Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка доставки готовой еды. • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды. • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды. • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Исследование проведено в мае-июне 2020 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 2 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2019 г 7 Оборот розничной торговли 10 Оборот, динамика и структура оборота 10 Товарная структура оборота 15 Покупательская активность 17 Конъюнктура российского рынка 21 Общие тенденции 21 Российский рынок общественного питания 24 Объем рынка доставки готовой еды 27 Анализ спроса на российском рынке 28 Анализ предложения на рынке 32 Участники российского рынка 43 Профили участников рынка 46 Додо Пицца («Пицца венчур») 46 Основные показатели деятельности компании 46 ООО "Пицца Ресторантс" («Domino’s Pizza») 47 Основные показатели деятельности компании 47 ООО "4 ПАПАС" " («Papa John’s ») 48 Основные показатели деятельности компании 48 ООО «Деливери клаб» (Delivery Club) 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Яндекс.Еда» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54 Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 7 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 8 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 11 Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12 Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13 Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 14 Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 14 Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 15 Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 16 Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 17 Рис. 12. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 19 Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 20 Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 20 Рис. 15. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., % 21 Рис. 16. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г., % 22 Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012-2022гг., млрд. руб., % 23 Рис. 18. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2019гг., % 24 Рис. 19. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс.ед., % 25 Рис. 20. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014-2019гг., млрд. руб., % 26 Рис. 21. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014-2019гг., % 26 Рис. 22. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2019г., % 28 Рис. 23. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г., % 29 Рис. 24. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., % 30 Рис. 25. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2019гг., руб., % 30 Рис. 26. Сценарии развития рынка доставки готовой еды с учетом влияния макроэкономических факторов, 2020-2022 гг., прирост объема, % 50 Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка готовой еды (оптимистичный и пессимистичный сценарии развития), 2019-2022 гг., млрд. руб. 51 Рис. 28. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2022гг., % 51 Рис. 29. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2022гг., % 52 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9 Табл. 2. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 34
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …
• Анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году ◦ Обзор рынка франшиз ◦ PEST-анализ рынка франшиз ▪ Политические факторы ▪ Экономические факторы ▪ Социальные факторы ▪ Технологические факторы ◦ Особенности рынка франшиз (если таковые имеются) ▪ Отраслевые ▪ Географические ▪ Технологические ▪ Другие важные особенности ◦ Объём и динамика рынка франшиз в России в 2012-2013 годах ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка франшиз ◦ Оценка тенденций на рынке франшиз ◦ Структура рынка франшиз в России в 2013 году (в натуральном — количество, денежном — тыс. рублей выражении) ▪ По крупнейшим франчайзерам ▪ По ФО
• Конкурентный анализ: крупнейшие франчайзеры пивных баров и ресторанов в РФ в 2013 году ◦ Профили крупнейших франчайзеров ◦ Характеристика крупнейших франчайзеров:
◦ наименование компании ◦ адрес компании ◦ оборот в 2013 году (тыс. рублей) ◦ ИНН, ОГРН и др. ◦ описание предоставляемой франшизы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+