Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 110+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 20.01.2022. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли лекарствами и БАДами Интернет-торговля в сегменте лекарств и БАДов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов Анализ ведущих игроков рынка • Apteka.ru • «СБЕР ЕАПТЕКА» • «ЗдравСити» • «АСНА» • «iHerb» • «ГОРЗДРАВ» • WER.RU • «AptStore» • «Планета здоровья» • «Столички» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 2. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2022П Таблица 4. Объем онлайн-продаж в сегменте «Аптеки» по регионам, 2020—1-3q2021 Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2020/2019 Таблица 6. Топ-20 аптечных сетей по доле на розничном-коммерческом рынке лекарственных препаратов России по объему продаж, 1-3q2021 Таблица 7. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, декабрь 2021 Таблица 8. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, декабрь 2021 Таблица 9. Рейтинг интернет-аптек портала «МаркаКачества», 2019 Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 18.01.2022 Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 18.01.2022 Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 18.01.2022 Таблица 13. Число показов по запросу «интернет аптека» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.01.2022 Таблица 14. Число показов по запросу «интернет аптека» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 18.01.2022 Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по количеству посетителей за месяц, 17.01.2022 Таблица 16. Число позиций в ассортименте лекарств и БАДов ведущих интернет-магазинов, 20.01.2022 Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 20.01.2022 Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 20.01.2022 Таблица 20. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 20.01.2022 Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 25. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов, в рассрочку и кредит, 20.01.2022 Таблица 26. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 20.01.2022 Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 28. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 20.01.2022 Таблица 31. Характеристики мобильного приложения Apteka.ru, 19.01.2022 Таблица 32. Показатели сайта apteka.ru, 19.01.2022 Таблица 33. Показатели аудитории сайта apteka.ru, декабрь 2021 Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов apteka.ru, декабрь 2021 Таблица 35. Топ-10 ключевых слов apteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «СБЕР ЕАПТЕКА», 19.01.2022 Таблица 37. Показатели сайта eapteka.ru, 19.01.2022 Таблица 38. Показатели аудитории сайта eapteka.ru, декабрь 2021 Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов eapteka.ru, декабрь 2021 Таблица 40. Топ-10 ключевых слов eapteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «ЗдравСити», 19.01.2022 Таблица 42. Показатели сайта zdravcity.ru, 19.01.2022 Таблица 43. Показатели аудитории сайта zdravcity.ru, декабрь 2021 Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов zdravcity.ru, декабрь 2021 Таблица 45. Топ-10 ключевых слов zdravcity.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «АСНА», 19.01.2022 Таблица 47. Показатели сайта asna.ru, 19.01.2022 Таблица 48. Показатели аудитории сайта asna.ru, декабрь 2021 Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов asna.ru, декабрь 2021 Таблица 50. Топ-10 ключевых слов asna.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «iHerb», 19.01.2022 Таблица 52. Показатели сайта ru.iherb.com, 19.01.2022 Таблица 53. Показатели аудитории сайта ru.iherb.com, декабрь 2021 Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов ru.iherb.com, декабрь 2021 Таблица 55. Топ-10 ключевых слов ru.iherb.com по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «ГОРЗДРАВ», 19.01.2022 Таблица 57. Показатели сайта gorzdrav.org, 19.01.2022 Таблица 58. Показатели аудитории сайта gorzdrav.org, декабрь 2021 Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов gorzdrav.org, декабрь 2021 Таблица 60. Топ-10 ключевых слов gorzdrav.org по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 61. Характеристики мобильного приложения WER.RU, 19.01.2022 Таблица 62. Показатели сайта wer.ru, 19.01.2022 Таблица 63. Показатели аудитории сайта wer.ru, декабрь 2021 Таблица 64. Топ-5 органических ключевых слов wer.ru, декабрь 2021 Таблица 65. Топ-10 ключевых слов wer.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 66. Показатели сайта aptstore.ru, 19.01.2022 Таблица 67. Показатели аудитории сайта aptstore.ru, декабрь 2021 Таблица 68. Топ-5 органических и платных ключевых слов aptstore.ru, декабрь 2021 Таблица 69. Топ-10 ключевых слов aptstore.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 70. Характеристики мобильного приложения «Планета здоровья», 19.01.2022 Таблица 71. Показатели сайта planetazdorovo.ru, 19.01.2022 Таблица 72. Показатели аудитории сайта planetazdorovo.ru, декабрь 2021 Таблица 73. Топ-5 органических и платных ключевых слов planetazdorovo.ru, декабрь 2021 Таблица 74. Топ-10 ключевых слов planetazdorovo.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022 Таблица 75. Характеристики мобильного приложения «Столички», 19.01.2022 Таблица 76. Показатели сайта stolichki.ru, 19.01.2022 Таблица 77. Показатели аудитории сайта stolichki.ru, декабрь 2021 Таблица 78. Топ-5 органических и платных ключевых слов stolichki.ru, декабрь 2021 Таблица 79. Топ-10 ключевых слов stolichki.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.01.2022
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2021 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021Е Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П Диаграмма 14. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019 Диаграмма 15. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020 Диаграмма 16. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021 Диаграмма 20. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021 Диаграмма 21. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020 Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 29. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 30. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 34. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 36. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021 Диаграмма 37. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 38. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 39. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 40. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 42. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 52. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е Диаграмма 53. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е Диаграмма 54. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 55. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020 Диаграмма 56. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020 Диаграмма 57. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Лекарства, БАДы и медицинские товары» в России, 2021—2025П Диаграмма 58. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Лекарства, БАДы и медицинские товары» по странам, 2022П Диаграмма 59. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Лекарства, БАДы и медицинские товары», 2021—2025П Диаграмма 60. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аптеки» в России, 2020—1-3q2021 Диаграмма 61. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аптеки» по направлениям торговли, 1-3q2021 Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аптеки» по федеральным округам, 1-3q2021 Диаграмма 63. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Аптеки», 1-3q2021 Диаграмма 64. Доля россиян, покупающих лекарства и БАДы онлайн, 2018—2021 Диаграмма 65. Доля онлайн-покупателей в сегменте лекарств и БАДов, по городам, 2021 Диаграмма 66. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-аптек, 2017—1h2021 Диаграмма 67. Доля сегмента интернет-аптек в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 1h2021 Диаграмма 68. Структура интернет-аптек по организационно-правовой форме, 1h2021 Диаграмма 69. География интернет-аптек, 1h2021 Диаграмма 70. Структура интернет-аптек по способам доставки, 1h2021 Диаграмма 71. Структура трафика интернет-аптек по устройствам, 1h2021 Диаграмма 72. Источники трафика в секторе интернет-аптек, 1h2021 Диаграмма 73. Распределение интернет-аптек по числу подписчиков в социальных сетях, 1h2021 Диаграмма 74. Структура интернет-аптек по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 1h2021 Диаграмма 75. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2020 Диаграмма 76. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2020 Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2020 Диаграмма 78. Категории товаров для здоровья, которые россияне чаще всего приобретали онлайн, май 2020 Диаграмма 79. Топ интернет-магазинов товаров для здоровья, которые знают россияне (спонтанное знание), май 2020 Диаграмма 80. Топ интернет-магазинов товаров для здоровья, которые знают россияне (знание с подсказкой), май 2020 Диаграмма 81. Доли россиян, покупающих лекарства онлайн и оффлайн, сентябрь 2020 Диаграмма 82. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 83. Количество предложений на «Avito» в сегменте БАДов (в крупных регионах), 19.01.2022 Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить лекарства» в Google, 22.01.2017—09.01.2022 Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить лекарства» в Google, 24.01.2021—09.01.2022 Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить бады» в Google, 22.01.2017—09.01.2022 Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить бады» в Google, 24.01.2021—09.01.2022 Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «интернет аптека» в Google, 22.01.2017—09.01.2022 Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «интернет аптека» в Google, 24.01.2021—09.01.2022 Диаграмма 90. Динамика числа запросов «интернет аптека» в Яндексе, январь 2020—декабрь 2021 Диаграмма 91. Популярность регионов по запросу «интернет аптека» в месяц в Яндексе, 18.01.2022 Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам лекарств, БАДов и товаров для здоровья, январь 2020—декабрь 2021 Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам лекарств и БАДов, январь 2020—декабрь 2021 Диаграмма 94. Структура интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по посещаемости, 17.01.2022 Диаграмма 95. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 20.01.2022 Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по объему выручки, 2020 Диаграмма 97. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Apteka.ru, 2015—2020 Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании АО НПК «Катрен», 2011—2020 Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы Apteka.ru ВКонтакте, 18.01.2022 Диаграмма 100. Динамика трафика сайта apteka.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 101. Структура трафика сайта apteka.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта apteka.ru, декабрь 2021 Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта apteka.ru, декабрь 2021 Диаграмма 104. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «СБЕР ЕАПТЕКА», 2018—2020 Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей компании ООО «Еаптека», 2015—2020 Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «СБЕР ЕАПТЕКА» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 107. Динамика трафика сайта eapteka.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 108. Структура трафика сайта eapteka.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eapteka.ru, декабрь 2021 Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eapteka.ru, декабрь 2021 Диаграмма 111. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «ЗдравСити», 2018—2020 Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «Проаптека», 2016—2020 Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «ЗдравСити» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 114. Динамика трафика сайта zdravcity.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 115. Структура трафика сайта zdravcity.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zdravcity.ru, декабрь 2021 Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zdravcity.ru, декабрь 2021 Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «АСНА», 2013—2020 Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы «АСНА» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 120. Динамика трафика сайта asna.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 121. Структура трафика сайта asna.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта asna.ru, декабрь 2021 Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта asna.ru, декабрь 2021 Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «iHerb» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 125. Динамика трафика сайта ru.iherb.com, июль—декабрь 2021 Диаграмма 126. Структура трафика сайта ru.iherb.com по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.iherb.com, декабрь 2021 Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.iherb.com, декабрь 2021 Диаграмма 129. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «ГОРЗДРАВ», 2019—2020 Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аптека-А.В.Е-1», 2011—2020 Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «ГОРЗДРАВ» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта gorzdrav.org, июль—декабрь 2021 Диаграмма 133. Структура трафика сайта gorzdrav.org по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gorzdrav.org, декабрь 2021 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gorzdrav.org, декабрь 2021 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Верфарм», 2019—2020 Диаграмма 137. Динамика трафика сайта wer.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 138. Структура трафика сайта wer.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wer.ru, декабрь 2021 Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wer.ru, декабрь 2021 Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аптека-Риэлти», 2011—2020 Диаграмма 142. Динамика трафика сайта aptstore.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 143. Структура трафика сайта aptstore.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aptstore.ru, декабрь 2021 Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aptstore.ru, декабрь 2021 Диаграмма 146. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Планета здоровья», 2018—2020 Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей компании ООО «АСП», 2015—2019 Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «Планета здоровья» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 149. Динамика трафика сайта planetazdorovo.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 150. Структура трафика сайта planetazdorovo.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта planetazdorovo.ru, декабрь 2021 Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта planetazdorovo.ru, декабрь 2021 Диаграмма 153. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Столички», 2019—2020 Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей компании ООО «Нео-Фарм», 2015—2017, 2019—2020 Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «Столички» ВКонтакте, 19.01.2022 Диаграмма 156. Динамика трафика сайта stolichki.ru, июль—декабрь 2021 Диаграмма 157. Структура трафика сайта stolichki.ru по источникам, декабрь 2021 Диаграмма 158. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта stolichki.ru, декабрь 2021 Диаграмма 159. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stolichki.ru, декабрь 2021
5. Индекс цен Для того, чтобы проанализировать динамику изменения цен на ЛС с начала 2006 года был
использован Индекс Ласпейреса. Индекс цен Ласпейреса представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и
базисного периодов, в качестве весов для которых используются натуральные объемы базовой
корзины потребления ЛС. В качестве корзины потребления было выбрано соотношения продаж
препаратов в 2005 году. Благодаря применению этого подхода нивелируются сезонные влияния на
потребление, и в результате получается ряд изменения цен в январе-ноябре 2006 года. За основу при расчете индекса цен был взят список всех полных наименований всех
производителей из базы данных DSM Group за 2005 г. В качестве базисного периода был взят
январь 2006 г. На графике 5 отражена динамика цен на ГЛС по индексу Ласпейреса за период с января 2006
г. по январь 2007
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов.
Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа-
нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18%
меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке
России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян-
варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос-
тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто-
имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре-
паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп-
турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре-
паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы-
ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками
треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен-
ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на
третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в
России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля —
0,88%), второе место — Мезим Форте…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+