Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
o Собственная база компании Blackwood,
o Программное приложение WinNER – база данных по предложениям объектов городской и
загородной недвижимости в московском регионе, объем актуальной информации - около
100 000 предложений,
o Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований,
o Данные, полученные в результате проведения экспертных интервью,
o Результаты ранее проведенных компанией Blackwood исследований,
o Информация, полученная из открытых источников (Интернет, специализированная
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Рынок загородной недвижимости в России на данный момент переживает
существенный рост активности застройщиков.
Согласно данным УК «Масштаб», по итогам I квартала 2008 года, предложение на
рынке коттеджных посёлков Московской области составило … млн кв.м. При этом, с
начала года появилось …новых проектов, а … посёлков было продано. Немаловажно
также отметить, что доля коттеджных посёлков составляет …% всего предложения,
таунхаусов – …%, а многоформатные проекты занимают …% рынка.
Хотя перенасыщения Московской области загородными населёнными пунктами ещё
не произошло, застройщики всё же продолжают развивать свою деятельность и за
пределами области – число посёлков в соседних областях выросло на …%.
При этом цены на загородную недвижимость продолжают расти – средняя
стоимость коттеджа увеличилась на …% ($... тыс.), а квартира в таунхаусе подорожала на
…% ($... тыс.)2.
Вообще, начало года характеризовало себя достаточно высокой покупательской
активностью, проявившейся ещё в феврале, что, в принципе, не очень характерно для
данного рынка. В основном такая ситуация вызвана обострением ситуации на фондовом
рынке и колебаниями (точнее планомерным падением) американской валюты –
владельцы денежных средств пытались если и не приумножить, то, по крайне…
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему
периоду предыдущего года
Таблица 2. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта среди
россиян
Таблица 3. Рентабельность фитнес-клубов в России, 2007 год
Таблица 4. Стоимость клубной карты фитнес клубов
Таблица 5. Количество бассейнов в Москве по округам, в %
Таблица 6. Опрос: ходят ли Россияне в бассейн, в %
Таблица 7. Количество спа-салонов в Москве по округам, в %
Таблица 8. Количество бань по округам в Москве
Таблица 9. Количество различных видов бань и саун в Москве
Таблица 10. Инвестиционная программа строительства и реконструкции бань
Таблица 11. Ресурсное обеспечение московских бань
Таблица 12. Ценовая политика банных заведений
Таблица 13. Общественные бани в г. Москва
Таблица 14. Крупнейшие сауны и бани в г. Москва
Таблица 15. Предложение типовых бань и саун
Таблица 16. Стоимость электропечей для бань и саун
Таблица 17. Сегментация потребителей по трем признакам
Таблица 18.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+