Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок туристических услуг на Байкале (артикул: 30869 15803)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2019
География исследования: Россия (Байкал)
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Байкальском регионе.

    Байкал — самое глубокое и чистое озеро в мире, самый большой источник пресной воды. Возраст Байкала примерно 25–35 млн лет.

    Длина Байкала составляет 636 км, ширина — от 27 км в самом узком месте до 81 км в самом широком, общая площадь — около 31 722 км². Большая часть береговой линии — это заповедники, национальные парки, заказники. Считается, что озеро возникло под влиянием тектонических процессов, есть даже спорное утверждение, что Байкал — наиболее древнее озеро планеты (25–35 млн лет).

    Байкальская вода очень чистая и прозрачная, особенно весной, пока не начали цвести водоросли и другие микроорганизмы.

    Среднегодовая температура воды +4 °C, однако летом вода в заливах может достигать 22 градусов, что позволяет находиться в ней долгое время.

    Туризм на Байкале имеет достаточно выраженный сезонный характер, горячий сезон в этой климатической зоне весьма ограничен. Летний сезон — июль–август, зимний — февраль-март.

    Отдых на летнем Байкале настолько разнообразен, что каждый турист может найти то, что ему больше всего нравится. Некоторые люди приезжают сюда для активного отдыха: поплавать на лодках, байдарках, тримаранах, покататься верхом на лошадях, квадроциклах, багги, велосипедах и так далее. Остальные — и их большинство — приезжают для более спокойного отдыха: погулять по музеям, галереям, посетить экскурсии по знаменитым и красивым местам: остров Ольхон, Усть-Баргузин, Чивыркуйский залив, Хакусы и т. д.

    Зима на Байкале — это особый период в жизни озера, который начинается с февраля и заканчивается в апреле, период, когда на Байкале встает лед. Ни одно озеро в мире не может похвастаться настолько прозрачным льдом, что кажется, что увидишь дно озера. Байкал начинает замерзать в январе, и лед достигает своей максимальной толщины (около 1 м) в конце февраля. Средняя температура зимой — около -20° С.

    В рамках исследования проведен анализ крупнейших игроков на рынке туристических услуг в Иркутской области. Рассмотрены такие компании, как ООО «ГРАНД БАЙКАЛ», ООО «ИСТЛЭНДТУРС», ООО «Байкальская Луна» и другие.

    В ходе исследования проведен анализ потребления, приведена оценка структуры туристического потока, рассмотрен портрет целевой аудитории. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2018 ГГ.   
    1.2. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    2. ТОП-10 КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЕГИОНА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ.   
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА   
    3.1.1. По странам проживания   
    3.1.2. По типам приобретения   
    3.1.3. По цели приезда   
    3.1.4. По сезонам (весна/лето/осень/зима)   
    3.2. ПОТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ   
    3.2.1. Российский турист   
    3.2.2. Китайский турист   
    3.2.1. Европейский турист   
    4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    4.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2025 ГГ.   
    4.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • Обзор рынка въездного туризма
    1. Общая характеристика въездного туризма в России
    Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития
    Динамика въездного туризма
    Сегментация по странам
    Основные факторы, влияющие на въездной туризм
    2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
    2.1 Москва и Московская область
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма
    2.2 Золотое кольцо России
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
  • Исследование рынка платной рыбалки
    1. Обзор рынка рыболовства 1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России 1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России 1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае 2. Организация платной рыбалки 2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования) 2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг 2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map