Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кормов для кошек, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и динамика рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам - структура по странам происхождения 3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ 3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ 3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Структура рынка по производителям 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Доля экспорта в производстве 3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 3.1.6 Каналы сбыта основных производителей 3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ 3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке 3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика 3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Объем и динамика рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно, в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 ГЛАВА 1. Производство кормов для кошек и собак в РФ 6 ГЛАВА 2. Импорт кормов для кошек и собак в РФ 9 Выводы по исследованию 25
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 20
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+