Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описать состояние рынка мороженого в России в 2011 году.
Задачи исследования
Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Российский рынок мороженого
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
В отчете содержатся 5 таблиц и 30 диаграмм. Таблицы: Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2007- 2011 гг. тыс. т., %. 13 Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в 2011г., тыс. тонн и % 14 Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в 2011г. и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %. 19 Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008-2011гг., тыс. тонн 48 Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008-2011гг., млрд. руб. 49
Диаграммы: Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в 2011г., тыс. тонн 16 Диаграмма 2. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в натуральном выражении, %. 17 Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России 2011г., млрд. руб. 20 Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в стоимостном выражении, %. 21 Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в 2011г. по федеральным округам, тыс. т. и % 22 Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. по федеральным округам, тыс. т. 23 Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в 2011г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и % 24 Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т. 25 Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2011г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и % 26 Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. 27 Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2011г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и % 28 Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. 29 Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и % 30 Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. 31 Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2011г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и % 32 Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т. 33 Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2011г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и % 34 Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Уральском федеральном округе, тыс. т. 35 Диаграмма 19.Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. и % 36 Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. 37 Диаграмма 21. Объемы производства мороженого в 2011г. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и % 38 Диаграмма 22. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. 39 Диаграмма 23.. Популярность различных видов мороженого в России в 2010 г., % 61 Диаграмма 24. Структура потребления мороженого в России в 2010г. по видам, % 62 Диаграмма 25. Частота потребления мороженого в России в 2010г., %. 63 Диаграмма 26. ТОП-10 брендов в категории мороженое в 2011г. по версии top20brands.ru, % от покупавших мороженое в течение последнего месяца, от назвавших один из брендов ТОП-10 в категории 65 Диаграмма 27. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010 г. (летние месяцы), % 66 Диаграмма 28. Потребительские цены на сливочное мороженое в России в 2010-2012 гг. по месяцам, руб. за кг. 70 Диаграмма 29. Динамика изменения объемов продаж мороженого в натуральном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млн. литров 72 Диаграмма 30. Динамика изменения объемов продаж мороженого в стоимостном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млрд.руб. 73
Принципы и преимущества нашей работы законность качество научный подход независимый анализ оперативность актуальность достоверность надежность Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерство сельского хозяйства, данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ. 2. Информационные материалы компаний-производителей, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ Северо-Запад». Исследуемая в отчетном документе информация, полученная, по мнению экспертов Агентства, из достоверных и надежных источников, подвергнута обработке, анализу и соответствующей экспертной проверке. Однако «КредИнформ» не несет ответственность за какие-либо неточности, вызванные неполнотой представленной в использованных источниках информации, а также за убытки или ущерб третьей стороны, полученные в результате применения представленной в маркетинговом обзоре информации. Язык отчета: Русский (English is possible as well) Количество страниц: 144 (139) Отчет содержит: таблиц - 69, диаграмм – 66, рисунков – 3. Рынок сыро…
Описание отрасли Рынок сыра является составной частью российской молочной промышленности . Наибольшие доли в структуре Рынка в натуральном выражении принадлежат следующим продуктам: цельномолочная продукция, сыр, творог и масло. Доля этих сегментов в общей сложности составляет 96%, а доля в 86% принадлежит сегменту цельномолочной продукции.
1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье)
3.3. Прогноз производства молока до 2029 г.
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4.2. Анализ цен производителей
3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления Глава 2.
1. Госу…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+