Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка кормов для кошек и собак.
В России, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн домашних кошек и ≈ 20 млн собак.
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20—30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65—75% от общего объема продаж).
Основную долю на российском рынке кормов для домашних животных занимает отечественная продукция. Доля импорта в общем объеме российского рынка кормов для кошек и собак, по оценке аналитиков MegaResearch, по итогам 2011 года составила ≈ 17%. При этом до 90% российского рынка готовых кормов для животных контролируют зарубежные компании.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, доля корма для кошек составляет ≈ 2/3 в общем объеме производства кормов для кошек и собак.
Корма для кошек и собак, представленные на российском рынке, можно разделить на сухие и консервированные (влажные). Согласно приведенным в отчете данным, структура российского производства кормов для кошек по виду корма полностью противоположна структуре российского производства кормов для собак.
Для анализа импорта использовались официальные базы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ) за 2011 г., январь-апрель 2012 г. Можно говорить об увеличении объемов импорта в первые четыре месяца 2012 года (январь-апрель) в натуральном выражении на 24%, в денежном – на 14%. Следовательно, стоимость одной тонны импортного корма для кошек и собак стала меньше (на 8%).
В отчете рассмотрены 20 крупнейших иностранных компаний-производителей корм для кошек и собак в 2011 году (NESTLE, HILL`S PET NUTRITION MANUFACTURING, IAMS EUROPE и другие). На 20 крупнейших иностранных производителей кормов для кошек и собак приходится 86% импорта продукции. Другие компании в 2011 году импортировали в Россию незначительные, по сравнению с обозначенными производителями, объемы корма. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 ГЛАВА 1. Производство кормов для кошек и собак в РФ 6 ГЛАВА 2. Импорт кормов для кошек и собак в РФ 9 Выводы по исследованию 25
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика производства корма готового для домашних животных, Россия, тонн 6 Диаграмма 2. Структура отечественного производства корма для кошек и собак по предназначению (от объема производства в тоннах) 7 Диаграмма 3. Структура отечественного производства корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) 7 Диаграмма 4. Структура отечественного производства корма для собак по виду корма (влажный/сухой) 8 Диаграмма 5. Структура импорта корма для кошек и собак в 2011 году в разрезе производителей 11 Диаграмма 6. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в 2011 году 18 Диаграмма 7. Структура импорта корма для кошек и собак в январе-апреле 2012 года в разрезе производителей 19 Диаграмма 8. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в январе-апреле 2012 года 25
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика объемов импорта кормов для собак или кошек 10 Таблица 2. Импорт кормов для кошек и собак в 2011 году 12 Таблица 3. Импорт кормов для кошек и собак в январе-апреле 2012 года 20
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 44
Таблиц: 72
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для собак в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для собак. Определить объем и темпы роста рынка кормов для собак в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для собак. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для собак. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для собак в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для собак в России. Определить факторы, препятствующие росту кормов для собак в России. Объект исследования Рынок кормов для собак в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения инф…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для кошек в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для кошек. Определить объем и темпы роста рынка кормов для кошек в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кормов для кошек. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для кошек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для кошек в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для кошек в России. Объект исследования Рынок кормов для кошек в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+