Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в
различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в
России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка,
существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в
среде участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов
на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и
построение прогнозных в…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика) 2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России: 2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны) 2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий 2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.) 2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг. 2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг. (на основе экспертных интервью с 10 экспертами) 3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России 3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн. 3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
РЕЗЮМЕ
В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов.
Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%.
Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+