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте полукопченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 21. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сырокопченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 22. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте сырокопченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 23. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сосисок рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 24. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте сосисок рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 25. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сарделек рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 26. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте ветчин рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 27. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте мясных деликатесов рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 28. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте паштетов рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 29. Соотношение местных и федеральных брендов в сегментах рынка колбасных изделий
Диаграмма 30. Сегментация потребителей колбасных изделий в крупных городах России по основному мотиву выбора
Диаграмма 31. Величина сегментов потребителей, выделенных по основному мотиву выбора в 2006 и 2008 гг., в сравнении
Диаграмма 32. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, вареные колбасы
Диаграмма 33. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по типу вареных колбас
Диаграмма 34. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по типу оболочки вареных колбас
Диаграмма 35. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), вареные колбасы
Диаграмма 36. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на вареные колбасы, количество потребителей предпочитающих покупать вареные колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 37. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, варено-копченые колбасы
Диаграмма 38. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по типу варено-копченых колбас
Диаграмма 39. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), варено-копченые колбасы
Диаграмма 40. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на варено-копченые колбасы, количество потребителей предпочитающих покупать варено-копченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 41. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, полукопченые колбасы
Диаграмма 42. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), полукопченые колбасы
Диаграмма 43. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на полукопченые колбасы, количество потребителей предпочитающих покупать полукопченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 44. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, сырокопченые колбасы
Диаграмма 45. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сырокопченые колбасы
Диаграмма 46. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сырокопченые колбасы, количество потребителей предпочитающих покупать сырокопченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 47. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, сегмент сосисок
Диаграмма 48. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по типу оболочки сосисок
Диаграмма 49. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент сосисок
Диаграмма 50. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сосиски, количество потребителей предпочитающих покупать сосиски по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 51. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, сегмент сарделек
Диаграмма 52. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по типу оболочки сарделек
Диаграмма 53. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент сарделек
Диаграмма 54. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сардельки, количество потребителей предпочитающих покупать сардельки по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 55. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, ветчины
Диаграмма 56. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент ветчин
Диаграмма 57. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на ветчины, количество потребителей предпочитающих покупать ветчины по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 58. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, сегмент мясных деликатесов
Диаграмма 59. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент мясных деликатесов
Диаграмма 60. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на мясные деликатесы, количество потребителей предпочитающих покупать мясные деликатесы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 61. Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по торговым маркам/производителям, сегмент паштетов
Диаграмма 62. Ожидания потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент паштетов
Диаграмма 63 Предпочтения потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на паштеты, количество потребителей предпочитающих покупать мясные деликатесы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 64. Возрастной состав группы активных потребителей колбасных изделий в сравнении со средневыборочными показателями в крупных российских городах
Диаграмма 65. Гендерный состав группы активных потребителей колбасных изделий в сравнении со средневыборочными показателями в крупных российских городах
Диаграмма 66. Состав группы активных потребителей колбасных изделий по величине семьи в сравнении со средневыборочными показателями в крупных российских городах
Диаграмма 67. Состав группы активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по уровню дохода на одного члена семьи
Диаграмма 68. Состав группы активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по основным мотивам выбора марки
Диаграмма 69. Отношение количества активных покупателей в каждом из сегментов рынка колбасных изделий к аналогичным средневыборочным показателям
Диаграмма 70. Отношение объема потребления колбасных изделий активными потребителями в крупных российских городах к аналогичным средневыборочным показателям
Диаграмма 71. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, вареные колбасы
Диаграмма 72. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, варено-копченые колбасы
Диаграмма 73. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, полукопченые колбасы
Диаграмма 74. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, сырокопченые колбасы
Диаграмма 75. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, сосиски
Диаграмма 76. Марочные предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах в сравнении со средневыборочными значениями, сардельки
Диаграмма 77. Предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по добавкам в сравнении со средневыборочными значениями, вареные колбасы
Диаграмма 78. Предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по добавкам в сравнении со средневыборочными значениями, варено-копченые колбасы
Диаграмма 79. Предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по оболочкам колбасных изделий в сравнении со средневыборочными значениями, вареные колбасы
Диаграмма 80. Предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по оболочкам колбасных изделий в сравнении со средневыборочными значениями, сосиски
Диаграмма 81. Предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по оболочкам колбасных изделий в сравнении со средневыборочными значениями, сардельки
Диаграмма 82. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), вареные колбасы
Диаграмма 83. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на вареные колбасы, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих покупать вареные колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 84. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), варено-копченые колбасы
Диаграмма 85. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на варено-копченые колбасы, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих покупать варено-копченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 86. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), полукопченые колбасы
Диаграмма 87. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на полукопченые колбасы, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих покупать полукопченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 88. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сырокопченые колбасы
Диаграмма 89. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сырокопченые колбасы, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих покупать сырокопченые колбасы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 90. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент сосисок
Диаграмма 91. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сосиски, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих сосиски по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 92. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент сарделек
Диаграмма 93. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на сардельки, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих сардельки по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 94. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент ветчин
Диаграмма 95. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на ветчины, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих ветчины по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 96. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент мясных деликатесов
Диаграмма 97. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на мясные деликатесы, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих мясные деликатесы по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 98. Ожидания активных потребителей в крупных городах России в отношении цен на колбасные изделия (подозрительно низкая, слишком высокая и цена «идеального» товара), сегмент паштетов
Диаграмма 99. Предпочтения активных потребителей колбасных изделий в крупных российских городах по ценам на паштеты, в сравнении со средневыборочными показателями, количество потребителей предпочитающих паштеты по указанной цене за 1 килограмм, %
Диаграмма 100. Социально-демографический профиль потребителей вареных колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 101. Социально-демографический профиль потребителей варено-копченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 102. Социально-демографический профиль потребителей полукопченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 103. Социально-демографический профиль потребителей сырокопченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 104. Социально-демографический профиль потребителей сосисок в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 105. Социально-демографический профиль потребителей сарделек в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 106. Социально-демографический профиль потребителей ветчин в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 107. Социально-демографический профиль потребителей мясных деликатесов в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 108. Социально-демографический профиль потребителей паштетов в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 109. Зависимость нижней и верхней ценовой границы покупаемых товаров от уровня дохода покупателей в условиях роста благосостояния населения
Диаграмма 110. Распределение покупателей по уровню дохода
Диаграмма 111. Сравнение социально-демографического профиля покупателей мороженого марки «Золотой слиток» и мороженого в целом.
Диаграмма 112. Сравнение возрастного профиля покупателей мороженого в целом и марки Extrem.
Диаграмма 113. Сравнение социально-демографического профиля покупателей колбасных изделий марок «Микоян» и «Велком».
Диаграмма 114. Величина сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора в 2006 и 2007 гг., в сравнении
Диаграмма 115. Структура мотивов выбора марки потребителями, ценящими натуральность, «мясной» вкус
Диаграмма 116. Состав сегмента потребителей - "натуралистов" по социально-демографическим показателям в сравнении со средневыборочными значениями
Диаграмма 117. Структура мотивов выбора марки «подозрительными» потребителями
Диаграмма 118. Состав сегмента «подозрительных» потребителей по социально-демографическим показателям в сравнении со средневыборочными значениями
Диаграмма 119. Структура мотивов выбора марки потребителями – «консерваторами»
Диаграмма 120. Состав сегмента консервативных потребителей по социально-демографическим показателям в сравнении со средневыборочными значениями
Диаграмма 121. Состав сегмента потребителей - "рационалистов" по социально-демографическим показателям в сравнении со средневыборочными значениями
Диаграмма 122. Емкость рынка колбасных изделий в г. Москве в сравнении с емкостью рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в натуральном выражении, млн. тонн
Диаграмма 123. Емкость рынка колбасных изделий в г. Москве в сравнении с емкостью рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 124. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в натуральном выражении
Диаграмма 125. Структура рынка колбасных изделий в г. Москве и крупных городах России, в сравнении, в натуральном выражении
Диаграмма 126. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в стоимостном выражении
Диаграмма 127. Структура рынка колбасных изделий в г. Москве и крупных городах России, в сравнении, в стоимостном выражении
Диаграмма 128. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в натуральном и денежном выражении (в сравнении)
Диаграмма 129. Предпочтения потребителей колбасных изделий в Москве по торговым маркам, сегмент вареных колбас
Диаграмма 130. Предпочтения потребителей колбасных изделий в г. Москве по типу вареных колбас
Диаграмма 131. Предпочтения потребителей колбасных изделий в г. Москве и крупных российских городах, в сравнении, по типу оболочки вареных колбас
Диаграмма 132. Предпочтения потребителей колбасных изделий в Москве по торговым маркам, сегменте варено-копченых колбас
Диаграмма 133. Предпочтения потребителей колбасных изделий в г. Москве и крупных российских городах, в сравнении, по типу варено-копченых колбас
Диаграмма 134. Предпочтения потребителей колбасных изделий в Москве по торговым маркам в сегменте сосисок
Диаграмма 135. Предпочтения потребителей колбасных изделий в г. Москве и крупных российских городах в сравнении по типу оболочки сосисок
Диаграмма 136. Знание торговых колбасных изделий в г. Москве без подсказки
Диаграмма 137. Наведенная известность торговых марок колбасных изделий в г. Москве
Диаграмма 138. Динамика наведенной известности торговых марок колбасных изделий в Москве в 2006 и 2007 гг.
Диаграмма 139. Потребление торговых марок колбасных изделий в г. Москве
Диаграмма 140. Динамика потребления наиболее известных торговых марок колбасных изделий в Москве в 2006 и 2007 гг.
Диаграмма 141. Коэффициент привлекательности для потребителей наиболее известных торговых марок колбасных изделий в г. Москве
Диаграмма 142. Динамика изменения коэффициента привлекательности наиболее известных торговых марок колбасных изделий в Москве в 2006 и 2007 гг.
Список таблиц
Таблица 1. Распределение выборки исследования по городам.
Таблица 2. Структура выборки по социально-демографическим параметрам.
Таблица 3. Структура выборки по типу торговых точек.
Таблица 4. Рейтинг брендов по знанию потребителями
Таблица 5. Рейтинг брендов по потреблению
Таблица 6. Рейтинг брендов по коэффициенту привлекательности
Таблица 7. Описание основных мотивов выбора потребителей колбасных изделий в крупных городах России
Таблица 8. Описание основных мотивов выбора потребителей колбасных изделий
Таблица 9. Описание сегмента потребителей колбасных изделий, «ценящих «натуральность», «мясной вкус»
Таблица 10. Описание сегмента «подозрительных» потребителей колбасных изделий
Таблица 11. Описание сегмента потребителей – «консерваторов»
Таблица 12. Описание сегмента потребителей – «рационалистов»
Таблица 13. Описание сегмента потребителей – «любителей свежего»
Таблица 14. Описание сегмента потребителей – «избегающих генно-модифицированных компонентов»
Таблица 15. Описание сегмента потребителей – «экспериментаторов»
Таблица 16. Описание сегмента потребителей – «гурманов»
Таблица 17. Описание сегмента потребителей – «ностальгиков»
Таблица 18. Рейтинги наиболее известных торговых марок колбасных изделий в Москве по коэффициенту привлекательности для потребителей в 2006 и 2007 гг