Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мяса (выпуск 2) (артикул: 05425 15803)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В настоящее время на рынке мяса пятерка крупнейших производителей занимает всего около ….% рынка. Важным фактором, влияющим на развитие рынка мяса в России, является значительная доля импорта.
    Также к негативно влияющим факторам, можно отнести концентрацию производства в центральных областях.
    Рынок мяса и мясопродуктов в 2009 году функционировал в условиях увеличения ресурсов относительно прошлого года. По данным Росстата в 2009 г.поголовье свинины увеличилось на ….%, птицы на ….%, КРС уменьшилось на ….%.
    Увеличение произошло за счет роста собственного производства и уменьшения импорта, что определило динамику цен на мясном рынке.
    Цены сельхозпроизводителей на реализуемый скот в 2009 г. в основном ежемесячно повышались, довольно таки высокими темпами. Цены реализации на КРС и птицу повысились почти на …%, в среднем по всем видам мяса на …%.
    Объем рынка производства мяса в 2009 г. увеличился всего на …% и составил …. тыс. тонн.
    Баланс производства и потребления говядины в январе-октябре 2009 г. формировался под влиянием уменьшения объемов внутреннего производства и снижения объемов импортных поставок мяса КРС на территорию РФ. Производство мяса КРС в убойном весе во всех категориях хозяйств в 2009 г., в сравнении с 2008 г., снизилось на ….%, объемы импортных поставок сократились на ….%.
    Баланс производства и потребления свинины в 2009 г. формировался под влиянием увеличения объемов внутреннего производства и сокраще¬ния импортных поставок на территорию РФ.
    У животноводства очень длинный инвестиционный цикл и срок окупаемости. Так, в производстве свинины он составляет пять лет, говядины - десять. Длительный срок окупаемости производства говядины делает этот сегмент наименее привлекательным для инвесторов. Самое быстрый срок окупаемости у мяса птицы. В России наблюдается бурный рост птицеводства и заметный рост свиноводства.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
      2.1 Описание типа исследования 7
      2.2 Объект исследования 7
      2.3 Цели и задачи исследования 7
      2.4 География исследования 7
      2.5 Время проведения исследования 7
      2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические показатели 9
      3.1 Общая экономическая ситуация 9
        3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
        3.1.2 Промышленное производство 10
        3.1.3 Уровень инфляции 12
        3.1.4 Уровень  доходов населения 13
      3.2 Влияние кризиса на рынок 14
      3.3 Прогнозы развития рынка 14
    4 Описание отрасли 16
      4.1 Сельскохозяйственное производство: Животноводство и Скотоводство 16
        4.1.1 Количественные показатели рынка 17
        4.1.2 Структура поголовья скота по категориям хозяйств 18
        4.1.3 Структура производства скота и птицы на убой 20
        4.1.4 Цены 21
        4.1.5 Тенденции рынка 21
    5 Описание влияющих Рынков 22
      5.1 Рынок комбикормов для скота и птицы 22
    6 Описание смежных рынков 26
      6.1 Рынок рыбодобычи 26
    7 Сегментация рынка 29
      7.1 Определение продукции 29
      7.2 Сегментирование Продукции по основным наименованиям 30
      7.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 33
      7.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 33
        7.4.1 Тенденции различных сегментах Продукции 33
        7.4.2 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 33
        7.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 34
    8 Основные количественные характеристики Рынка 35
      8.1 Объем и емкость Рынка 35
        8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 35
        8.1.2 Объем производства Рынка в натуральном выражении 35
        8.1.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 39
      8.2 Темпы роста Рынка 40
      8.3 Влияние сезонности на Рынок 40
      8.4 Тенденции развития Рынка 41
    9 Сбытовая структура Рынка 42
      9.1 Цепочка движения товара 42
      9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
        9.2.1 Производители Продукции 43
        9.2.2 Розничный сектор 44
      9.3 Основные принципы ценообразования 44
    10 Анализ импорта и экспорта 46
      10.1 Импорт 47
        10.1.1 Импорт мяса крупного рогатого скота свежее или охлажденное 48
        10.1.2 Импорт свинины, охлажденной или замороженной 49
        10.1.3 Импорт баранины и козлятины свежей, охлажденной или замороженной 51
        10.1.4 Импорт мяса лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или замороженное 52
        10.1.5 Импорт пищевых субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежих, охлажденных или замороженных 54
        10.1.6 Импорт мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежих, охлажденных или замороженных (кур домашних, индеек, уток, гусей или цесарок) 55
        10.1.7 Импорт прочего мяса и пищевых мясных субпродуктов, свежего, охлажденного или замороженного: кроликов или зайцев 57
      10.2 Экспорт продукции 58
        10.2.1 Экспорт мяса крупного рогатого скота свежее или охлажденное 58
        10.2.2 Экспорт свинины, охлажденной или замороженной 59
        10.2.3 Экспорт баранины и козлятины свежей, охлажденной или замороженной 60
        10.2.4 Экспорт пищевых субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежих, охлажденных или замороженных 61
        10.2.5 Экспорт мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежих, охлажденных или замороженных (кур домашних, индеек, уток, гусей или цесарок) 63
      10.3 Соотношение импорта и экспорта 64
      10.4 Факторы, способствующие импорту мяса в Россию 65
      10.5 Факторы, оказывающие влияние на импорт 65
        10.5.1 Квоты 66
    11 Конкурентный анализ 68
      11.1 Основные параметры конкуренции 68
      11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 68
        11.2.1 Группа компаний ПРОДО 68
        11.2.2 Группа «Черкизово» 69
        11.2.3 «Агро-Белогорье» 69
        11.2.4 Приосколье 70
        11.2.5 Агропромышленный холдтнг Мираторг 71
        11.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
      11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 76
    12 Анализ потребителей 79
      12.1 Описание потребителей 79
      12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 79
        12.2.1 Структура потребления Продукции по маркам/ брендам Продукции 79
        12.2.2 Предпочтения потребителей по местам покупки 81
        12.2.3 Предпочтения потребителей по стоимости 81
        12.2.4 Лояльность покупателей к маркам/ брендам производителей 83
      12.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 83
        12.3.1 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. 84
      12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
    13 Обобщающие выводы по отчету 86
      13.1 STEP-анализ рынка 86
      13.2 Факторы, влияющие на рынок 86
      13.3 Анализ рисков 86
    14 Общие выводы по отчету 88

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Структура производства скота и птицы на убой по видам, в хозяйствах всех категорий, в % к общему производству
    Диаграмма 6. Доли производства мяса в натуральном выражении, 2009 г., %
    Диаграмма 7. Доли мирового производства мяса в натуральном выражении, %
    Диаграмма 8. Доли основных стран-производителей мяса в натуральном выражении, %
    Диаграмма 9. Емкость рынка мяса по видам в 2008-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 10. Динамика темпов роста рынка мяса, 2007-2009гг.
    Диаграмма 11. Динамика потребительских цен на мясо в России, руб.
    Диаграмма 12. Динамика импорта мяса, 2007-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 13. Структура импорта мяса в 2009г.,%
    Диаграмма 14. Предпочтения потребителей по маркам/ брендам производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей по местам покупки охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей по стоимости охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 17. Рейтинг лояльности покупателей к маркам/ производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 18. Частота покупок охлажденного мяса птицы, % от числа опрошенных

    Таблица 1. Поголовье скота и птицы в хозяйствах всех категорий в 2007-2009 гг., тыс. голов
    Таблица 2. Структура поголовья скота по категориям хозяйств, на конец года, % к поголовью по всем хозяйствам
    Таблица 3. Производство скота и птицы на убой в живом весе, тыс. тонн.
    Таблица 4. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции, в среднем за год, руб. за тонну
    Таблица 5. Объемы производства комбикормов в 2008-2009 гг., тыс. тонн
    Таблица 6. Емкость рынка комбикормов для всех категорий хозяйств, тыс. тонн
    Таблица 7. Динамика улова рыбы и добычи других морепродуктов, 2007-2009, тыс. тонн
    Таблица 8.Содержание веществ в мясе различных видов животных, %
    Таблица 9. Виды мяса
    Таблица 10. Объем рынка мяса, тыс. тонн
    Таблица 11. Производство мяса в 2009 г., тыс.тонн
    Таблица 12. Средние потребительские цены на мясо в России, 2008-2010 гг., руб.
    Таблица 13. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 14. Соотношение объемов импорта и экспорта мяса в натуральном и денежном выражении,  2009 г.
    Таблица 15. Основные страны-импортеры мяса крупного рогатого скота замороженного, свежего или охлажденного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 16. Основные страны-производители мяса крупного рогатого скота замороженного, свежего или охлажденного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 17. Основные страны-импортеры мяса свинины, свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 18. Основные страны-производители мяса свинины, свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 19. Основные страны-импортеры баранины или козлятины свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 20. Основные страны-производители баранины или козлятины свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 21. Основные страны-импортеры мяса лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или замороженное, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 22. Основные страны-производители мяса лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или замороженное, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 23. Основные страны-импортеры пищевых субпродуктов свежих, охлажденных или замороженных, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 24. Основные страны-производители пищевых субпродуктов свежих, охлажденных или замороженных, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 25. Основные страны-импортеры мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 26. Основные страны-производители мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 27. Основные страны-импортеры прочего мяса и субпродуктов свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 28. Основные страны-производители прочего мяса и субпродуктов свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 29. Основные страны-экспортеры мяса крупного рогатого скота замороженного, свежего или охлажденного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 30. Основные страны-производители мяса крупного рогатого скота замороженного, свежего или охлажденного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 31. Основные страны-экспортеры мяса свинины, свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 32. Основные страны-производители мяса свинины, свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 33. Основные страны-экспортеры баранины или козлятины свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 34. Основные страны-производители баранины или козлятины свежей, охлажденной или замороженной, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 35. Основные страны-экспортеры пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежих, охлажденных или замороженных, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 36. Основные страны-производители пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежих, охлажденных или замороженных, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 37. Основные страны-экспортеры мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 38. Основные страны-производители мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного, в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 39. Соотношение импорта и экспорта мяса по категориям ВЭД в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 40. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка
    Таблица 41. Сравнительная характеристика основных игроков розничного рынка
    Таблица 42. STEP анализ Рынка
    Таблица 43. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Цепочка двжения товара

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка по годам
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам
    3.3. Доля импорта на рынке
    3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
    4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
    4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Вареные колбасные изделия
    Полукопченые колбасы
    Твердокопченые колбасы
    Вареные колбасы из мяса птицы
    Полукопченые колбасы из мяса птицы
    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по …
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок мяса и мясных продуктов: Итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродукт…
  • Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
  • Маркетинговое исследование «Рынок свинины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка свинины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2010 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка свинины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке свинины после ввода экономических санкций:  условия продуктового эмбарго  изменение структуры импортных поставок свинины до и после санкций  оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства свинины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке свинины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. Представлен ценов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map