1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
3. Покупательское поведение
3.1. Частота покупки (деление на половозрастные группы)
3.2. Места покупки (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок колбасных изделий, мясных деликатесов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка колбасных изделий, мясных деликатесов
5.1. Покупка марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.2. Отказ от покупки марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.3. Виды колбасных изделий, которые покупают
5.4. Факторы выбора колбасных изделий в разрезе половых групп
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы