Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы» (артикул: 25277 15803)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2015
География исследования: ЦФО
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы» в  ЦФО.

    В отчете представлен подробный анализ потребителей ЛКМ в отрасли «Деревообработка». Определены основные тенденции:

    1. Планомерный рост использования качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту дерева;

    2. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования конструкций и строений, ужесточение требований многих крупных  потребителей;

    3.  Появление новых российских производителей ЛКМ, высокий уровень конкуренции в отрасли, особенно в популярном эконом-сегменте, как следствие, планомерно растет доля отечественных производителей в сравнении с импортными брендами.

    4. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например огнезащитные краски для дерева.

    5. Как и в других странах мира, в РФ можно отметить планомерный переход потребления ЛКМ для древесины на водных основах. Наиболее популярным видом являются акриловые ЛКМ.

    Выделены основные факторы влияния кризиса 2014-2015 гг. на отрасль. Приведена детальная статистика сегмента строительства в ЦФО. Представлены профили компаний-потребителей. Среди них: Икеа, Segezha Group, «Плитспичпром» (ПК «Союз»), «Зодчий», «Терем» и другие. 

    В ходе экспертных интервью, были определены основные характеристики потребления ЛКМ для дерева у компаний – целевых потребителей компании Заказчика в ЦФО. Самым широким ассортиментом ЛКМ для дерева пользуются компании, осуществляющие производство и монтаж домов из древесины, а также выпускающие погонажные изделия из древесины.

    На основании результатов исследования был сделан прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и выделены основные тенденции потребления.

    При анализе рынка лакокрасочных материалов для отрасли «Металлы» были определены следующие основные тенденции:

    1. Рост использования качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту металла;

    2. Рост использования комбинированных методов антикоррозионной защиты (металлизация + лакокрасочные материалы);

    3. Смещение окрасочных работ с участков монтажа МК на заводы-производители металлоконструкций с целью снижения трудозатрат на строительных площадках;

    4. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования металлоконструкций, ужесточение требований многих крупных  потребителей;

    5.  Появление новых российских производителей ЛКМ на рынке антикоррозионной защиты;

    7. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например огнезащитные краски для металла.

    8. Набирают популярность порошковые краски для металла, в особенности в сегменте окраски рулонного металла.

    Из статистических данных, приведенных в отчете, видно, что производство готовых металлических изделий в ЦФО по итогам 2014 года выросло в денежном выражении на 13,2% до 213 млрд руб. 

    Среди профилей компаний-потребителей представлены такие как: Раменский завод металлоконструкций, ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», Завод «Новатор», Каширский завод металлоконструкций, Ясногорский завод металлоконструкций и другие. В ходе экспертных интервью, были определены основные характеристики потребления ЛКМ для металла у компаний – целевых потребителей компании Заказчика в ЦФО.

    В рамках анализа потребления ЛКМ основными потребителями изучался вопрос возможности перехода потребителей на ЛКМ других производителей. Большинство потребителей готовы рассматривать такую возможность, при условии, что новый производитель при сохранении качества и эксплуатационных качеств ЛКМ предложит более низкую цену.

    В отчете приведен прогноз потребления ЛКМ на 2016 г. Общий прогноз потребления 15 целевых предприятий ЦФО по потреблению ЛКМ составил 0,52 тыс. тон, что на 9% выше уровня 2015 года. Результат данного прогноза был определен в соответствии с тенденциями потребления выпускаемой продукции у предприятий-потребителей ЛКМ, а также учитывая мнения руководителей компаний в ходе экспертных интервью с учетом имеющихся контрактов на поставку металлоизделий в 2016 году.

    На основании проведенного исследования, был сформирован ряд выводов по сегменту «Деревообработка». Так, например, выяснилось, что различные сегменты потребления лакокрасочных материалов ведут себя по-разному. Некоторые показывают прирост относительно 2014 .г, в то время как другие демонстрируют спад. В исследовании также представлены выводы и прогнозы относительно отрасли «Металлы». Подробную информацию можно изучить в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)3

    Приложения (таблицы)4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.ОТРАСЛЬ «ДЕРЕВООБРАБОТКА»7

    1.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль7

    1.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «деревообработка» для компании Заказчика10

    1.2.1Профили компаний-потребителей10

    1.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для дерева19

    1.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления24

    2.ОТРАСЛЬ «МЕТАЛЛЫ»28

    2.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль28

    2.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «металлы» для компании Заказчика31

    2.2.1Профили компаний-потребителей31

    2.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для металла40

    2.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления45

    3.Выводы и рекомендации по исследованию49

    3.1Сегмент «Деревообработка»49

    3.2Сегмент «Металлы»49

    Информация об исполнителе проекта51

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Рисунок 1.2. Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Рисунок 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Рисунок 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Таблица 1.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для дерева в ЦФО20

    Таблица 1.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей24

    Таблица 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Таблица 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

    Таблица 2.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для металла в ЦФО41

    Таблица 2.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей45

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Рынок лаков и красок
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика производства ЛКМ за 2005-2006 гг., % Таблица 2. Объем производства некоторых видов продукции химической промышленности, 2006г. Таблица 3. Объемы различных сегментов рынка ЛКМ в натуральном выражении, 2006г. Таблица 4. Объем производства ЛКМ в России в 2006 году и в январе 2007 года, тонны. 60 Таблица 5. Импорт лакокрасочных материалов в Россию в 2006 году и за январь 2007 года Таблица 6. Основные страны-импортеры ЛКМ в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 7. Крупнейшие компании – импортеры лакокрасочных материалов на российский рынок Таблица 8. Экспорт лакокрасочных материалов из России в 2006 году и за январь 2007 года * Таблица 9. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в натуральном выражении в 2006 году Таблица 10. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в денежном выражении в 2006 году Таблица 11. Распределение объемов экспорта по поставщикам ЛКМ в 2006 году Таблица 12. Основные параметры российского рынка в 2006 году и январе 2007 года, тыс. тонн Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 14. STEP- анализ рынка Таблица 15. Возможные риски, связанные с рынком офисной
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map