Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок общественного питания в России (артикул: 10164 15803)

Дата выхода отчета: 12 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 253
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания.
    Задачи исследования 1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома. 2. Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в России. 3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России. 4. Описать основные сегменты рынка общественного питания в России по: • типу ресторана • формату обслуживания • специализации  5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
    Объект исследования  Российский рынок общественного питания.
    Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод исследования Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования 1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания. 2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). 3. Ресурсы сети Интернет 4. Материалы компаний. 5. Аналитические обзорные статьи в прессе. 6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 7. Экспертные оценки. 8. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 10. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет  на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 68 Необходимость нормативной базы общественного питания 70 ГЛАВА 4. Тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в россии 73 §1. Влияние кризиса на рынок общественного питания 79 Снижение расходов и посещений заведений общественного питания в кризис 79 Приостановка региональной экспансии сетей 82 Рост интереса к демократичной кухне 82 Изменение структуры заказов в ресторанах 83 Оптимизация расходов компаний 83 Рост популярности еды на вынос 85 Рост популярности демократичных форматов – барных и клубных проектов 86 §2. Посткризисный период: последствия кризиса 86 §3. Выход на российский рынок зарубежных сетевых заведений 91 Aroma Espresso Bar 92 Wendy's, Arby's 93 Johnny Rockets 94 Pinkberry 95 Double Coffee 98 Burger King 99 Coffeshop Company 100 §4. Открытие новых российских сетевых заведений 100 «Бублик» 100 Leps Bar 101 «Дорогая, я перезвоню!» 102 Coffe100 103 §5. Рост популярности здорового питания 103 §6. Выход на биржу: IPO 106 §7. Проверка ресторанов Lite Life на предмет ухода от налогов 107 §8. Борьба с завышением цен в аэропортах 108 §9. Франчайзинг – рычаг развития бизнеса 109 §10. Инвестиции «звезд» в ресторанный бизнес 111 §10. Аукционы РЖД 113 §11. Массовое отравление в заведениях общественного питания 113 §12. Выход сетей на региональные рынки 114 §14. Объединение крупнейших компаний на рынке оснащения предприятий общественного питания 116 §15. Проблема социального питания 117 §16. Рост среднего чека в заведениях общественного питания 125 Глава 5. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания 126 §1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания 126 §2. Особенности составления меню 128 §3. Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания 132 §4. Управление рестораном и сотрудниками 134 Глава 6. Сегменты рынка общественного питания 140 §1. Сегменты по цене 150 Рынок стрит-фуда 151 Рынок фаст фуда 152 Рынок Quick & Casual (Fast Casual) 154 Сasual dining 155 Рынок элитных ресторанов 157 §2. Сегменты по типу обслуживания 159 Free-flow 159 Шведский стол 160 Фуд-корты 161 Drive throw 164 Кейтеринг 165 §3. Сегменты по специализации заведений 172 Кофейни 172 Пиццерии 181 Пивные бары 184 Блинные рестораны 189 Суши-бары 189 Булочно-кондитерские 191 Глава 7. Основные игроки рынка общественного питания в России 196 §1. Фастфуды 199 McDonald’s 199 Subway 202 KFC 203 Burger King 207 §2. Кафе и рестораны (ценовые сегменты Quick Casual и Casual dining) 209 Росинтер ресторантс холдинг 209 Г.М.Р. Планета Гостеприимства 216 Веста-центр интернешнл 221 Фуд Сервис Капитал (Арпиком) 225 Lite Life 231 Ромашка менеджмент 235 Баскин Роббинс 238 Кружка 240 §3. Кофейни 242 Шоколадница 242 Кофе Хауз 243 Starbucks 243 Costa Coffee 244 Dunkin’ Donuts 244 §4. Рестораны (премиальный ценовой сегмент) 246 Ресторанный дом Андрея Деллоса 246 Группа компаний Аркадия Новикова 247 Ginza Project 248 §5. Уличные точки (кейтеринг) 250 Русское бистро 250 Крошка-картошка 250 Теремок 251 Маркон (бренд Стардог!s) 251 §6. Мини-пивоварни 253 Тинькофф 253
  • Перечень приложений


    В отчете содержатся 7 таблиц и 55 диаграмм.
    Таблицы: ТАБЛИЦА 1. ЧИСЛО ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА ПО ТИПУ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕДИНИЦ 30 ТАБЛИЦА 2. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЕС 45 ТАБЛИЦА 3. ОБЪЕМ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЕВРОПЕ И ОТКРЫТЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В 2010Г. 52 ТАБЛИЦА 4. 20 СТРАН, НАИБОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ В 2011 Г. 56 ТАБЛИЦА 5.  СТРУКТУРА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЦЕЛОМ В РОССИИ 146 ТАБЛИЦА 6. ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ РОССИЯН В СЕГМЕНТЕ «КАФЕ И РЕСТОРАНЫ» В 2009-2011 ГОДАХ, % ОТ НАЗВАВШИХ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ (ПОСЕЩАВШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА) 199 ТАБЛИЦА 7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ХОЛДИНГА «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» НА 31.12.2010 211
    Диаграммы:  ДИАГРАММА 1. ОБОРОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2000-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011Г., В ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ, МЛРД. РУБ. 16 ДИАГРАММА 2. СТРУКТУРА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, % И МЛРД. РУБ. 17 ДИАГРАММА 3. ТОП-10 СУБЪЕКТОВ РФ ПО ОБОРОТУ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В 2010Г., % И МЛРД. РУБ. 18 ДИАГРАММА 4. ТЕМПЫ РОСТА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2000-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011Г., В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ 19 ДИАГРАММА 5. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К 2009Г. 20 ДИАГРАММА 6. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2008-2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ 21 ДИАГРАММА 7. ТОП-10 СУБЪЕКТОВ РФ С МИНИМАЛЬНЫМИ И МАКСИМАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В 2010Г., В % К 2009 ГОДУ 22 ДИАГРАММА 8. КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, ТЫС. ОБЪЕКТОВ И % 23 ДИАГРАММА 9. ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, МЛН. МЕСТ И % 24 ДИАГРАММА 10. ПЛОЩАДЬ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, МЛН. КВ. М. И % 24 ДИАГРАММА 11. СТРУКТУРА КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ В ОКРУГЕ 26 ДИАГРАММА 12. ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА, ТЫС. МЕСТ И % 26 ДИАГРАММА 13. СТРУКТУРА ВМЕСТИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ 27 ДИАГРАММА 14. ПЛОЩАДЬ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА, МЛН. КВ. М. И % 27 ДИАГРАММА 15. СТРУКТУРА ПЛОЩАДИ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2011 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ 28 ДИАГРАММА 16. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В РОССИИ В 2007-I КВАРТАЛЕ 2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 30 ДИАГРАММА 17. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ (В % ОТНОСИТЕЛЬНО 1 КВ. 2010Г.) 31 ДИАГРАММА 18. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ (В % ОТНОСИТЕЛЬНО 1 КВ. 2010Г.) 32 ДИАГРАММА 19. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОХОДНОЙ ГРУППЫ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 32 ДИАГРАММА 20. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПО РЕГИОНАМ В I КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 33 ДИАГРАММА 21. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПО РЕГИОНАМ В I КВАРТАЛЕ 2010-2011ГГ., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 34 ДИАГРАММА 22. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ, АПРЕЛЬ 2011Г., РУБ. В МЕСЯЦ 35 ДИАГРАММА 23. ДИНАМИКА РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ В 2007-2011ГГ., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 36 ДИАГРАММА 24. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 36 ДИАГРАММА 25. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ ПО РЕГИОНАМ ПРОЖИВАНИЯ, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 37 ДИАГРАММА 26. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ДОХОДА, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 38 ДИАГРАММА 27. РЕАЛЬНЫЕ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ В 2009-III КВ. 2011ГГ., В % К СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ЗНАЧЕНИЮ 2008Г. 40 ДИАГРАММА 28. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В 2003-III КВ. 2011ГГ., В % 41 ДИАГРАММА 29. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2003-2011ГГ., В % 42 ДИАГРАММА 30. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ЛИЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В 2003-III КВ. 2011ГГ., В % 43 ДИАГРАММА 31. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В I-III КВ. 2011Г., В % 43 ДИАГРАММА 32. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЧЕРЕЗ ГОД В 2003-III КВАРТАЛЕ 2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, В % 44 ДИАГРАММА 33. ОТКАЖЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРИРАВНЯЛО ЕГО К КРЕПКОМУ АЛКОГОЛЮ? 47 ДИАГРАММА 34. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, БУДЕТ ЛИ ВТОРАЯ ВОЛНА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА? 59 ДИАГРАММА 35. ПО-ВАШЕМУ, НА ЧЕМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТРАЗИТСЯ НОВАЯ ВОЛНА КРИЗИСА? 60 ДИАГРАММА 36. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОСЕЩЕНИЕ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ. МАРТ 2009Г., РАЗБИВКА ПО ГОРОДАМ, % 80 ДИАГРАММА 37. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ЧЕКА В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ РЕСТОРАННОГО РЫНКА В 2008-2009 ГГ., РУБ. 81 ДИАГРАММА 38. ВЫ ХОДИТЕ В РЕСТОРАН? РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «КОММЕРСАНТ.ДЕНЬГИ», СЕНТЯБРЬ 2010Г. 88 ДИАГРАММА 39. ВЫ ХОДИТЕ В РЕСТОРАНЫ? РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА FINAM.RU, СЕНТЯБРЬ 2010Г. 88 ДИАГРАММА 40. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 127 ДИАГРАММА 41. СТРУКТУРА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПАМ ЗАВЕДЕНИЙ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, В % 140 ДИАГРАММА 42. ДИНАМИКА ПРОДАЖ В ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В 2009-2010ГГ., $ МЛН. 141 ДИАГРАММА 43. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА В 2010 ГОДУ, % 143 ДИАГРАММА 44. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2011Г. 143 ДИАГРАММА 45. СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ НА ФУДКОРТАХ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ В 2010 ГОДУ, $ТЫС. 162 ДИАГРАММА 46. ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ЗАКАЗОВ ПО РЫНКУ КЕЙТЕРИНГА 167 ДИАГРАММА 47. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КОФЕИН В РОССИИ В 2009-ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КВАРТАЛАМ, $ МЛН. 173 ДИАГРАММА 48. СТРУКТУРА РЫНКА КОФЕЕН ПО СРЕДНЕМУ ЧЕКУ В 2009 ГОДУ, РУБ. 174 ДИАГРАММА 49. СТРУКТУРА РЫНКА КОФЕЕН ПО УЧАСТНИКАМ В РОССИИ В 2010Г., В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, В % 175 ДИАГРАММА 50. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОФЕЕН ПО СРЕДНЕМУ ЧЕКУ В РОССИИ, В % 180 ДИАГРАММА 51. ДИНАМИКА ДОЛЕЙ СЕТЕВЫХ И НЕСЕТЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В 2008-2010ГГ., В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, % 196 ДИАГРАММА 52. ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ РОССИЯН В СЕГМЕНТЕ «КАФЕ И РЕСТОРАНЫ» В 2011 ГОДУ, % ОТ НАЗВАВШИХ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ (ПОСЕЩАВШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА) 198 ДИАГРАММА 53. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТИ IN LINE ОТ KFC 205 ДИАГРАММА 54. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» В 2007–2010ГГ., МЛН. РУБ. 210 ДИАГРАММА 55. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» ПО РЕГИОНАМ В 2010Г., В % И КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК 211 ДИАГРАММА  1. ОБОРОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2000-2010ГГ., В ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ, МЛРД. РУБ. 15 ДИАГРАММА  2. ОБОРОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2000-2011ГГ., В ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ, МЛРД. РУБ. 16 ДИАГРАММА  3. ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2008-АВГУСТЕ 2011ГГ., В ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ, МЛРД. РУБ. 16 ДИАГРАММА  4. СТРУКТУРА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, % И МЛРД. РУБ. 17 ДИАГРАММА  5. ТОП-10 СУБЪЕКТОВ РФ ПО ОБОРОТУ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В 2010Г., % И МЛРД. РУБ. 18 ДИАГРАММА  6. ТЕМПЫ РОСТА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2000-2010ГГ., В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ 19 ДИАГРАММА  7. ТЕМПЫ РОСТА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2000-2011ГГ., В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К ПЕРВОМУ ПОЛУГОДИЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА 20 ДИАГРАММА  8. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2008-АВГУСТЕ 2011ГГ. ПО МЕСЯЦАМ, В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ МЕСЯЦУ 20 ДИАГРАММА  9. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2008-АВГУСТЕ 2011ГГ. ПО МЕСЯЦАМ, В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА 21 ДИАГРАММА  10. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ, В % К 2009Г. 22 ДИАГРАММА  11. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В РОССИИ В 2008-2010Г. ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ 23 ДИАГРАММА  12. ТОП-10 СУБЪЕКТОВ РФ С МИНИМАЛЬНЫМИ И МАКСИМАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВЛИ) В 2010Г., В % К 2009 ГОДУ 24 ДИАГРАММА  13.  КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2010 ГОДА, ТЫС. ОБЪЕКТОВ И % 25 ДИАГРАММА  14. ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2010 ГОДА, МЛН. МЕСТ И % 26 ДИАГРАММА  15. ПЛОЩАДЬ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В РОССИИ НА НАЧАЛО 2010 ГОДА, МЛН. КВ. М. И % 26 ДИАГРАММА  16. КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, ТЫС. ОБЪЕКТОВ И % 27 ДИАГРАММА  17. СТРУКТУРА КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ В ОКРУГЕ 28 ДИАГРАММА  18. ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, ТЫС. МЕСТ И % 28 ДИАГРАММА  19. СТРУКТУРА ВМЕСТИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ 29 ДИАГРАММА  20. ПЛОЩАДЬ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, МЛН. КВ. М. И % 29 ДИАГРАММА  21. СТРУКТУРА ПЛОЩАДИ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО ТИПУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА, % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ 30 ДИАГРАММА  22. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В РОССИИ В 2007-I КВАРТАЛЕ 2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 32 ДИАГРАММА  23. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ (В % ОТНОСИТЕЛЬНО 1 КВ. 2010Г.) 33 ДИАГРАММА  24. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ (В % ОТНОСИТЕЛЬНО 1 КВ. 2010Г.) 34 ДИАГРАММА  25. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОХОДНОЙ ГРУППЫ В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 34 ДИАГРАММА  26. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПО РЕГИОНАМ В I КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 35 ДИАГРАММА  27. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПО РЕГИОНАМ В I КВАРТАЛЕ 2010-2011ГГ., РУБ. НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА В МЕСЯЦ 36 ДИАГРАММА  28. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ, АПРЕЛЬ 2011Г., РУБ. В МЕСЯЦ 37 ДИАГРАММА  29. ДИНАМИКА РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ В 2007-2011ГГ., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 38 ДИАГРАММА  30. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 38 ДИАГРАММА  31. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ ПО РЕГИОНАМ ПРОЖИВАНИЯ, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 39 ДИАГРАММА  32. РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА СРЕДНИМ КЛАССОМ В РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ДОХОДА, АПРЕЛЬ 2011Г., ТЫС. РУБ. В МЕСЯЦ 39 ДИАГРАММА  33. РЕАЛЬНЫЕ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ В 2009-III КВ. 2011ГГ., В % К СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ЗНАЧЕНИЮ 2008Г. 41 ДИАГРАММА  34. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В 2003-III КВ. 2011ГГ., В % 42 ДИАГРАММА  35. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2003-2011ГГ., В % 43 ДИАГРАММА  36. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ЛИЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В 2003-III КВ. 2011ГГ., В % 44 ДИАГРАММА  37. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В I-III КВ. 2011Г., В % 44 ДИАГРАММА  38. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЧЕРЕЗ ГОД В 2003-III КВАРТАЛЕ 2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, В % 45 ДИАГРАММА  39. ОТКАЖЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРИРАВНЯЛО ЕГО К КРЕПКОМУ АЛКОГОЛЮ? 48 ДИАГРАММА  40. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, БУДЕТ ЛИ ВТОРАЯ ВОЛНА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА? 60 ДИАГРАММА  41. ПО-ВАШЕМУ, НА ЧЕМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТРАЗИТСЯ НОВАЯ ВОЛНА КРИЗИСА? 61 ДИАГРАММА  42. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОСЕЩЕНИЕ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ. МАРТ 2009Г., РАЗБИВКА ПО ГОРОДАМ, % 81 ДИАГРАММА  43. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ЧЕКА В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ РЕСТОРАННОГО РЫНКА В 2008-2009 ГГ., РУБ. 82 ДИАГРАММА  44. ВЫ ХОДИТЕ В РЕСТОРАН? РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «КОММЕРСАНТ.ДЕНЬГИ», СЕНТЯБРЬ 2010Г. 89 ДИАГРАММА  45. ВЫ ХОДИТЕ В РЕСТОРАНЫ? РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА FINAM.RU, СЕНТЯБРЬ 2010Г. 89 ДИАГРАММА  46. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 128 ДИАГРАММА  47. СТРУКТУРА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПАМ ЗАВЕДЕНИЙ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, В % 141 ДИАГРАММА  48. ДИНАМИКА ПРОДАЖ В ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В 2009-2010ГГ., $ МЛН. 142 ДИАГРАММА  49. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА В 2010 ГОДУ, % 144 ДИАГРАММА  50.СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ НА ФУДКОРТАХ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ В 2010 ГОДУ, $ТЫС. 163 ДИАГРАММА  51. ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ЗАКАЗОВ ПО РЫНКУ КЕЙТЕРИНГА 168 ДИАГРАММА  52. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КОФЕИН В РОССИИ В 2009-ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КВАРТАЛАМ, $ МЛН. 174 ДИАГРАММА  53. СТРУКТУРА РЫНКА КОФЕЕН ПО СРЕДНЕМУ ЧЕКУ В 2009 ГОДУ, РУБ. 175 ДИАГРАММА  54. СТРУКТУРА РЫНКА КОФЕЕН ПО УЧАСТНИКАМ В РОССИИ В 2010Г., В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, В % 176 ДИАГРАММА  55. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОФЕЕН ПО СРЕДНЕМУ ЧЕКУ В РОССИИ, В % 181 ДИАГРАММА  56. ДИНАМИКА ДОЛЕЙ СЕТЕВЫХ И НЕСЕТЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В 2008-2010ГГ., В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, % 197 ДИАГРАММА  57. ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ РОССИЯН В СЕГМЕНТЕ «КАФЕ И РЕСТОРАНЫ» В 2011 ГОДУ, % ОТ НАЗВАВШИХ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ (ПОСЕЩАВШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА) 199 ДИАГРАММА  58. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТИ IN LINE ОТ KFC 204
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Catering and catering market: complex analysis and forecast until 2017
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS 1.1. Russia (in general) Population dynamics Social standard of living Largest regions of RF Social standards of living dynamics in the largest regions Largest cities 1.2. Moscow and Moscow Region 1.3. Saint Petersburg 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Public catering 2.2. Catering 3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 3.1. Public catering market of RF Dynamics by years Dynamics by quarters Turnover of Russian public catering market comparing with other countries Eating out costs 3.2. Largest regions of RF by public catering turnover Public catering turnover in federal districts Public catering turnover in constituent entities of RF Volume of public catering market of Moscow Volume of public catering market of Saint Petersburg Public catering turnover in million-strong cities of RF Regional peculiarities 3.3. Consumer preferences on the Russian public catering market Consumer preferences according to formats of public catering facilities Market leaders by attendance in the largest cities Preferences of Moscow residents 4. NUMBER OF PUBLIC CATERING FACILITIES IN THE LARGEST CITIES OF RF 4.1. Total number of public catering facilities in Russian million-strong cities 4.2. Number …
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    С точки зрения обострения конкурентной борьбы, для кейтеринговых компаний деятельность компаний из смежных областей носит негативный характер. Тем не менее, представители кейтеринговых компаний расценивают этот фактор как один из стимулов, развивающий рынок выездного обслуживания. Работа таких компаний предполагает сотрудничество с кейтеринговыми компаниями и совместное обслуживание проектов. Другими словами, эти компании являются одним из источников коммерческих предложений для кейтеринговых компаний. Разделение труда вполне закономерно для сферы организации и обслуживания мероприятий. Организационные функции распределены между креативными агентствами, а питанием занимаются рестораны. Наибольшая доля конкуренции со стороны игроков из смежных областей приходится на частные заказы. Усиление доли этих компаний может произойти вследствие отдельного развития кейтерингового направления.
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    ХХХХХХХХХХХХХ Решение питания на промышленных предприятиях включает:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Пример типового меню для промышленных предприятий, предлагаемого компанией «ЛаньЧ», представлен в таблице
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map