Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
До кризиса сегмент жилья бизнес-класса развивался достаточно активно. На рынок выходило много проектов, как высококачественных (например, проекты «Миракс», ЗАО «Дон-строй» и др.), так и среднего уровня качества (многие объекты характеризовались завышенными площадями, не самыми удачными планировками, низким качеством строительства). При этом в связи с ажиотажем, который наблюдался на рынке вплоть до кризиса и характеризовался ценовой гонкой, спросом пользовались все проекты.
В кризис сегмент новостроек бизнес-класса г. Москвы оказался наиболее уязвимым. Спрос в конце 2008 г. и в течение всего 2009 г. находился на низком уровне. Произошло его смещение на более надежный вторичный рынок. А наиболее привлекательными объектами на первичном рынке были объекты со значительными скидками и находящиеся на стадии активного строительства или уже прошедшие ГК. Строительство многих объектов было заморожено, отдельные объекты претерпели реконцепцию, некоторые проекты (преимущественно «бумажные») подверглись существенной корректировке: набор квартир и их площади, качество отделки входных групп и фасадов и др. Для строящихся объектов корректировки заключались преимущественно в пересмотре цен и переоценке динамики продаж. В течение кризисного периода произошло существенное снижение цен в сегменте новостроек бизнес-класса, скидки на отдельные объекты достигали 40%. В последние 3 года рынок бизнес-класса постепенно восстанавливается после кризиса: выходят на рынок новые проекты, возобновляется строительство и продажи в ранее замороженных проектах, спрос постепенно растет, тем не менее, докризисного уровня он еще не достиг. Основными тенденциями рынка новостроек бизнес-класса в посткризисный период (2010-12 гг.) являются: • Постепенное пополнение новыми объектами и возобновление продаж в ранее замороженных проектах; • Снижение объема предложения за счет превышения спроса над новым объемом предложения, выходящим на рынок; • Положительная ценовая динамика; • Активный выход на рынок апартаментных комплексов бизнес-класса. Большинство факторов позволяет говорить о том, что на рынке сохраняется тенденция посткризисного восстановления, при этом основная фаза этого восстановления уже пройдена, и рынок постепенно приближается к «нормальному» докризисному состоянию. Однако времена, когда поглощается все, что предлагается, закончились, и вряд ли вернутся - сегодня девелоперы проектов бизнес-класса вынуждены с большей тщательностью подходить к разработке концепций и продвижению своих проектов.
Представленное Исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек бизнес-класса Москвы: основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, новые проекты, динамика цен, тенденции за последние 5 лет и перспективы развития рынка.
Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка жилья бизнес-класса. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в сегменте бизнес-класса являются новым перспективным направлением деятельности.
Введение 1. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса г. Москвы 2. Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы
Общие данные Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по округам Москвы Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге, стоимость машиномест Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности Инфраструктура в проектах бизнес-класса Апартаменты на рынке новостроек бизнес-класса г. Москвы Выводы и прогнозы Приложение. Паспорта 25 наиболее ярких новостроек бизнес-класса г. Москвы, реализуемых сегодня на первичном рынке
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Графические материалы в Исследовании Всего: 12 графиков, 7 таблиц, 2 карты
По разделам Исследования: 1. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса График. Распределение рассматриваемых застройщиков по суммарной жилой площади проектов бизнес-класса, реализуемых в период 2009-12 гг. Таблица. Краткое описание наиболее крупных девелоперов последних лет на рынке жилья бизнес-класса Москвы 2. Анализ рынка новостроек бизнес-класса Общие данные Объем предложения и поглощения График. Динамика объемов предложения и поглощения в сегменте жилья бизнес-класса, 2007-12 гг. Таблица. Новостройки бизнес-класса, вышедшие на рынок в 2009 - 12 гг. График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек Москвы по классам объектов, декабрь 2012 г. Таблица. Список жилых комплексов бизнес-класса в предложении на первичном рынке, декабрь 2012 г. Карта. Предложение новостроек бизнес-класса, декабрь 2012 г. Таблица. 3 крупнейших проекта бизнес-класса, реализуемые на первичном рынке Цены График. Динамика средней цены предложения новостроек бизнес-класса Москвы, декабрь 2007-декабрь 2012 г. Таблица. Самые дорогие дома бизнес-класса в Москве, декабрь 2012 г. Таблица. Самые дешевые дома бизнес-класса в Москве, декабрь 2012 г. График. Распределение объема предложения на рынке новостроек бизнес-класса по цене 1 кв. м, декабрь 2011 г., декабрь 2012 г. Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по округам Москвы График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек бизнес-класса по АО, декабрь 2012 г. Карта. Распределение загрязняющих веществ в атмосферном воздухе на территории г. Москвы График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по административным округам, декабрь 2012 г., руб. за кв. м Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек бизнес-класса по стадиям строительной готовности, декабрь 2012 г. График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы в зависимости от стадии строительной готовности, декабрь 2012 г., руб. за кв. м Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге, стоимость машиномест График. Коэффициент обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге Таблица. Стоимость машиномест в отдельных ЖК бизнес-класса Инфраструктура в проектах бизнес-класса График. Инфраструктурное обеспечение комплексов бизнес-класса, реализуемыми на первичном рынке, объектам инфраструктуры Апартаменты на рынке новостроек бизнес-класса График. Структура предложения (кв. м) на первичном рынке апартаментов бизнес-класса Москвы по АО, декабрь 2012 г. График. Динамика цен на первичном рынке апартаментов бизнес-класса, декабрь 2010 – декабрь 2012 г. Выводы и прогнозы Приложение. Паспорта 25 наиболее ярких новостроек бизнес-класса г. Москвы, реализуемых сегодня на первичном рынке o
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Новгородской области 13
3.2. Нежилое строительство в Новгородской области 15
3.3. Жилищное строительство в Новгородской области 19
3.4. Строительная активность в Новгородской области в течение 2009 - 2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 23
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 26
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
3.1 Обзор рынка потребления
Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и ком-мерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в обозначенных регионах.
Росстатом в декабре 2010г. проведено обследование деловой активности ХХ тыс. организаций видов экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», результаты которого свидетельствуют о наметившейся тенденции снижения уровня предпринимательской уверенности относительно ноября 2010 года.
Методологические комментарии к исследованию 2
1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЮФО В 2012 гг. 4
1.1. Общая информация по рынку 5
1.2. Основные характеристики рынка 7
1.3. Объем и емкость рынка 10
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.6. Структура рынка по виду муниципальной недвижимости 13
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 15
2.1. Насыщенность рынка 15
2.2. Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 15
2.3. Основные конкурентные преимущества 18
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 19
2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 20
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЮФО В 2012 г. 21
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 21
3.2. Востребованность и спрос на муниципальное строительство 29
3.3. Описание потребительских предпочтений 65
3.4. Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в ЮФО: 66
3.4.1. Динамика объемов строительства. 66
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по домостроению из теплоэффективных строительных блоков 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка жилого строительства в Красноярском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг домостроения из теплоблоков 5.2. Описание оборудования для оснащения помещения производства* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+