Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка колбасных изделий и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Задачами данного исследования являются:
анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
анализ импортных и экспортных операций;
анализ производства и выявление крупнейших производителей;
выявление перспективных сегментов рынка;
составление прогноза изменения рыночных показателей.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Таким образом, можно сказать, что в данный момент существует две основные
проблемы, оказывающие влияние на развитие мясной отрасли. Это, во-первых,
проблема с мясным сырьем: сокращение поголовья КРС (крупного рогатого
скота). Птицеводы добились некоторого прогресса в этой области, а вот
производство свинины пока не растет, но закладывается основа к его увеличению.
Так как в структуре потребления говядина занимает около 40%, эта проблема
(недостаток сырья) обязательно скажется на вкусах потребителей. Во-вторых, это
проблема с основным потребителем - розничными сетями, которые зачастую
соблюдают только свои бизнес-интересы, а не интересы производителя.
Государство пока только делает попытки регулировать квоты для
мясоперерабатывающих предприятий.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Наибольшую динамику развития будут показывать средний и верхний ценовые
сегменты рынка. Это во многом обусловлено тем, что «инвестиции» населения
будут направлены не только на рост потребления, но и значительной частью на
повышение качества потребления.
ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
Как говорят эксперты, самые заметные тенденции мясного рынка касаются
изменений в структуре потребления.
Доля колбасных изделий постепенно снижается, происходит переориентация
рынка на более дешевые сорта кол…
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 2
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+