Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурен…
Основными потребителями в сфере устройства фасадных систем являются офисные и административные здания Посмотрим, какие изменения происходят в основных отраслях
1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов
1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ
2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса)
3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ
3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ)
4. Смежные рынки
4.1. Рынок строительства в РФ
4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году
5. Выводы
5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
5.2. Выводы по исследованию
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка теплоизоляцион-ных материалов, проведенного компанией "Строительная информация" в январе-марте 2010 года. В ходе исследования решали следующие задачи: Анализ выпуска и потребления теплоизоляционных материалов России: 1. Производители теплоизоляционных материалов (минеральной ваты, стекловаты, экструди-рованного и вспененного пенополистирола), продукция которых представлена на рынке; анализ цен на материалы для теплоизоляции; 2. Выпуск теплоизоляционных материалов указанных групп в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2012 годы. Производственные мощности, планы предприятий по развитию производ-ства; 3. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в 2007-2009 годах, структура импорта и экспорта, прогноз на 2010-2012 годы, крупнейшие импортеры (экспортеры); 4. Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов различных групп в 2007-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг., доли рынка крупнейших игроков. Рынок теплоизоляционных материалов регионов России: 1. Оценки выпуска и потребления теплоизоляционных материалов различных групп во всех федеральных округах и крупнейших городах (Санкт-Петербург, Москва) в 2008-2009 го-дах; 2. Доли рынка крупнейших игроков на региональных рынках. 3. Ситуация на …
РЕЗЮМЕ В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены. Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%. Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах. На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ». Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+