Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: коттеджи, таунхаусы, дуплексы
Цели исследования: Инвестиционный проект – определение потенциального и существующего спроса на текущее состояние на рынке недвижимости в Омске и области
Задачи исследования: Анализ положения на рынке Перечень основных участников Структура предложений Ценовой анализ Мотивы и цели покупки
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Методологические комментарии к исследованию Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.4. Уровень жизни и доходов населения Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске 1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию 1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.
2. Характеристика спроса на коттеджные объекты 2.1. Объем и структура спроса 2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.) 2.3.2. Мотивы и цели покупки 2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование) 2.3.4. Прочие факторы спроса 2.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории. 2.4.1. Распределение цен по классам жилья, по районам города, по конструктивным типам, по срокам сдачи 2.5. Прогноз спроса 3. Оценка предложения на рынке коттеджного строительства, г. Омск 3.1. Карта существующих и планируемых объектов 3.2. Общий объем предложений, описание основных участников рынка 3.3. Основная структура предложения: 3.3.1. по местоположению 3.3.2. по классам 3.3.3. по конструктивным типам 3.3.4. по ценовым характеристикам 3.3.5. по срокам сдачи Выводы по исследованию
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья.
Что же такое элитная загородная недвижимость?
Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает —
лучшее, отборное.
Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных
на рынке.
Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици-
ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси-
фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в
своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа-
нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
На диаграмме представлена сегментация по округам г. Москвы. В Центральном
округе наибольшее количество бань и саун (35%), немного меньшее количество в
Северном округе (21%), Восточный и Южный округа практически равны по
количеству саун (18% и 16%) и наименьшее количество бань и саун расположено
в Западном округе (10%).
ОБЪЁМ И ЁМКОСТЬ РЫНКА
Бани в Москве представлены достаточным количеством небольших саун и весьма
скромным числом общественных бань, состояние которых далеко от
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Среднерыночная цена
3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+