Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS)
· Сокращение длительности индивидуальных туров, которые в последнее
время стали длиться не более 3 дней.
ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ (INCENTIVES)
· Увеличение спроса на, так называемые, комбинированные туры. Эти туры
подразумевают синтез отдыха и работы. Во время такого тура сотрудники
компании 3-4 дня работают и 1-3 дня отдыхают.
· Культурная и развлекательная часть инсентив-туров становится с каждым
годом более насыщенной, разнообразной и экзотичной.
· Повышение доли отечественных компаний, заказывающих инсентив-туры,
что говорит о созревающем понимании отечественными компаниями
выгоды от проведения подобных туров.
КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES)
· На рынке конгрессного туризма можно отметить повышение спроса на
поездки
внутри России. Эта тенденция связана в первую очередь с расширением
возможностей по проведению масштабных деловых мероприятий в Москве
и Санкт-Петербурге, а также с введением визового режима в таких
популярных среди деловых туристов странах, как Кипр и Чехия.
ВЫСТАВОЧНЫЙ ТУРИЗМ (EXHIBITIONS/EVENTS)
· Среди тенденций выставочного туризма можно выделить увеличение
спроса на поездки в Юго-Восточную Азию, и особенно в
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На рынке корпоративного туризма можно выделить два основных направления:
1. Индустрия MICE
2. Организация и обслуживание командировок (оформление виз, билетов,
гостиницы)
Западные специалисты индустрии встреч широко применяют понятие MICE для
обозначения составляющих делового туризма:
· M – Meetings (деловые встречи)
· I – Incentives (поощрительные корпоративные поездки)
· C – Congresses (иногда Conventions или Conferences - конференции)
· E – Exhibitions (выставки, иногда Events – специальные
Оглавление
Описание проекта
Оглавление
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга
2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
2.4.1. Позиционирование теннисного клуба
2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж
3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба
4. Организационная структура теннисного клуба
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Местоположение теннисного клуба
5.2. Анализ стоимости строительства
5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции
5.2.2. Устройство кортов
5.2.3. Устройство территории
5.3. Анализ стоимости оснащения
5.4. Инженерно-техническое обеспечение
5.5. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Себестоимость и номенкл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+