Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. - 1.2.1. Структура фармацевтического рынка Украины в 2009г., %;
Рис. - 1.3.1. Объемы аптечных продаж БАДов в Украине в 2006-2010гг., млн. грн;
Рис. – 1.4.1. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в денежном выражении) %;
Рис. – 1.4.2. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в количественном выражении) %;
Рис. – 1.4.3. Географическая структура импорта биодобавок в Украину в 2009 г. (в денежном выражении);
Рис. – 1.4.4. Географическая структура экспорта БАД украинского производства в 2009г. (в денежном выражении);
Рис. – 2.3.1. Динамика роста средневзвешенной стоимости одной упаковки БАД в Украине в 2008-2010гг., грн;
Рис. – 3.4.1. Рейтинг популярности БАДов в Украине в 2006-2009 гг.;
Табл. – 2.1.1. Лидирующие производители БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в $);
Табл. – 2.1.2. Лидирующие торговые наименования БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в в $);
Табл. – 3.3.1. Объем розничных продаж БАД и долевое распределение по регионам Украины в денежном выражении в 2009г.;
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей стевии в России 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления …
Содержание исследования:
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка растительных экстрактов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по видам сырья 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления: • БАД • Фармацевтика • Косметология • Ветеринария • Пищевая промышленность • Спортивное питание
2. Анализ импорта и экспорта растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта растительных экстрактов 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем и динамика экспорта растительных экстрактов 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребителей растительных экстрактов в Ро…
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
ГЛАВА I. Технологии производства
1. Обзор современных технологий производства базальтовой ваты
2. Анализ и характеристики оборудования для производства базальтовой ваты
ГЛАВА II. Российский рынок
1. Обзор рынка базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в СФО и УФО РФ:
1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя
1.4.2. Структура рынка по производителям
1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в СФО и УФО РФ
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+